Урок_1_Целое рациональное неравенство_План урока

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_1_Целое рациональное неравенство_План урока.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

8.4AНеравенства

Школа

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих:

 

Количество отсутствующих:

Тема урока

Рациональное неравенство. Решение целых рациональных неравенств

Урок №1 серии из 6уроков

 

Тип урока

Изучение нового материала

Цели обучения (ссылка на учебную программу)

8.2.2.9

решать рациональные неравенства

Цели урока

Решать целые рациональные неравенства, используя метод интервалов.

Критерии оценивания

 

Навыки

Критерий  оценивания

Знание и понимание

Знает алгоритм решения неравенств методом интервалов

Применение знаний

Решает целые рациональные неравенства

Языковые цели

 

Учащиеся устно описывают процесс решения целых рациональных неравенств, используя предметную терминологию.

Предметная лексика и терминология

квадратное неравенство

целое рациональное неравенство

числовая прямая

нули функции

промежуток

пустое множество

Серия полезных фраз для диалога/письма

Отметим нули функции на числовой прямой.

Корень четной кратности

Разложим на множители

Рассмотрим знаки функции на каждом из промежутков.

Используя свойство чередования знаков, определим решение неравенства.

Привитие ценностей

Коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Осуществляется через деятельность учащихся.

Межпредметные связи

Умение решать дробно-рациональные неравенства необходимо при изучении многих тем алгебры и математического анализа, например, при исследовании промежутков выпуклости и вогнутости функции.

Навыки использования ИКТ

Презентация

Предварительные знания

Учащиеся умеют решать квадратные и целые рациональные неравенства.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2мин

 

 

 

6 мин

 

 

 

Организационный момент

Учитель объявляет тему урока и цели обучения.

Проводит анализ работы по формативному оцениванию прошлого урока.

 

Актуализация знаний

Учащимся предлагается решить неравенства:

 (Да)

 (Нет, )

(Нет,)

(Да)

болады ма? (Да)

Если ученик согласен с предложенным ответом, то он показывает C,подняв большой палец вверх.

Если не согласен, то показавD,опускают большой палец вниз.

Дескрипторы

- Решает квадратное неравенство

 

 

Презентация

Слайды 1-2

 

 

Слайды 3-7

 

Середина урока

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

Учащихся просят дать определение целого рационального неравенства.

Учитель сообщает учащимся, что на этом уроке они рассмотрят решение целых неравенств с одной переменной, степень которых не меньше трех.

Пример 1.

Учащимся предлагается подумать о способе решения неравенства

Решение неравенства учитель записывает на доске, а учащиеся оформляют его в тетради.

Пример 2.

Решите неравенство

Пример 3.

Решите неравенство

Учащиеся также сначала обсуждают решение в группах, затем проводится обсуждение в классе.

 

Закрепление нового материала

Работа в парах

Учащиеся решают неравенства:

1.   ;

2.   ;

3.  

4.  

5.   ;

6.   ;

7.   ;

8.  

Закончив решение первого неравенства, ученик рассказывает решение учителю. Учитель слушает, корректирует ответ, дает рекомендации. Если решение верное, то ученик записывает свое имя на доске в таблице и может принять решение у следующего ученика, таким образом, каждый ученик будет формативно оценивать своих одноклассников и все ученики получат своевременную помощь.

Дескрипторы:

- Раскладывает многочлен на множители

- Находит корни многочлена

- Верно расставляет знаки в числовых промежутках

- Записывает решение неравенства

 

Учитель будет обходить класс, просматривать работы учащихся, наблюдать за обсуждением в парах, предоставлять устные комментарии.

 

 

Слайды8-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

 

 

 

 

 

2 мин

Домашнее задание

Решите неравенства:

1.   ;

2.   ;

3.  

4.   .

 

Рефлексия

Что получилось хорошо?

Что вызвало затруднения?

Почему это было затруднительным?

Как вы справились с этим?

 

Приложение 1

Слайд 11

 

 

 

 

 

Слайд 12

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Учащиеся будут обсуждать решения в парах, тогда более сильные учащиеся смогут оказать поддержку одноклассникам.

Учитель будет обходить класс, предоставляя устные комментарии.

Учащиеся будут менять виды деятельности для поддержания концентрации внимания и работоспособности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих

2:

 уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru