|
Краткосрочный план |
|
||||||||||||
|
Раздел долгосрочного плана: 8.4AНеравенства |
Школа |
||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
|
Тема урока |
Рациональное неравенство. Решение целых рациональных неравенств |
||||||||||||
|
Урок №1 серии из 6уроков |
|
||||||||||||
|
Тип урока |
Изучение нового материала |
||||||||||||
|
Цели обучения (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.9 решать рациональные неравенства |
||||||||||||
|
Цели урока |
Решать целые рациональные неравенства, используя метод интервалов. |
||||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся устно описывают процесс решения целых рациональных неравенств, используя предметную терминологию. Предметная лексика и терминология квадратное неравенство целое рациональное неравенство числовая прямая нули функции промежуток пустое множество Серия полезных фраз для диалога/письма Отметим нули функции на числовой прямой. Корень четной кратности Разложим на множители Рассмотрим знаки функции на каждом из промежутков. Используя свойство чередования знаков, определим решение неравенства. |
||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Коммуникативные навыки, умение работать в команде. Осуществляется через деятельность учащихся. |
||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Умение решать дробно-рациональные неравенства необходимо при изучении многих тем алгебры и математического анализа, например, при исследовании промежутков выпуклости и вогнутости функции. |
||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Презентация |
||||||||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся умеют решать квадратные и целые рациональные неравенства. |
||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||
|
Начало урока 2мин
6 мин
|
Организационный момент Учитель объявляет тему урока и цели обучения. Проводит анализ работы по формативному оцениванию прошлого урока.
Актуализация знаний Учащимся предлагается решить неравенства:
Если ученик согласен с предложенным ответом, то он показывает C,подняв большой палец вверх. Если не согласен, то показавD,опускают большой палец вниз. Дескрипторы - Решает квадратное неравенство
|
Презентация Слайды 1-2
Слайды 3-7
|
|||||||||||
|
Середина урока 20 мин
15 мин
|
Изучение нового материала Учащихся просят дать определение целого рационального неравенства. Учитель сообщает учащимся, что на этом уроке они рассмотрят решение целых неравенств с одной переменной, степень которых не меньше трех. Пример 1. Учащимся предлагается подумать о способе решения неравенства
Решение неравенства учитель записывает на доске, а учащиеся оформляют его в тетради. Пример 2. Решите
неравенство Пример 3. Решите
неравенство Учащиеся также сначала обсуждают решение в группах, затем проводится обсуждение в классе.
Закрепление нового материала Работа в парах Учащиеся решают неравенства: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Закончив решение первого неравенства, ученик рассказывает решение учителю. Учитель слушает, корректирует ответ, дает рекомендации. Если решение верное, то ученик записывает свое имя на доске в таблице и может принять решение у следующего ученика, таким образом, каждый ученик будет формативно оценивать своих одноклассников и все ученики получат своевременную помощь. Дескрипторы: - Раскладывает многочлен на множители - Находит корни многочлена - Верно расставляет знаки в числовых промежутках - Записывает решение неравенства
Учитель будет обходить класс, просматривать работы учащихся, наблюдать за обсуждением в парах, предоставлять устные комментарии.
|
Слайды8-10
Приложение 1
|
|||||||||||
|
Конец урока
2 мин |
Домашнее задание Решите неравенства: 1.
2.
3.
4.
Рефлексия Что получилось хорошо? Что вызвало затруднения? Почему это было затруднительным? Как вы справились с этим? |
Приложение 1 Слайд 11
Слайд 12 |
|||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||
|
Учащиеся будут обсуждать решения в парах, тогда более сильные учащиеся смогут оказать поддержку одноклассникам. |
Учитель будет обходить класс, предоставляя устные комментарии. |
Учащиеся будут менять виды деятельности для поддержания концентрации внимания и работоспособности. |
|||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих 2: уроках?
|
|||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.