Урок_2_Приложение 1_Формативное оценивание

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_2_Приложение 1_Формативное оценивание.docx

Раздел:  8.1А: Квадратные корни и иррациональные выражения

Тема: Внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня

Цели обучения: 8.1.2.3

выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня

Критерий оценивания:

Умеет вносить множитель под знак корня и выносить множитель из-под знака корня

Дескрипторы:

Вносит множитель под знак корня

Выносит множитель из-под знака корня

Верно упрощает выражение

Верно располагает числа в порядке убывания

Задания:

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а)  =

б)  =

в)  =

г)  =

д)  =

е) –2 =

ж)   =

2. Внесите множитель под знак корня:

а) 7 =

б) –10 =

в)  =

г) –0,3

д) 3 =

е) 5 =

ж)  

3. Упростите выражение:  

 

 

 

 

 

 

 

4. Расположите в порядке убывания числа:  ;    

 

 

 

 

 

 

 

Раздел:  8.1А: Квадратные корни и иррациональные выражения

Тема: Внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня

Цели обучения: 8.1.2.3

выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня

Критерий оценивания:

Умеет вносить множитель под знак корня и выносить множитель из-под знака корня

Дескрипторы:

Вносит множитель под знак корня

Выносит множитель из-под знака корня

Верно упрощает выражение

Верно располагает числа в порядке убывания

Задания:

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а)  =

б)  =

в)  =

г)  =

д)  =

е) –2 =

ж)   =

2. Внесите множитель под знак корня:

а) 7 =

б) –10 =

в)  =

г) –0,3

д) 3 =

е) 5 =

ж)  

3. Упростите выражение:  

 

 

 

 

 

 

 

4. Расположите в порядке убывания числа:  ;    

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru