|
Краткосрочный план |
|
||||||||||||
|
Раздел долгосрочного плана: 8.4AНеравенства |
Школа: |
||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
|
Тема урока |
Рациональное неравенство. Решение целых рациональных неравенств |
||||||||||||
|
Урок 2 серии из 6уроков |
|
||||||||||||
|
Тип урока |
Изучение нового материала |
||||||||||||
|
Цели обучения (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.9 решать рациональные неравенства |
||||||||||||
|
Цели урока |
Решать целые рациональные неравенства, используя метод интервалов. |
||||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся устно описывают процесс решения целых рациональных неравенств, используя предметную терминологию. Предметная лексика и терминология квадратное неравенство целое рациональное неравенство числовая прямая нули функции промежуток пустое множество Серия полезных фраз для диалога/письма Отметим нули функции на числовой прямой Корень четной кратности Рассмотрим знаки функции на каждом из промежутков Разложим на множители Используя свойство чередования знаков, определим решение неравенства |
||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Сотрудничество, умение работать в команде. Осуществляется через деятельность учащихся. |
||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Умение решать дробно-рациональные неравенства необходимо при изучении многих тем алгебры и математического анализа, например, при исследовании промежутков выпуклости и вогнутости функции. |
||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Презентация |
||||||||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся умеют решать квадратные и целые рациональные неравенства. |
||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||
|
Начало урока 1 мин
4мин
|
Организационный момент Учитель объявляет тему урока и цели обучения.
Проверка домашнего задания Учащиеся работают в малых группах, сверяют решения и ответы.
|
Презентация Слайды 1-2
|
|||||||||||
|
Середина урока 10 мин
18 мин
10 мин |
Работа с классом Учащихся просят подумать над решением целого рационального неравенства:
Затем решение оформляется на доске. Дескрипторы - Выбирает способ решения неравенства - Раскладывает выражение на множители - Приравнивает множители к нулю и находит корни - Верно расставляет знаки в числовых промежутках - Записывает решение неравенства
Индивидуальная работа Решения неравенств записаны на желтых листах бумаги, также на зеленом листе бумаги записаны только ответы. Листы размещены на доске или на стенах в разных частях классной комнаты. Ученик, решив неравенство, подходит (с тетрадью, но без ручки) либо к решениям, либо к ответам. Таким образом он самостоятельно оценивает свое решение. Учащиеся решают неравенства: 1. 2. 3. 4. 5. Дескрипторы: - Переносит одно из произведений в другую часть неравенства - Раскладывает выражение на множители - Находит значения переменной, при которых произведение равно нулю - Отмечает полученные значения на числовой прямой - Расставляет знаки в числовых промежутках - Записывает решение неравенства
Учитель будет обходить класс, просматривать работы учащихся, наблюдать за обсуждением в парах, предоставлять устные комментарии.
Работа в парах Учащиеся в парах рассматривают идеи решения неравенств, оформляют решения в тетрадях. Затем пары, выполнявшие разные задания, меняются составами и объясняют друг другу свои решения. Уровень В 1. Сколько целых отрицательных решений имеет неравенство
2. Найдите наибольшее целое решение неравенства
1. Решите неравенство: а) б) 2. Имеют ли данные неравенства общие решения. Если да, то укажите их. Дескрипторы - Раскладывает многочлен на множители - Находит значения переменной, при которых произведение равно нулю - Отмечает полученные значения на числовой прямой - Расставляет знаки в числовых промежутках - Записывает решение неравенства - Записывает ответ
|
Слайд3
Приложение 1
Приложение 2 |
|||||||||||
|
Конец урока
2 мин |
Домашнее задание Решите неравенства: 1. 2. 3.
Рефлексия Проанализируйте свою работу в течение урока, оцените ее, прикрепив стикер в соответствующем вашей оценке месте. Обсудить с учащимися их оценку своей работы. |
Слайд 4
Слайд 5 |
|||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||
|
Листы с готовыми решениями помогут учащимся продвигаться в усвоении метода. Учащиеся будут обсуждать решения в парах, тогда более сильные учащиеся смогут оказать поддержку одноклассникам. |
Учитель будет обходить класс, предоставляя устные комментарии. |
Учащиеся будут менять виды деятельности для поддержания концентрации внимания и работоспособности. |
|||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих 2: уроках?
|
|||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.