Методические рекомендации к уроку №3
для повторения курса 7 класса
Тема урока: Элементы статистики
Цель обучения:
7.3.3.2 вычислять абсолютную и относительную частоты варианты;
7.3.3.3 собирать статистические данные и представлять их в табличном виде;
7. 3.3.4 представлять выборку в виде частотной таблицы;
7.3.3.6 представлять результаты выборки в виде полигона частот;
7.3.3.7 анализировать статистическую информацию, представленную в виде таблицы или полигона частот
Методические рекомендации по организации урока. Рекомендации по формативному оцениванию
В начале урока проводится устный опрос с целью актуализации знаний учащихся по теме урока. Учитель может использовать другую форму организации работы учащихся, например, «Сундук с вопросами» или «Горячий стул».
Работа в парах в середине урока позволит учащимся совместно вспомнить идеи решения подобранных заданий, а объяснение своих решений партнеру – закрепить этот материал.
Последняя часть урока содержит задание, требующее от учащихся применения навыков более высокого порядка – анализ, синтез, оценка. Поэтому свободное обсуждение идей учащихся очень важно, как обучающий аспект урока.
Список полезных ссылок и литературы
1. Е. А. Бунимович, В. А. Булычев. Вероятность и статистика в курсе математики общеобразовательной школы: лекции 5-8. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2005. –116 стр.
2. David Rayner. Higher GCSE Mathematics. Revision and Practice. Oxford University Press, 2010. –608 pages.
3. Ю. Н. Макарычев и др. Алгебра.7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., Мнемозина, 2009. –335 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.