Методические рекомендации к уроку №5 темы/подраздела
«Преобразования выражений, содержащих квадратные корни»
раздела 8.1А: Квадратные корни и иррациональные выражения
Тема урока: Преобразования выражений, содержащих квадратные корни
Цель обучения:
8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, применяя свойства квадратного корня
Данный урок направлен на комплексное применение знаний учащихся.
Методические рекомендации по организации урока и рекомендации по формативному оцениванию
На данном уроке учащиеся будут закреплять навыки выполнения различных преобразований выражений, содержащих квадратные корни. Начало урока посвящено повторению способов действий при выполнении некоторых из этих преобразований. Основную же часть урока занимает индивидуальная работа с последующей защитой решения. Следует обращать внимание на полноту ответов учащихся, правильное использование математической речи. Учитель должен помогать учащимся задавать наводящие и уточняющие вопросы. Учащиеся должны понимать, что чем подробнее они опрашивают своих одноклассников, тем плодотворнее их совместная работа и помощь друг другу.
Ответы и решения
![]()
Решение.
![]()
![]()
Решение.
![]()
60+![]()
Решение.
![]()
![]()
Решение.
=![]()
![]()
Решение.
![]()
, где ![]()
Решение.
![]()
![]()
Решение. ![]()
![]()
Решение. ![]()
(![]()
Решение.

Список полезных ссылок и литературы
1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра. 8 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений – М. : Мнемозина, 2010. – 384 с. : ил.
2. Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. Сборник задач по алгебре, 8-9 классы. – М.: Просвещение, 2009
3. Феоктистов И.Е. Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации. – М.: Мнемозина, 2012. – 173 с. : ил.
4. Зив Б.Г., Гольдич В.А. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. – С.-Петербург: Петроглиф, 2006
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.