Урок_5_Приложения

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_5_Приложения.docx

Приложение 1

Карточки для игры на сокращение дробей

 

a – 4

a – 2

 

 

Приложение 2

Задания для самостоятельной работы

1. Упростите выражение .

[5]

 

2. Сравните числа  и

 [2]

 

3. Упростите выражение:

, где .

[7]

 

4. Вычислите

.

[4]

 

5. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби .

[4]

 

6. Имеет ли смысл выражение ?

Почему?

[5]

 

Приложение 3

Схема выставления баллов за для самостоятельную работу

 

Ответ

Балл

Примечание

1

1

За применение формулы суммы кубов

1

Выполнено вычитание в первой скобке

1

За применение формулы квадрата разности

 

1

За применение свойств степени

 или  

1

 

За окончательный ответ

 

 

[5]

 

2

  или

1

За внесение или вынесения множителя

1

 

 

 

[2]

 

3

1

За вынесение множителя из-под знака корня и упрощение

1

За вынесение множителя из-под знака корня и упрощение

1

За внесение множителя а под знак корня

1

За внесение множителя b под знак корня

1

За вынесение общего множителя за скобки

1

За группировку слагаемых

1

За окончательный ответ

 

 

[7]

 

4

1

 

1

За раскрытие скобок

1

За приведение подобных слагаемых

 или 2,5

1

За окончательный ответ

 

 

[4]

 

5

1

За умножение числителя и знаменателя на сопряженное выражение

1

За упрощение знаменателя

1

За умножение числителя и знаменателя на сопряженное выражение

1

За окончательный ответ

 

 

[4]

 

6

1

За оценку корня

1

 

1

 

1

 

Выражение имеет смысл, так как значение подкоренного выражения положительно

1

За обоснованный ответ

 

 

[5]

 

 

 

 

Приложение 4

Задания для домашней работы

1. Упростите выражение 

2. Упростите выражение:

а) ;

б) , при ;

в) , при 0

г) , при ;

д) , при .