Домашнее задание
1. Расположите числа в порядке убывания:
;
;
;
;
.
2. Вынесите множитель из-под знака корня:
а)
,
a>0; б)
.
3. Внесите множитель под знак корня:
а)
;
б)
;
в)
.
4. Найдите значение выражения
![]()
Домашнее задание
1. Расположите числа в порядке убывания:
;
;
;
;
.
2. Вынесите множитель из-под знака корня:
а)
,
a>0; б)
.
3. Внесите множитель под знак корня:
а)
;
б)
;
в)
.
4. Найдите значение выражения
![]()
Домашнее задание
1. Расположите числа в порядке убывания:
;
;
;
;
.
2. Вынесите множитель из-под знака корня:
а)
,
a>0; б)
.
3. Внесите множитель под знак корня:
а)
;
б)
;
в)
.
4. Найдите значение выражения
![]()
Домашнее задание
1. Расположите числа в порядке убывания:
;
;
;
;
.
2. Вынесите множитель из-под знака корня:
а)
,
a>0; б)
.
3. Внесите множитель под знак корня:
а)
; б)
;
в)
.
4. Найдите значение выражения
![]()
Домашнее задание
1. Расположите числа в порядке убывания:
;
;
;
;
.
2. Вынесите множитель из-под знака корня:
а)
,
a>0; б)
.
3. Внесите множитель под знак корня:
а)
;
б)
;
в)
.
4. Найдите значение выражения
![]()
Домашнее задание
1. Расположите числа в порядке убывания:
;
;
;
;
.
2. Вынесите множитель из-под знака корня:
а)
,
a>0; б)
.
3. Внесите множитель под знак корня:
а)
;
б)
;
в)
.
4. Найдите значение выражения
![]()
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.