Урок 2 6. Таблица умножения и деления с числом 5
Оценка 4.9

Урок 2 6. Таблица умножения и деления с числом 5

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
09.05.2018
Урок 2 6. Таблица умножения и деления с числом 5
Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 5 и работать над ее запоминанием; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2,3,4; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.Урок 2 6. Таблица умножения и деления с числом 5
Урок 2 6.docx
Урок 2 6. Таблица умножения и деления с числом 5 Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 5 и работать над ее запоминанием; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2,3,4; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   составлять   таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться   к   ее   выполнению;   соотносить   результат   своей   деятельности   с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа (Два ученика работают у доски.) —  Укажи порядок действий и вычисли значения выражений.  6­4­3­5                                        18:9­6:3 36 :4 + 3 • 7                                20: (14: 7) + 32 4 • 8 ­ (33 ­ 28)                           24: (15 ­ 7) + 59 —  Сравни. Поставь знаки >, < или =. 1дм О 12 см                               1м 0  9дм 2 дм О 19 см                              88см  0  1м 1 дм 4 см О 41 см                       4 см О 50 мм 2. Устный счет —  Увеличьте сумму чисел 35 и 15 в 2 раза. (100.) —  На сколько 38 больше, чем 19? (На 19.) —  Произведение чисел 8 и 4 увеличьте на 28 (60.) —  Частное чисел 28 и 4 умножьте на 3 (21.) —  Какое число меньше 36 в 9 раз? (4.) —  Из суммы чисел 25 и 38 вычтите 5. (58.) —  Из какого числа нужно вычесть 43, чтобы получилось 28? (71.) —  Разделите частное чисел 20 и 2 на 5. (2) (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности —  Вычислите. 2­5                                    5­2 3­5                                    5­3 4­5                                    5­4 Что   помогло   вам   быстро   выполнить   вычисления?  (Знание   таблицы умножения   с   числами   2,   3,   4.)  Каким   правилом   вы   воспользовались   при вычислении отпето» в примерах второго столбика?  (От перестановки мно­ жителей произведение не меняется.)  Какой пример будет следующим?  (5 ■ Что   нужно   знать,   чтобы   быстро   вычислить   ответ   в   этом   примере? (Таблицу умножения с числом 5.) ( формулируйте тему и задачи урока.   5.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику Откройте с. 40 и посмотрите на первый столбик таблицы. Как вычислили значение произведения 5 • 5? (5 + 5 + 5 + + 5 + 5или20 + 5.) На сколько больше будет каждое следующее произведение? (На 5.) Запишите   таблицу   умножения   на   5   в   тетрадь.   Самостоятельно   составьте таблицу умножения числа 5. (Проверка.) ­   Каким   правилом   вы   воспользовались?  (От   перестановки   множителей произведение не меняется.) ­   Посмотрите на значения произведений. Что интересное вы заметили? (Все ответы заканчиваются на 0 или на 5.) ­  Какие примеры на деление можно составить из произведения 5 • 5? (25:5 = 5.) ­   Каким правилом вы воспользовались?  (Если разделить произведение на один из множителей, то получится другой множитель) ­  Самостоятельно составьте таблицу деления с числом 5. (Проверка.) №   1   (с.   40).  (Самостоятельное   выполнение.   Проверка.   Учащиеся   хором называют числа: 5, 10, 15, 20; 4, 8, 12, 16, 20.)  №3(с.40). ­  Прочитайте задачу. ­  Сколько метров ткани было? (24м.) ­  Вся ли ткань пошла на пальто? (Нет, Юм отрезали на костюмы.) ­  Сколько метров ткани израсходовали на пальто? (24м — 10м.) ­  Заполните таблицу. Расход ткани на одно пальто Количество пальто 9 —  Сколько действий в решении задачи? (Два.) —  Что вы узнаете в первом действии? (Общий расход ткани.) —  Что вы узнаете во втором действии? (Расход ткани на одно пальто.) —  Запишите решение и ответ задачи. (Проверка.) V. Физкультминутка Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)  Раз, два! Раз, два!  Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопки в ладоши.)  Раз, два! Раз, два!  Поднимаем ручки (Руки вверх.)  К солнышку, к тучке. VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №4 (с. 40). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) —     Каким   правилом   вы   воспользовались   при   решении   задачи?   (Чтобы узнать,   на   сколько   одно   число   больше   или   меньше   другого,   нужно   из большего числа вычесть меньшее.) Общий расход ткани 24 м­ 10 м 7 шт. №5 (с. 40). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) —  Заполните магический квадрат на полях. (Проверка.) —  Назовите сумму квадрата. (78.) —   В какой строке добавили первое число? Какое это число?  (В нижней строке добавили число 22.) —  Прочитайте числа средней строки. (24, 26, 28.) —  Прочитайте числа верхней строки. (25, 30, 23.) VII. Рефлексия («Проверь  себя» (учебник,  с. 40). Самостоятельное  выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 40, 6, 9, 52.) —  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока —  Чему вы научились на уроке? —  Кому и за что вы хотели бы сегодня сказать спасибо? Домашнее задание Учебник: № 2, 6 (с. 40).

Урок 2 6. Таблица умножения и деления с числом 5

Урок 2 6. Таблица умножения и деления с числом 5

Урок 2 6. Таблица умножения и деления с числом 5

Урок 2 6. Таблица умножения и деления с числом 5

Урок 2 6. Таблица умножения и деления с числом 5

Урок 2 6. Таблица умножения и деления с числом 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018