Урок 2 9. Решение задач
Оценка 4.9

Урок 2 9. Решение задач

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
09.05.2018
Урок 2 9. Решение задач
Цели: закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение, знание таблицы умножения и деления с числами 2—5; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на кратное и разностное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.Урок 2 9. Решение задач
Урок 2 9.docx
Урок 2 9. Решение задач Цели: закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение, знание   таблицы   умножения   и   деления   с   числами   2—5;   развивать   умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на кратное и разностное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) —  Сравни. 1 м О 49 см                                5 дм О 50 см 23 см О 3 дм                               7 см О 60 мм 4 см 6 мм О 64 мм                      85 см О 90 мм 2. Устный счет —  Подставьте вместо л: числа и заполните таблицу.                                                   Х                       Да                   делится на 2?                      Нет                         : 2                                                            . 2                                                            у 5 11 16 13 7 6 18 14 X У Игра «Кто быстрее» (Учащиеся решают цепочки примеров. Ученик, решивший первым, записывает ответ на доске.) Ответы: 45, 72, 11. III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 43). —  Прочитайте задачу. —  Сколько вопросов в задаче? (Два.) —  Прочитайте первый вопрос. Назовите правило, которое поможет ответить на него. —  Прочитайте второй вопрос. Назовите правило, которое поможет ответить на него. —  Запишите задачу кратко и решите ее. (Два ученика работают на откидной доске. Проверка.) на ? кг > во ? раз < На ? кг > Первая яблоня — 40 кг       Вторая яблоня — 10 кг  Решение: 40 ­ 10 = 30 (кг). Ответ: с первой яблони сорвали на 30 кг яблок больше, чем со второй. Первая яблоня — 40 кг        Вторая яблоня — 10 кг  Решение: 40 : 10 = 4 (р.). Ответ: со второй яблони собрали в 4 раза меньше яблок, чем с первой. №2 (с. 43). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) —  Какой вопрос нужно поставить, чтобы задача решалась вычитанием? (На сколько больше картофеля бабушка собрала, чем посадила ?) —  Запишите задачу кратко и решите ее. (Проверка. Самооценка.) Посадила­8 кг  Собрала — 40 кг  Решение: 40 ­ 8 = 32 (кг). Ответ: бабушка собрала на 32 кг картофеля больше, чем посадила. IV. Физкультминутка У дорожки теремок. Он не низок, не высок. (Присесть.) В нем живет мышонок Квак. Быстро прячется — Вот так!  (Прыжки на месте.) V. Продолжение работы по теме урока 1. Выполнение заданий в рабочей тетради №66 (с. 29). (Устное выполнение. Фронтальная работа.) №67 (с. 29). —   Сформулируйте задание. Что нужно сделать?  (Вставить пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства и неравенства.) —  Что нужно сделать сначала? (Вычислить значение выражения в скобках: 12— 4 = 8.) —  На сколько можно умножить 8, чтобы произведение было меньше 17? (8• 0 = 0, 8•1 = 8,8• 2 = 16.) (Аналогично   разбирается   второе   выражение. самостоятельно. Проверка с подробным объяснением.) №68 (с. 30). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) Решение: 4 • 8 = 32                    36 : 4 = 9                   43 ­ 40 + 9 = 12 9­3 = 27                    18:9 = 2                   38­8 + 49 = 79 6 • 4 = 24                    28 : 4 = 7                   68 ­ 8 ­ 20 = 40 №71 (с. 31).  (Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 20, 34, 46, 39. Взаимооценка.) 2. Проверочная работа   Второй   столбик   — (См.: тетрадь «Проверочные работы», с. 20­21.) VI. Рефлексия —  Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока —  Какие задачи мы решали сегодня на уроке? —  Какими правилами вы пользовались? —  Что сегодня на уроке показалось вам трудным? Домашнее задание Учебник: № 3 (с. 43).

Урок 2 9. Решение задач

Урок 2 9. Решение задач

Урок 2 9. Решение задач

Урок 2 9. Решение задач

Урок 2 9. Решение задач

Урок 2 9. Решение задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018