Урок 66. Деление вида 80: 20
Оценка 4.9

Урок 66. Деление вида 80: 20

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
11.05.2018
Урок 66. Деление вида 80: 20
Цели: познакомить с приемом деления вида 80:20; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать приемы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; решать уравнения и задачи изученных видов.Урок 66. Деление вида 80: 20
Урок 66.docx
Урок 66. Деление вида 80: 20 Цели: познакомить с приемом деления вида 80:20; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   моделировать   приемы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя   математическую   терминологию;   использовать   переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; решать уравнения и задачи изученных видов. Ход урока 5 I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Круговые примеры 2. Минутка для любознательных —  Помогите   открыть   ворота   в  сказочный   город.  Для   этого   нужно   зажечь числа в табло так, чтобы сумма  чисел, стоящих в трех  соседних клетках, равнялась 20. 8 III. Самоопределение к деятельности —  Рассмотрите примеры.  20 • 3 = 60                              40 • 2 = 80  3 • 20 = 60                              2 • 40 = 80  60 : 3 = 20                              80 : 2 = 40  60 : 20 = 3                              80 : 40 = 2 —     Какое   свойство   умножения   помогло   найти   ответ   в   примеpax  второй строки?  (Переместительное   свойство   умножения     от   перестановки множителей произведение не меняется —  Какое свойство помогло составить выражения третьей  и четвертой строк? (Если   произведение   разделить   на   один   из   множителей,   то   получится второй множитель.) —  Рассмотрите выражения в четвертой строке. Выразите  числа в десятках. (Учитель записывает выражения на доске.) 6 дес.: 2 дес. = 3 8дес. :4дес. = 2 —     Какой   вывод   вы   можете   сделать?  (При   делении   двузначного   числа, оканчивающегося   нулем,   на   двузначное   число,   оканчивающееся   нулем, можно выразить их в десятках и разделить как однозначные числа.) —  Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Делением целых чисел.) —  Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику —  Рассмотрите рисунок на с. 5. —   Сколько пучков палочек  на рисунке? Сколько это десятков? Сколько единиц? —  По сколько палочек разделили? —  Сколько раз по 20 получилось? —  Сколько получится, если произведение разделить на множитель 20? —  Объясните решение остальных примеров. № 1 (с. 5). (Устное   выполнение   по   цепочке.)  №2   (с.   5).  (Письменное   выполнение   с комментированием по цепочке.) V. Физкультминутка Потянуться, отдохнуть,  Глубоко теперь вздохнуть.  Встать, умыться, каши съесть,  Поскакать, за парту сесть.  Встать, попрыгать, посмеяться,  Покружиться, покачаться,  Поклониться, распрямиться  И опять начать трудиться. VI. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику  №3(с.5). (Устное выполнение.) №4 (с. 5). — Прочитайте задачу. (На доске и в тетрадях составляется краткая запись.) Цветных — ?, 2 п. по 30 с. }96 с. Черно­белых — ? —  Как узнать, сколько черно­белых снимков сделал Саша? (Из общего числа снимков вычесть число цветных снимков.) —  Знаем ли мы количество цветных снимков? Как это узнать? —  Запишите решение задачи одним выражением. (96 — ­(30 ­2) = 36 (с.).) (Слабоуспевающим учащимся можно дать схематический чертеж.)  (Дополнительно можно предложить составить и решить обратную задачу.) № 6 (с. 5). (Самостоятельное   выполнение.   Три   ученика   работают   у   доски. Взаимопроверка.   Тем   кто   справится   с   заданием   быстрее   остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 5).) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради №3(с.4).  (Самостоятельное выполнение. Проверка.) №4,   5   (с.   4).  (Самостоятельное   выполнение.   Сложные   выражения   можно предложить   решить   по   вариантам.   Взаимопроверка.   Ответы   к   примерам записаны на доске: 72, 6, 8, 7, 36, 0.) VII. Рефлексия («Проверь   себя»   (учебник,   с.   5).   Самостоятельное   выполнение.   Проверка. Ответы записаны на доске: 8, 40, 80; 1, 5, 10.) —  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока —  Чему мы учились сегодня на уроке? —  Кто понял, как решаются такие примеры? —  Какие свойства умножения и деления используются при их решении? —  Какое задание было интересно выполнять? —  Какое задание вызвало затруднения? Домашнее задание Учебник: №5,7 (с. 5). Рабочая тетрадь: № 8 (с. 5).

Урок 66. Деление вида 80: 20

Урок 66. Деление вида 80: 20

Урок 66. Деление вида 80: 20

Урок 66. Деление вида 80: 20

Урок 66. Деление вида 80: 20

Урок 66. Деление вида 80: 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018