Презентация урока по геометрии в 8 классе по теме "Четырехугольники".
Цель урока: обобщение и коррекция знаний по теме;
формирование умений применять полученные знания по теме при решении задач;
воспитание мотивов учения, организация делового общения;
развитие логического мышления, математической речи учащихся, способности вести учебную дискуссию.
Урок Четырехугольники.ppt
Урок обобщения на тему:
«ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ»
Учитель математики
Макарова Г.С.
МОУ ООШ пст.Русаново
обобщение и коррекция знаний по
теме;
формирование умений применять
полученные знания по теме при
решении задач;
воспитание мотивов учения,
организация делового общения;
развитие логического мышления,
математической речи учащихся,
способности вести учебную дискуссию.
параллелограмм
квадрат
прямоугольник
четырехугольник
и
трапеция
ромб
равнобедренная
прямолгольн
ая
свойства
паралле
лограмм
прямоу
гольни
к
ромб
квадр
ат
Противоположные
стороны равны
Все стороны равны
Противоположные
углы равны
Все углы равны
Диагонали точкой
пересечения делятся
пополам
Диагонали равны
Диагонали
перпендикулярны
Диагонали являются
биссектрисами углов
ТЕСТ
1. Любой прямоугольник является:
2. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то он является:
а) ромбом
б) квадратом
в) параллелограммом
г) нет верного ответа
а) ромбом
б) квадратом
в) прямоугольником
г) нет верного ответа
3. У ромба:
а) все углы равны
б) все стороны равны
в) диагонали равны
г) нет верного ответа
4. Квадрат – это :
г) нет верного ответа
а) трапеция
б) ромб
в) прямоугольник
г) нет верного ответа
вариа
1
нт
а) параллелограмм с равными сторонами
б) параллелограмм у которого все углы равны.
в) прямоугольник с равными сторонами
5. У какого четырехугольника диагонали равны:
2. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то он является:
1.Любой ромб является:
а) параллелограммом
б) квадратом
в) прямоугольником
г) нет верного ответа
а) квадрат
б) ромб
в) прямоугольник
г) нет верного ответа
3. В параллелограмме:
а)все углы равны
б) все стороны равны
в) диагонали равны
г) нет верного ответа
2
вариант
4. Прямоугольник – это четырехугольник, в котором:
а) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны
б) диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами
углов
в) два угла прямые и две стороны равны
г) нет верного ответа
5. Параллелограмм – это четырехугольник у которого:
а) стороны параллельны
б) противолежащие стороны параллельны
в) стороны равны г) нет верного ответа
Устная работа с
классом
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ
РАБОТА
1
вариант
2
вариант
«Мне удалось систематизировать
разрозненные сведения, теперь я…»
«Труднее всего мне сегодня
показалось, когда…, и все же…»
Спасибо за работу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.