Презентация урока по геометрии в 8 классе по теме "Четырехугольники".
Цель урока: обобщение и коррекция знаний по теме;
формирование умений применять полученные знания по теме при решении задач;
воспитание мотивов учения, организация делового общения;
развитие логического мышления, математической речи учащихся, способности вести учебную дискуссию.
Урок Четырехугольники.ppt
Урок 8 класса "Четырехугольники"
Урок обобщения на тему:
«ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ»
Учитель математики
Макарова Г.С.
МОУ ООШ пст.Русаново
Урок 8 класса "Четырехугольники"
обобщение и коррекция знаний по
теме;
формирование умений применять
полученные знания по теме при
решении задач;
воспитание мотивов учения,
организация делового общения;
развитие логического мышления,
математической речи учащихся,
способности вести учебную дискуссию.
Урок 8 класса "Четырехугольники"
параллелограмм
квадрат
прямоугольник
четырехугольник
и
трапеция
ромб
равнобедренная
прямолгольн
ая
Урок 8 класса "Четырехугольники"
свойства
паралле
лограмм
прямоу
гольни
к
ромб
квадр
ат
Противоположные
стороны равны
Все стороны равны
Противоположные
углы равны
Все углы равны
Диагонали точкой
пересечения делятся
пополам
Диагонали равны
Диагонали
перпендикулярны
Диагонали являются
биссектрисами углов
Урок 8 класса "Четырехугольники"
ТЕСТ
Урок 8 класса "Четырехугольники"
1. Любой прямоугольник является:
2. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то он является:
а) ромбом
б) квадратом
в) параллелограммом
г) нет верного ответа
а) ромбом
б) квадратом
в) прямоугольником
г) нет верного ответа
3. У ромба:
а) все углы равны
б) все стороны равны
в) диагонали равны
г) нет верного ответа
4. Квадрат – это :
г) нет верного ответа
а) трапеция
б) ромб
в) прямоугольник
г) нет верного ответа
вариа
1
нт
а) параллелограмм с равными сторонами
б) параллелограмм у которого все углы равны.
в) прямоугольник с равными сторонами
5. У какого четырехугольника диагонали равны:
Урок 8 класса "Четырехугольники"
2. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то он является:
1.Любой ромб является:
а) параллелограммом
б) квадратом
в) прямоугольником
г) нет верного ответа
а) квадрат
б) ромб
в) прямоугольник
г) нет верного ответа
3. В параллелограмме:
а)все углы равны
б) все стороны равны
в) диагонали равны
г) нет верного ответа
2
вариант
4. Прямоугольник – это четырехугольник, в котором:
а) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны
б) диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами
углов
в) два угла прямые и две стороны равны
г) нет верного ответа
5. Параллелограмм – это четырехугольник у которого:
а) стороны параллельны
б) противолежащие стороны параллельны
в) стороны равны г) нет верного ответа
Урок 8 класса "Четырехугольники"
Устная работа с
классом
Урок 8 класса "Четырехугольники"
Урок 8 класса "Четырехугольники"
Урок 8 класса "Четырехугольники"
Урок 8 класса "Четырехугольники"
Урок 8 класса "Четырехугольники"
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ
РАБОТА
Урок 8 класса "Четырехугольники"
1
вариант
Урок 8 класса "Четырехугольники"
2
вариант
Урок 8 класса "Четырехугольники"
«Мне удалось систематизировать
разрозненные сведения, теперь я…»
«Труднее всего мне сегодня
показалось, когда…, и все же…»
Урок 8 класса "Четырехугольники"
Спасибо за работу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.