Урок – проект по русскому языку в 4-м классе на тему"Удивительное-существительное"(4класс,русский язык)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 31.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В ходе урока-проекта ребята обобщат,закрепят и систематизируют свои знания по теме "Имя существительное". К концу урока у ребят получится мини-проект или красочная карточка-памятка-опорная таблица по изученной теме"Имя существительное". Данный урок очень интересен для ребят,так как их работа на уроке завершается тем,что они готовые работы оставляют для будущих четвероклассников.
Иконка файла материала откр.ур..pptx
Урок – проект  по русскому языку в 4­м классе
Девиз нашей работы Дружба в делах - помощник!
Тема урока – проекта. И сказало существительное: «Я слово удивительное!»
А С С О Ц И О Г Р А М М А подлежащее дополнение обстоятельство ПРЕДМЕТ РОД КТО? ЧТО? собственное нарицательное ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ одушевлённое и неодушевлённое ПАДЕЖ ЧИСЛО СКЛОНЕНИЕ
Об Имени о Существительном нами Заучен стишок – не забудем с Чтоб знали и вы все об Имени этом, Мы дом нарисуем под солнечным годами. светом.
Выбери из данных слов имена существительные ПРАЗДНИК ВЕСЁЛЫЙ КОНФЕТА ПЛЯШЕТ СОЛНЦЕ ВЕСЕЛИТЬСЯ СМОТРЕТЬ ЗАМЕТАЕТ ДОРОЖКА ПРЕКРАСНЫЙ ПОЗДРАВИТЬ РАДУЮТСЯ ХОЛОДНЫЙ ЗИМА ЗАМЕТАЕТ ДОРОЖКАПРЕКРАСНЫЙ ПОЗДРАВИТЬРАДУЮТСЯ ХОЛОДНЫЙ ЗИМАПРАЗДНИК ВЕСЁЛЫЙ КОНФЕТАПЛЯШЕТ СОЛНЦЕ ВЕСЕЛИТЬСЯСМОТРЕТЬ
Проверь !!! КОНФЕТА ПРАЗДНИ СОЛНЦЕ К ДОРОЖКА ЗИМА 5
Разделите одушевлённые и неодушевлённые существительные: Кот, мяч, воробей, дом, карась, окно, дятел, лопата, гром, доктор.
Проверь !!! • Кот Мяч • Воробей Дом • Карась Окно • Дятел Лопата • Доктор Гром 5 5
Прочитайте текст : Пушистый … зимой укрыл периной всю   поляну. Сверкнула на солнце яркая шубка  рыжей … . Спит в …. медведь. ­ Всё ли понятно в тексте? Почему? Потому  что не понятен смысл предложения. Что  нужно сделать, чтобы было понятно о ком и  о чем говорится в предложении. Вставьте слова, подходящие по смыслу.  Определите, какими членами предложения   являются эти слова?
• СНЕГ-ПОДЛЕЖАЩЕЕ • ЛИСИЦЫ-ДОПОЛНЕНИЕ • В БЕРЛОГЕ-ОБСТОЯТЕЛЬСТВО • 5
Распредели существительные по родам Определи склонение. Вода окно корабль ночь блюдечко
Проверь !!! Вода- ж.р. 1 скл. корабль-м.р.2 скл. ночь- ж.р. 3 скл. окно-ср.р. 2скл. блюдечко- ср.р. 2скл. 5
Определите число данных существительных Небо трава тучи слива игрушки
Проверь !!! ЕД.Ч. МН.Ч. Небо тучи трава слива игрушки ед.ч. 5
существительног о в словосочетаниях: • Пришёл без шапки • Пришёл с товарищем • Говорил о дружбе • Шёл по дороге • Влетел в окно
Проверь !!! • Пришёл без шапки (Р.п.) • Пришёл с товарищем (Т.п.) • Говорил о дружбе (П.п.) • Шёл по дороге (Д.п.) • Влетел в окно (В.п.)
Род, склонение, число, падеж Род, склонение, число, падеж
Закончен проект наш. И что же мы видим? ИМЯ И в будущем это поможет нам пусть! СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Красивое Имя. Его не обидим. О нем будем помнить мы все наизусть,
• Чем мы занимались на уроке ? • Понравился ли вам урок?
Молодцы! Спасибо за урок!!!