Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).
Оценка 4.9

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
английский язык
2 кл
07.04.2019
Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).
Урок английского языка на тему "Story about your friend" (2 класс) направлен на совершенствование навыков аудирования и закрепление пройденного материала на тему "Семья", также на умение учащихся отвечать на вопросы в английском языке, понимать речь изучаемого языка и пересказать услышанное.
2В КЛАСС.docx
Класс : 2  Учитель иностранного языка: Идрисова Г.С  Тема урока:  Story about your friend. Цель урока: ­ совершенствование навыков аудирования;         ­ закрепление пройденного материала. Практические задачи:  развивать  умение учащихся отвечать на вопросы  в английском языке и понимать речь изучаемого языка. Образовательные задачи:  1 обучать работе с учебными пособиями;  2 совершенствовать знания по изучаемой теме, расширять и развивать их. Развивающие задачи: 1) развивать коммуникативные навыки;  2) развивать у учеников логическое мышление, внимание, мотивацию к  дальнейшему изучению английского языка;  3) познавательный интерес к изучаемому языку. 4) развивать у учащихся умение работать со звукозаписью.  Воспитательные задачи:  1) воспитывать культуру общения на английском языке;  2) воспитывать культуру речи; Оснащение урока: магнитофон, аудиозапись к уроку 25. Ход урока. 1 Организационный момент. а) приветствие Good morning, pupils!  I’m glad to see you. Sit down, please.  (Доброе утро, ученики! Я рада видеть Вас. Садитесь, пожалуйста.) b) беседа с дежурным  Who is on duty today? …on duty today. What date is it today?  Today is the 30th of January.  Who is absent?(___) Ход урока. Today at the lesson we’ll revise the letters,  listen  to the tapes. Also we’ll learn talk about your friend, revise the members of your family.  (Сегодня на уроке   мы  научимся   рассказывать   о   своём   друге   по­английски,   повторим названия членов семьи, повторим названия домашних животных, повторить алфавит.)    Фонетическая разминка. ­ Today we’ll learn some words. Look at the board, please. Repeat after me. Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, uncle, aunt. ­ Thank you, now I want to listen to everyone in English. I’ll show you the cards and translate into Russian “What is this?” please. ­ Good,  thank you. ­ Now answer my questions: Have  you got a family?      Yes, I have / No, I haven’t  Have you got a mother?      Yes, I have/ No, I haven’t  Have you got a father?        Yes, I have / No, I haven’t  Have you got a sister?         Yes, I have / No, I haven’t  Have you got a brother?      Yes, I have / No, I haven’t  Have you got a grandmother? Yes, I have/ No, I haven’t  Have you got a grandfather?   Yes, I have/ No, I haven’t ­ Very well done! Thank you. Проверка домашнего задания. ­  Now,  let’s  check  your  hometask.  In   home   you   should  have   done   in vocabularies your pet. Now open your vocabularies and I’ll check it.   Revising the letters.   ­ Now, we’ll revise letters “Yy”, “Zz” and “Ss”.   Буква Yy.  Буква   Y  произносится,   как   [уай]   в   открытом   слоге.   Например,   fly.   В закрытом же слоге она звучит, как [и]. Например, system. В отрытом ударном слоге читается как дифтонг [ ai ] и как звук [ j ] в начале слова перед гласной буквой. my [ mai ] – мой yes [ jes ] – да В конечном безударном положении читается как звук [ i ]. very[ 'veri ] ­ очень  Буква Z, z [ zed ] всегда читается как звук [ z ]. a size[  ə 'saiz ] ­ размер  Буква S, s [es] читается как звук [ s ] в начале слова, перед согласными, в конце слов после глухих согласных и как звук [ z ] – в конце слова после   звонких   согласных   и   гласных,   а   также   в   положении   между гласными. send[ send ] – посылать desk [ desk ] – письменный стол desks [ desks ] – письменные столы pens [ penz ] – ручки please [ pli:z ] ­ пожалуйста Опрос по пройденной теме: речевой образец Has he got...? ­  It’s   time  to  listen  to  Tim.  Open   your  textbooks,   page  44,  exercise   1. Read the task, please. Мы прослушаем радиопередачу Тима с соседней фермы. Во   время  его   рассказа   мы  должны   заполнить   таблицу   в  упр. 1  на  с. 44  в учебнике.   Послушайте   радиопередачу   и   впишите   количество   птиц   и животных. Keys: 9 rabbits, 7 hens, cockerel, 2 dogs. Закрепление речевого образца Не has got... в монологической речи. Ex.2, p.44. ­ Сейчас мы с вами попробуем рассказать о том, какие птицы и животные есть у фермера. Мы будем использовать модель предложения из  ex.2 на с.44 и составим небольшой рассказ. Who will start? He has got a farm. He has got nine rabbits and seven hens. He has got cockerel and two dogs.  Физминутка. ­ Are you tired? Now, stand up, please.  One, one, one   I can run !  Two, two, two  I can jump too!  Three, three, three   Look at me !   Закрепление навыков монологической речи. Ex.3, p.44. ­ Ребята, мы узнали много интересной информации о фермере Джоне. Сейчас ваша очередь рассказать ему о себе. Нужно назвать свое name ­ имя, age  ­   возраст,   рассказать   о   своей  family  ­   семье   и   своем  pet  ­   домашнем животном. (C помощью геометрических ученики делают модели предложений, которые должны прозвучать в рассказе. Затем по очереди представляют свои рассказы перед классом). Формирование навыков диалогической речи. Ex.3.  ­   Ребята,   как   вы   видите,   радиопередача   Тима   получилась   очень интересной. Давайте и мы с вами попробуем расспросить наших друзей, чтобы рассказать про них по радио. ­ Let’s ask some questions to your friends. ­ Какие вопросы вы можете задать, чтобы узнать о семье друга и о его  питомце? Questions: ­How old are you? ­Have you a mother, a father, a brother, a sister? ­Have you got a cat, a dog, a parrot? ­Can he (she) run, jump, fly? For example:  ­How old are you? ­ I am 8. ­Have you a mother, a father? ­ Yes, I have. ­Have you a brother, a sister? ­ I have a sister, I haven’t a brother. ­Have you a cat, a dog, a parrot? ­ I have a cat, I haven’t a dog and a parrot. ­Can he run, jump? ­ Yes, he can. ­Can he fly? ­ No, he can’t. Подведение итогов урока и выставление оценок. ­ Что вы нового узнали сегодня уроке? ­   Мы   узнали   много   интересной   информации   о   семьях   и   домашних питомцах наших друзей. Вашим домашним заданием будет рассказать мне о ваших друзьях, используя примеры. ­ Your marks (3/4/5). Our lesson is over. See you later. Goodbye.

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).

Урок английского языка "Story about your friend"(2 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019