Урок английского языка в 5 классе по теме "Theatre"
Оценка 4.7

Урок английского языка в 5 классе по теме "Theatre"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
docx
английский язык
4 кл—5 кл
01.04.2019
Урок английского языка в 5 классе по теме "Theatre"
Публикация является частью публикации:
урок.docx
     План – конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме «Театр Животных». Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Задачи: Образовательная задача:  1. Актуализация лексики по теме «Животные». 2. Развитие   умения   составлять   рассказ   о   животном   с   использованием лексического кластера Развивающая задача:  1. Развитие интереса к театрально­игровой деятельности. 2. Развитие эмоционального интеллекта. 3. Развитие творческих способностей, познавательного интереса, уверенности в своих силах Воспитательная задача:  1. Воспитание культуры общения в процессе речевого и неречевого поведения. 2. Развитие эстетического восприятия окружающего мира.  Используемые технологии:  Технология критического мышления 1. 2. Театрально­игровая технология Оборудование: 1. Презентация по теме урока 2. Раздаточный   материал   (карточки   с  изображением   животных,  карточки   для заполнения кластера, маски животных) Планируемые УУД 1. Личностные:  Формирование   ценностных   ориентиров     и   смысловой   учебной деятельности на основе развития познавательных интересов и учебных мотивов.  Развитие   доброжелательности,   доверия   и   внимательности   к одноклассникам, готовности к сотрудничеству. 2. Познавательные:  Умение работать с кластером.  Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. 3. Коммуникативные: 1  Владение вербальными и невербальными средствами общения.  Эмоционально­позитивное отношение к процессу сотрудничества. 4. Регулятивные:  Умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними. 5. Предметные:  Активизация   и   закрепление   лексики,   речевых   образцов   по   теме «Животные».  Развитие навыка монологической речи.  Закрепление употребления глаголов to be и can. Продолжительность занятия: 40 минут Ход урока Этап урока Задача Деятельность учителя Организационный  момент,  приветствие Фонетическая  зарядка  Активизация  лексики  Активизация лексики   по   теме «Животные». Good morning, dear guests. Hello,  boys and girls. Nice to meet you. Sit  down, please.  Look at the blackboard and answer  the question “How are you?” How is  your neighbour? Repeat after me, please. ə [ e] black ʊ [a ] brown [j] yellow [ai] white [e] red [i:] green [u:] blue [ei] grey I have a small surprise for you. It’s a  cartoon. Let’s watch it and remember the animals. What animals do you  remember?  What colour is the bear?...  Today we will travel to the theatre.  And we will be real actors. Today all of you will play animals.  We have the roles of the dog, the cat,  the mouse, the bear and the others.  Choose the role for you. Take a  mask, please. 2 Деятельность обучающихся здороваются отвечают на  вопросы повторяют Просмотр  видеоролика Отвечают на  вопросы On the tables you have got some  papers. Look at them and write down  the name of your animals in the  middle. Find the word “Colour” and  write what colour the animal can be.  Аll  animals are very different. A  bear is big, but the mouse is very  small. Look at the wall of our  classroom and there are a lot of other  characteristics of the animals. Match  them with their translations and fix  them onto the blackboard, please.  Repeat after me… What animal is strong? What animal  is  small? Write down the  characteristics of your animal. Заполняют  кластер Повторяют за  учителем Отвечают на  вопросы Let’s have a little rest. Stand up.  I  show you the word and you show the  action. Показывают  действия Составляют  рассказ о  животном Театрализация  Высказываются  Рефлексия «6 шляп» Заполнение  кластера Развитие   умения составлять рассказ о животном с   использованием лексического кластера Физминутка.  Подготовка к  театральной  постановке  Постановка сказки Подведение итогов, рефлексия. Развитие интереса к театрально­игровой деятельности. Развитие эмоционального интеллекта. Развитие творческих способностей, познавательного интереса, уверенности в своих силах Развитие   умения анализировать   свою деятельность, развитие эмоционального интеллекта. Fairytale. 3 Once upon a time there is a mouse. She lives in a wonderful house. But she has no friends and she invites all the animals.  ­ Welcome to my house. I am a mouse. I am small and grey. I can hide. And who are you? ­ A dog says:  ­ A cat says: ­ A frog says: ­ A fox says: ­ A rabbit says: ­ A bear says: ­ A wolf says: ­ A bird says: ­ A monkey says: ­ The mouse is happy. The animals are happy. They sing  the song together. Welcome to my house.  (свой рассказ) And who are you? Welcome to my house.  (свой рассказ) And who are you? 4

Урок английского языка в 5 классе по теме "Theatre"

Урок английского языка в 5 классе по теме "Theatre"

Урок английского языка в 5 классе по теме "Theatre"

Урок английского языка в 5 классе по теме "Theatre"

Урок английского языка в 5 классе по теме "Theatre"

Урок английского языка в 5 классе по теме "Theatre"

Урок английского языка в 5 классе по теме "Theatre"

Урок английского языка в 5 классе по теме "Theatre"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019