Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".
Оценка 5

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
английский язык
4 кл—5 кл
30.03.2018
Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".
Подробная технологическая карта урока по теме " My bedroom" Введение новой лексики, игра с мячом при изучении новых слов, работа с элктронной доской, изучение новой конструкции there is. there are. Изучение предлогов. Групповая и самостоятельная работа. Составление своего текста-описания .
tekhnologicheskaya_karta_uroka_v_5_klasse.docx
Класс: ”5Б” Силантьева Светлана Григорьевна Тема урока: «My bedroom» Цель : Научиться описывать свою спальную комнату. Задачи: 1. развитие грамматических навыков: употребление оборота there is/are и предлогов места при  описании квартиры и спальной комнаты; 2. Развитие навыка чтения , перевода, говорения, аудирования . Планируемый результаты : Предметные результаты  Формирование языковых умений (фонетических, орфографических,  лексических) в рамках темы «Моя спальная комната». Научиться  Личностные результаты Формирование стремления к лучшему   регулятивные Метапредметные результаты познавательные Постановка учебной задачи на основе соотнесения  знания и незнания. Осуществление регулятивных действий  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в  процессе коммуникативной деятельности на уроке  иностранного языка. Поиск и выделение необходимой информации;  постановка и формулирование проблемы;  извлечение необходимой информации из  прослушанных и прочитанных текстов; умение осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной форме.. Формулировка собственного мнения и  способность аргументировать и корректировать  его с позициями партнёров в сотрудничестве при  выработке общего решения в совместной  деятельности; адекватное использование речевых  средств для решения различных  коммуникативных задач. УМК: Spotlight 5: Student's Book / Английский язык. Английский в фокусе. Учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений. Н.И Быкова, Дж. Дули ,  М. Д Поспелова, В. Эванс Серия: "Английский в фокусе" (" Spotlight "). Издательства: Express  Publishing , ОАО  "Издательство "Просвещение", 2015 г.  Оснащение: раздаточный материал, чертёж спальной комнаты, компьютер Этапы урока                                 технологическая карта изучения темы Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД Конт роль 1.Органи зационн ый. 2.постан овка цели и задач урока. Мотивац ия учебной деятель ности учащихс я. Учитель показывает  картинку «спальная  комната» на доске.  Спрашивает : What can you see in this picture?,  учащиеся смотрят и  отвечают. What can we do in this  room? What room is it?  Какая тема нашего  урока? Как вы думайте, что  мы будем сегодня с  Учащиеся смотрят и  отвечают на вопрос :  bed, armchair,  wardrobe, lamp, carpet,  books, desk In this room I can sleep  or read before sleeping. « My bedroom”.  Тема нашего урока ‘  Моя спальня”. Мы будем описывать  спальню, писать,  читать, слушать,  переводить. Целью нашего урока  Самоопределение Целеполагание волевая саморегуляция Определять цель и проблему работы Излагать свое мнение в ходе решения учебной задачи. Управление речевым  поведением Самоопределение составление плана и последовательности действий 3.Актуал изация знаний, постано вка учебных задач. 4.Провер ка домашне го задания. вами делать ? Какая цель нашего  урока? Что нам необходимо  знать ,чтобы это  сделать?  Учитель обобщает:   Верно. Нам нужно повторить  необходимые слова по  теме « Дом».  Потренироваться в  употреблении  конструкции «There  is/There are». А , чтобы правильно  говорить где  находится предмет   Что нам необходимо  еще узнать?  Да. Нам надо  познакомиться с  предлогами места.  Организует проверку: Первое, что мы  сделаем так это  повторим слова по  теме “ДОМ” 1. Игра в мяч Кухня ­ Kitchen             сегодня будет  научиться описывать  свою комнату. Знать слова, вспомнить употребление конструкции there is /there are Предлоги места. Умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли Выделение информации и моделирование   Коррекция 1.Переводят слова на английский Самооценка. Говорение. Распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников правильно произносить слова Столовая ­  Dining  room Ванная комната ­   Bathroom  Гостиная ­ Living  room Сад ­  Garden Гараж ­  Garage Спальня ­ Bedroom Письменный стол ­   Desk  Диван – Sofa Кресло ­  Armchair Ковёр ­  Carpet Раковина ­  Sink. Слова по какой теме   мы повторяли? 2.По тетрадям Now, let’s check your  homework. P.30 Your  homework was Ex.1 and 3 in your Workbooks.  Open your Workbooks  and look on the board.  Let’s do Ex. 1.  Let’s do Ex.3, let’s  check, read and translate into the Russian  language. Организовать отработку умения употреблять предлоги места для описания своей комнаты. На доске показывает предлоги. В, На,  Под, За, Рядом,  Перед. Организует игру : “Where is the ball?” 5.Откры тие новых знаний. 6.Первич ная проверк а пониман Слова по теме “Дом” 2.Один ученик читает, остальные самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания Выразительно читать предложения Моделировать простое предложение с конструкцией there is/ there are.   Осуществлять  самоконтроль,  самокоррекцию  выполнения работы;   Осознавать степень  понимания  грамматического  материала Слушают, повторяют, запоминают. Аудирование Организовать отработку умения употреблять предлоги места для описания своей комнаты Отвечают на вопросы с использованием нового материала, слушают ответы Тренируемся употреблять предлоги места Говорение своих одноклассников. 1С: Where is the ball? С:The ball is on the box. 1С: Where is the ball? С:The ball is in the box. Самостоятельная деятельность  и  каждый в своей  карточке выполняет задание с последующей самопроверкой и самооценкой Читают, осмысливают, переводят предложения , которые проговаривает учитель на русском языке: My bedroom is very big  and there is a lot of  furniture in it. My desk  is under the window. I  like my bedroom very  much. Самооценка. Чтение и аудирование Осознавать степень усвоения материала. Сличать способ своего действия с заданным эталоном; Осознавать степень понимания грамматического материала. Соотносить русский текст с английским. Выразительно читать предложения, содержащие только что изученный материал. ия и усвоени я новых знаний. 7.Первич ное закрепл ение. 8.Систем атизаци я знаний. Выполняют практическую работу по употреблению в речи предлогов. Смотрят   презентацию с  заданием  Организует работу по учебнику:   Поиграли, а теперь  давайте поработаем.  Сейчас мы будем  слушать и читать  текст. Этот текст  поможет выполнить  наше творческое  задание. Будьте  внимательны при  выполнении этого  задания, потому что в  конце вам нужно будет сделать  План  Комнаты по этому  тексту.  Open your books, Ex.2  page 50. Listen to the  text.  На русском языке  говорю предложения  из текста Now find the following  sentences in the text.  Пожалуйста, найдите в тексте следующие  предложения:  «  Комната очень  большая и в ней много мебели»,  « Мой  письменный стол  находится под  окном», « Мне очень Оценивание капитаном своих участников группы. устанавливать аналогии с  ранее выполненной  работой. осознавать степень усвоения материала. моделировать простое  предложение с  конструкцией there is/  there are. соотносить способ  своего действия и его  результата с заданным  эталоном с целью  обнаружения  отклонений и отличий  от эталона; вносить необходимые  дополнения и  коррективы в свою  работу. Составляют проект спальни. Рассказывают всему классу. 9.Творче ское примене ние знаний. нравится моя  спальня». Организует работу в группах А сейчас мы будем  выполнять творческое  задание. Каждая  колонка –это одна  группа. Вот вам  чистый лист бумаги и  предметы мебели. Вам  нужно расставить  мебель как вам  нравится. Составить  рассказ­описание  вашей комнаты и  рассказать другим  группам о своей  комнате на английском языке. Записывают в дневник 10.Инфо рмация о домашне м задании, инструкт аж. Объясняет выполнение домашней работы Вы должны описать  свою спальню ,  используя этот текст  как образец. Now open  your diaries. Write  down your home task  SB. Page 50, Ex.5  Portfolio ( write  paragraph about your  bedroom).  11. Рефлекс ия Предлагает вспомнить тему и задачи урока и I can Talk and write  about my bedroom Say where things are in  осознавать свои успехи в  проделанной работе. Самооценка/в ыставление оценок анализировать  проделанную работу,  выявлять наиболее  трудные и интересные  учебные задачи. аргументировано излагать  свое мнение соотносить поставленные  задачи с достигнутым  результатом. (подведе ние итогов) оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом. a room. Сегодня мы узнали о  Предлогах Места и  научились описывать  свою Спальню. We are at the finish of  our lesson. Мы сейчас в конце нашего урока,  скажите мне  Что мы  сегодня узнали нового  и Чему с вами  научились? What can  you do now Достигли или нет поставленной цели? Научились описывать спальную комнату? Какие трудности? Над чем поработать? Было ли легко? Учитель предлагает оценить свою работу на уроке, подвести итог, ориентируясь на лист самооценки.

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".

Технологическая карта урока по теме "MY BEDROOM".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018