Лист оценивания: Фамилия Имя
_____________________________________
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Итого Оцен
ка
Исследователи
Задание 1. Исследование по теме расход воды в моем селе, семье.
Изучение свойств воды По тексту учебника п.19 п.1 стр. РТ №1 стр 57
заполнить таблицу
Проверка: сектор 3. 3балла Сектор 4. 4балла Сектор 5. 5 баллов
Сделайте вывод о значении воды для человека.
Задание 2. Задания в группах. Разработайте меры необходимые для
охраны гидросферы.
1 группа 1. Правила поведения у водоема.
2 группа 1. Правила поведения на водоёме
Проверка: Если задание выполнено верно ставим 2 балла. Нет 0 баллов.
Защитники гидросферы
Знатоки гидросферы
Верю и не верю
Задание 3.
Если вы считаете, что утверждение верно ставите +
Утверждения:
1. Вода занимает 80% массы растений и 75% веса животных.
2. Вода источник энергии и перевозчик грузов.
3. Воду можно заменить другим природным ресурсом.
4. Вода имеет вкус, цвет и запах.
5. Вода обладает целительными свойствами.
Проверка: Если задание выполнено верно ставим 1 балл, нет 0 баллов
Задание 4
Самооценка: выбрать сектор 3 – балл – «3»
4 – балл – «4»
5 – балл – «5»
Сектор 3
1. Завершите перечень водных объектов: океан, море, река,__________
,________________.
2. Вода на планете находится больше всего: (выбрать правильный ответ).
а) в жидком состоянии,
б) газообразном,
в) твердом
3. Рафтинг– это (выбрать правильный ответ)
а) вид спорта, б) название реки, в)название корабля
Если все задания правильные 3 балла
1 неправильное 2 балла
2 неправильных 1 баллНет правильных 0 баллов
Сектор 4
1. Завершите перечень: человек использует воду в:
а) бытовых условиях
б) ______________________
в) ______________________
2. Запас пресной воды составляет _______%
3. Что привлекает туристов, отдыхающих на берегу моря или озера: тёплый
климат,( продолжите перечень)________________________
__________________________________________________________
Если все задания правильные 4 балла
1 неправильное 3 балла
2 неправильных 2 балла
Нет правильных 0 баллов
Сектор 5
1.
а) с горным рельефом б) равнинным рельефом
2.
а)_____________________ б)_____________________
в) ____________________ г)_____________________
д)_____________________ е)_____________________
Наводнения, цунами, снегопады, сели, лавины, ливни.
3. Меры по сохранению качества вод и органического мира :
а) Вторичное использование воды в промышленности;
б) _______________________________________________________
в) _______________________________________________________
Если все задания правильные 5 баллов
1 неправильное 4 балла
2 неправильных 3 балла
Нет правильных 0 баллов
Самые мощные ГЭС построены на реках:
Стихийные явления, связанные с водой:Оценка за урок
69 баллов «3» удовлетворительно
1011 баллов «4» хорошо
1213баллов «5» отлично
Рефлексия «Прием закончи фразу».
Подчеркните слова, которые отражают ваше отношение к работе на
уроке.
1. На уроке я работал (активно / не активно)
2. Своей работой на уроке я (доволен /не доволен)
3. Урок для меня показался (коротким / длинным)
4. Материал урока мне был (понятен / не понятен, интересен / не интересен)
5. Мое настроение в течение урока (улучшилось / ухудшилось)