Урок Добра.
Оценка 4.7

Урок Добра.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
23.02.2018
Урок Добра.
Создать условия для развития эмоционально – смыслового восприятия мира посредством слова, повышения речевой грамотности. Украшение доски работами детей. Покажите свое настроение, подарите свои ладошки солнышку( два солнышка) Если у вас хорошее настроение, то солнышку с улыбкой А если вам немного грустно, то солнышку без улыбки.Создать условия для развития эмоционально – смыслового восприятия мира посредством слова, повышения речевой грамотности.
Урок Добра.doc
Урок Добра. Тема «Жить – добро творить». Цель: Создать условия для развития эмоционально – смыслового восприятия  мира посредством слова, повышения речевой грамотности. Основные задачи: . познакомить с этимологией слова «добро»; . научить подбирать родственные слова; . воспитывать у детей желание делать добро. Оборудование: . Добринка, Добренок; . карточки со словами . карточки с мудростью; . дерево – корнеслов; . мультфильм «Крошка Енот» . кассета с детскими песнями. Ход урока. ­ Ребята, как Вы считаете, какой урок будет сейчас?  по основам детской журналистики ­ А кто догадался, о чем будем говорить?  ­ О добре Как вы считаете ­ это важно? ­ Так какая же тема урока? Вводная часть 1. Речевая разминка (под фонограмму)  Нам сегодня радостно с самого утра Напеваем песенку про свои дела А дела хорошие, добрые творим Быть во всем достойными Очень мы хотим! ­ Какие дела можно назвать добрыми? (ответы детей) Все слова с этим корнем означают «Хорошее» 2.Работа с деревом корнесловом На нашем дереве разные слова. ­ Найдите лишние слова. ­ Почему вы оставили только эти слова ? (Добринка, доброта, хорошо ) ­ У них общая часть одинаковая и смысл.  Работа с мудростью (малые группы) 1.  ­ Составьте из слов мудрость ДОБРОЕ СЛОВО – ЛУЧШЕ МЯГКОГО ПИРОГА ­Как вы понимаете смысл данной мудрости? ­ Откройте журнал на стр.11 ­ Давайте прочитаем заметку Родиона Антипина в журнале «Добрята». В ней  он тоже попытался объяснить смысл этой мудрости. ­Чтение заметки детьми. ­ Как вы считаете, совпали ваши высказывания с мыслью мальчика? 2. Игра. Поиграем в игру «Добрые слова» Физминутка под музыку «Хоровод» Подари товарищу доброе слово. IV. Просмотр фрагмента мультфильма Крошка Енот ­ Что огорчило Енота? ­ Что помогло ему? 3. ­Прочитайте на доске слово ДОЛОНЬ ­Знакомо ли вам его значение? ­Обсудите в группе. (Выслушиваются ответы детей) ­Это очень древнее слово, которое мы сейчас забыли. Оно начинается со слова ДОЛ ­ долина и обозначает часть руки. ­ Какую? ­ Правильно ладонь. Покажите свои ладошки. Ваши пальчики дружат друг с  другом. Они помогают вам выполнять разную работу. Так вот, Добринке с Добрёнком очень захотелось погулять по радостной  долине с вашими добрыми ладошками. 4. Практическая работа. Дети обводят свои ладошки и украшают их цветами,  грибками, и др. Итог: Украшение доски работами детей. Покажите свое настроение, подарите свои ладошки солнышку( два солнышка) Если у вас хорошее настроение, то солнышку с улыбкой А если вам немного грустно, то солнышку без улыбки.

Урок Добра.

Урок Добра.

Урок Добра.

Урок Добра.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018