Урок естествознания для учащихся начальной школы

  • Игры
  • Лабораторные работы
  • doc
  • 25.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок разработан учащимися 11 класса для учеников младшего звена. В материале предложен план - конспект, который заполняют слушатели. Ведут урок учащиеся. Показывается презентация (виды постоянных магнитов, северное сияние, магнитное поле Земли, компас). Учащиеся 11 класса ведут беседу с учениками. Во второй части урока предлагается лабораторная работа по исследованию свойств постоянного магнита ( используется набор "Постоянные магниты"). Во время беседы и лабораторной работы ученики заполняют план - конспекты под руководством старшеклассников.Урок игра с элементами лабораторной работы
Иконка файла материала Магниты и магнитное поле 2. 3. 4 классы.doc
МАГНИТЫ И МАГНИТНОЕ ПОЛЕ Материя – это всё, что нас окружает. Вещество                                                                                             Поле: гравитационное Твёрдое тело____________________________________                           электромагнитное Жидкость_______________________________________                           ядерное  Газ_____________________________________________                          слабое Магнитное поле существует около постоянных магнитов. Магнит ­ это тело, которое долгое время сохраняет намагниченность (притягивает железные и  стальные тела). Полюс магнита ­ это место самой сильной намагниченности (северный и южный). Наша планета Земля ­ огромный магнит. Вокруг Земли существует магнитное поле. Стрелка компаса устанавливается вдоль магнитных линий. Магнитные линии ­ это линии, вдоль которых действует магнитное поле. Магнитные бури – это кратковременные изменения магнитного поля Земли. Они появляются в  период солнечной активности, когда с поверхности Солнца выбрасываются потоки заряженных  частиц: электронов и протонов. Частицы летят с огромными скоростями, сталкиваются с  магнитным полем Земли и изменяют его. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА Оборудование: Цель работы: Притягиваются к магниту Не притягиваются к магниту Вывод:  Одноимённые полюса магнитов__________________________Разноимённые полюса магнитов__________________________ Магниты действуют на__________________________________