Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
Оценка 4.6

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
pptx
физика
7 кл
18.02.2017
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
Урок-игра.pptx

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
Урок-игра «В поисках клада»

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
ПРИЧАЛ «ФОРМУ ЛА»

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
БУХТА «ПОЧЕМУЧЕК» • Вещество сохраняет объем, но меняет форму. В каком состоянии она находится? • Каким образом лед можно перевести в жидкое состояние?

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
•Плотности керосина 0,8 г\см3. Утонет ли в нем шарик из стеарина? Плотность стеарина 0,9г\см3

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
•В какой воде легче плавать: в морской или речной? Почему?

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
ОСТРОВ «ЗНАЙКИН» Из трех предложенных слов определите лишнее и объясните, чем обусловлен ваш выбор. • Парта, доска, вода. • Линейка, чашка, весы. • Инерция, диффузия, газ.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
ПОЛУОСТ РОВ «ПОИСК»

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
КОНТИНЕНТ «НЬЮТОНИЯ» ЗАДАНИЕ: • Определите потенциальную энергию своего тела на высоте третьего этажа нашей школы по отношению к поверхности Земли. • Определите среднюю мощность, которую они будут развивать, обгоняя друг друга и поднимаясь по лестнице с первого на третий этаж. • Согласны ли вы с такой поговоркой: «Сила есть, ума не надо».

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
СТРАНА «ПАСКАЛИЯ» Найти ошибки в утверждениях: • «Мы живем на дне воздушного океана. Поднимаясь вверх мы испытываем все большее и большее его давление». • «Атмосфера-это воздушная оболочка Земли, а воздух- это прозрачная, не имеющая ни цвета, ни запаха, ни веса смесь газов».

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
Выберете правильное утверждение: • Внутри жидкости, если на нее сверху не действуют с какой- либо силой, не давления. • Давление внутри жидкости или газа везде одинаково. • Чем ближе к поверхности жидкости расположен уровень, на котором измеряют давление, тем оно меньше

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
АРХИПЕЛАГ «ФИЗИКО- ЛИТЕРАТУРНЫЙ»

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
1.А.П.Платонов «Ямская слобода» «посреди слободы стоял двухэтажный старый дом. Около него колодец, а у колодца круглый сарай-темница для лошади. В той темнице лошадь кружилась на узком месте целый день, таскала деревянное водило. На водиле закручивались и раскручивались веревки, которые таскали бадьями воду из колодца. Вода сливалась в большой чан, из чана напускалась в корыто». ? Какие простые механизмы использовались для подъема воды?

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
2.А.Р.Беляев «Человек-амфибия» «Ихтиандр опускался все глубже и глубже в сумеречные глубины океана. Ему хотелось быть одному, прийти в себя от новых впечатлений… Он погружался все медленнее. Вода становилась плотнее, она уже давила на него, дышать становилось все труднее. Здесь стояли зелено-синие сумерки». ? что меняется с глубиной?

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
3(5).М.Басе (японская поэзия) «С треском лопнул кувшин; Ночью вода в нем замерзла, Я пробудился вдруг». ?какие две физические величины резко изменялись при замерзании?

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
4.Джером К.Джером «Трое в лодке ( не считая собаки)» «Отбирая продукты для путешествия, герои книги решили не брать с собой сыр: «… у нас будет печенье, холодное мясо, хлеб с маслом и вареньем. Сыр, как и керосин, слишком много о себе воображает. Он становится хозяином положения в корзине с провизией и придает запах сыра всему ее содержимому. Сыр очень уж силен по части благоухания». ? благодаря какому физическому явлению запах сыра становиться «хозяином положения»?

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
6.Л. Кэрролл «Алиса в зазеркалье» «Стоило Коню остановиться, как Рыцарь тут же летел вперед. А когда Конь снова трогался с места, Рыцарь тотчас падал назад». ?благодаря какому физическому явлению все это происходило?

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
7.Л.Н. Толстой «Лебеди» «Лебеди стаей летели из холодной страны в теплые земли. Они летели через море. Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь, они летели не отдыхая, над водой… . Впереди летели старые, сильные лебеди, сзади летели те, которые были моложе и слабее…» ? что преодолевают птицы, летящие впереди?

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
ОСТРОВ «ВСТРЕЧА» Правильно наложите дешифратор на записку и сразу появится физическая формула.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.

Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
Клад найден! ПОЗДРАВЛ ЯЕМ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017