Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
Урок-игра
«В поисках
клада»
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
ПРИЧАЛ
«ФОРМУ
ЛА»
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
БУХТА «ПОЧЕМУЧЕК»
• Вещество сохраняет объем,
но меняет форму. В каком
состоянии она находится?
• Каким образом лед
можно перевести в
жидкое состояние?
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
•Плотности
керосина 0,8 г\см3.
Утонет ли в нем
шарик из
стеарина?
Плотность
стеарина 0,9г\см3
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
•В какой воде
легче плавать: в
морской или
речной? Почему?
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
ОСТРОВ «ЗНАЙКИН»
Из трех предложенных слов
определите лишнее и
объясните, чем обусловлен
ваш выбор.
• Парта, доска, вода.
• Линейка, чашка, весы.
• Инерция, диффузия,
газ.
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
ПОЛУОСТ
РОВ
«ПОИСК»
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
КОНТИНЕНТ «НЬЮТОНИЯ»
ЗАДАНИЕ:
• Определите потенциальную
энергию своего тела на высоте
третьего этажа нашей школы по
отношению к поверхности Земли.
• Определите среднюю мощность,
которую они будут развивать,
обгоняя друг друга и поднимаясь по
лестнице с первого на третий этаж.
• Согласны ли вы с такой поговоркой:
«Сила есть, ума не надо».
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
СТРАНА «ПАСКАЛИЯ»
Найти ошибки в
утверждениях:
• «Мы живем на дне воздушного
океана. Поднимаясь вверх мы
испытываем все большее и
большее его давление».
• «Атмосфера-это воздушная
оболочка Земли, а воздух- это
прозрачная, не имеющая ни
цвета, ни запаха, ни веса
смесь газов».
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
Выберете правильное
утверждение:
• Внутри жидкости, если на нее
сверху не действуют с какой-
либо силой, не давления.
• Давление внутри жидкости
или газа везде одинаково.
• Чем ближе к поверхности
жидкости расположен
уровень, на котором измеряют
давление, тем оно меньше
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
АРХИПЕЛАГ «ФИЗИКО-
ЛИТЕРАТУРНЫЙ»
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
1.А.П.Платонов «Ямская слобода»
«посреди слободы стоял двухэтажный
старый дом. Около него колодец, а у
колодца круглый сарай-темница для
лошади. В той темнице лошадь
кружилась на узком месте целый день,
таскала деревянное водило. На водиле
закручивались и раскручивались
веревки, которые таскали бадьями воду
из колодца. Вода сливалась в большой
чан, из чана напускалась в корыто».
? Какие простые механизмы
использовались для подъема воды?
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
2.А.Р.Беляев «Человек-амфибия»
«Ихтиандр опускался все глубже и
глубже в сумеречные глубины
океана. Ему хотелось быть одному,
прийти в себя от новых
впечатлений… Он погружался все
медленнее. Вода становилась
плотнее, она уже давила на него,
дышать становилось все труднее.
Здесь стояли зелено-синие
сумерки».
? что меняется с глубиной?
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
3(5).М.Басе (японская поэзия)
«С треском лопнул кувшин;
Ночью вода в нем замерзла,
Я пробудился вдруг».
?какие две физические величины
резко изменялись при
замерзании?
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
4.Джером К.Джером «Трое в лодке
( не считая собаки)»
«Отбирая продукты для путешествия, герои
книги решили не брать с собой сыр: «… у
нас будет печенье, холодное мясо, хлеб с
маслом и вареньем. Сыр, как и керосин,
слишком много о себе воображает. Он
становится хозяином положения в
корзине с провизией и придает запах
сыра всему ее содержимому. Сыр очень
уж силен по части благоухания».
? благодаря какому физическому явлению
запах сыра становиться «хозяином
положения»?
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
6.Л. Кэрролл «Алиса в
зазеркалье»
«Стоило Коню остановиться,
как Рыцарь тут же летел
вперед. А когда Конь снова
трогался с места, Рыцарь
тотчас падал назад».
?благодаря какому
физическому явлению все
это происходило?
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
7.Л.Н. Толстой «Лебеди»
«Лебеди стаей летели из холодной
страны в теплые земли. Они
летели через море. Они летели
день и ночь, и другой день и
другую ночь, они летели не
отдыхая, над водой… . Впереди
летели старые, сильные лебеди,
сзади летели те, которые были
моложе и слабее…»
? что преодолевают птицы,
летящие впереди?
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
ОСТРОВ «ВСТРЕЧА»
Правильно наложите
дешифратор на
записку и сразу
появится
физическая
формула.
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
Урок-игра "В поисках клада". План-конспект урока. Презентация к уроку.
Клад
найден!
ПОЗДРАВЛ
ЯЕМ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.