Урок информатики. Характеристика объекта. 3 класс.
Оценка 4.6

Урок информатики. Характеристика объекта. 3 класс.

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
информатика
3 кл
13.02.2017
Урок информатики. Характеристика объекта. 3 класс.
Формировали информационную культуру, закрепили понятия: объект, отношения между объектами, свойства объекта, характеристика объекта, научились давать устную характеристику различным объектам, развивали умение составлять характеристику по плану. Давали характеристику компьютера с лёгкостью, ученики в парах отвечали на вопросы, защищали работу. Цель урока достигнута.Урок информатики. Характеристика объекта. 3 класс.
Ур. №21 Характеристика объекта.docx
Урок 21. Характеристика объекта. 3 класс. Цели урока: - формирование информационной культуры; -закрепить понятия: объект, отношения между объектами, свойства объекта, характеристика объекта; - научить давать устную характеристику различным объектам; - развивать умение составлять характеристику по плану. 1 2 3 4 5 6 Этапы урока Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашнего задания Повторение пройденного. Формулирование темы и целей урока. Объяснение темы в процессе исследовательской деятельности. 7 8 Физминутка Закрепление Материал ведения урока П. 14 Т №2 с.26- 32 № 1,4,5,6(в,г),8 П. 13 Т №2 с. 18 – 24 № 2,3,4,7,9 - Какими бывают отношения между объектами? -Какие отношения связывают компьютер и память компьютера? -Выбери из списка отношения, которые связывают месяцы: апрель и май; -Подумай, какие отношения могут связывать объекты на схемах. Напиши. ­У каждого есть дома компьютер ­Как одним словом можно назвать имя, назначение и состав  объекта? ­ Сегодня на уроке мы разбираем тему: ­Ознакомься с целью урока в учебнике на с. 42. - Прочитай на с. 42, что такое характеристика объекта. Расскажи устно. - В характеристику входят функции объектов. Назови функции частей компьютера; -Какую функцию выполняет компьютер, когда все его части работают? -Как можно расширить функции компьютера? -Какими способами можно дать характеристику объекту? -В характеристику объектов входят их отношения с другими объектами. Подбери слова, характеризующие отношения персонального компьютера и планшетного компьютера; - Прочитай о самом главном в учебнике на с. 48. Запомни. Работа в рабочей тетради 1четыре разных,ни одной,- четыре,четыре,-имеет попарно равные стороны и попарно равные углы,-имеет три стороны и три угла,2общее- крыглый,отлич-можно играть,можно есть,а-тяжелый,б- деревянная,в-красная, съедобный,г-малое кол-во,хранит инф-ю,очень много инф-ии,дпланета-не греет,планета- греет,3а-это геом фигуры, имеют углы и стороны,3б1,2- 3,4,5,3втреугольники,3гчетырехугольники,4четн одноз- Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками Дети читают, рассказывают, как сделали. - причина – следствие, противоположность, целое – часть; - целое – часть; - предыдущий, последующий; - старше, нагляднее( пишут на интерактивной доске) - это компьютер, он предназначен для обработки информации, состоит из процессора, памяти, клавиатуры, мыши, монитора; - характеристика; - «Характеристика объекта»; - читают, пересказывают устно; - клавиатура - ввод данных, процессор – обработка данных, память - хранение данных, монитор – отображение данных, мышь – управление экранными объектами; -Функция компьютера: работать как общая система. - подключить дополнительные устройства; - с помощью рисунка, с помощью текста или схемы; - мощнее, дороже, больше; - читают, пересказывают устно; Выполняют упражнения Т№2. С. 26 – 34 № 2,3,6(а, б),7 Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? Работа с дневниками 6,четн двуз 12,18,-6гитара, баян,акордион,б-комп,телек, телефон,в-калькулятор, комп, счеты,г- диск,флешка,папирус,7карандаш,птица,дрель,стул,скрипк а,б-птица-летают,скрипка-дрель-инструменты - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? 1 0

Урок информатики. Характеристика объекта. 3 класс.

Урок информатики. Характеристика объекта. 3 класс.

Урок информатики. Характеристика объекта. 3 класс.

Урок информатики. Характеристика объекта. 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017