Урок информатики в 3 классе.Отношения между объектами.
Оценка 5

Урок информатики в 3 классе.Отношения между объектами.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
информатика
3 кл
16.02.2017
Урок информатики в 3 классе.Отношения между объектами.
Урок предназначен для формирования информационной культуры, закрепления понятия: объект, отношения между объектами, виды отношений, научились выделять различные отношения объектов, правильно определять тип отношений, развивали умение кратко представлять информацию в виде схем, актуализировали сведения из личного опыта, сформировали элементарные навыки исследовательской деятельности, умение работать в группах и индивидуально.Урок информатики в 3 классе.Отношения между объектами.
Ур. №20 Отношения между объектами.docx
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 3 класс. ФГОС. Урок 20. Отношения между объектами. Цели урока: - формирование информационной культуры; -закрепить понятия: объект, отношения между объектами, виды отношений; - научить выделять различные отношения объектов, научить правильно определять тип отношений; - развивать умение кратко представлять информацию в виде схем; - актуализация сведений из личного опыта; - формирование элементарных навыков исследовательской деятельности; - умение работать в группах и индивидуально. 1 2 3 4 Этапы урока Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашнего задания Повторение пройденного. Материал ведения урока П. 13 Т №2 с. 18 – 24 № 2,3,4,7,9 П. 12 Т №2 с. № 5 -Назови функцию, назначение мяча и его действия: что делает сам, что делают с ним? -Какими свойствами обладает книга? Расскажи про свою любимую книгу: назови её элементный состав, функцию, назначение и действия.; - Сравни радиоприёмник и телевизор. Назови их общие и отличительные свойства; - Приведи пример общего свойства объектов «компьютер» и «человек». 5 Формулирование темы и целей урока. Рассмотри рисунки ответь на вопросы: - Кто крупнее? Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками Дети читают, рассказывают, как сделали. - функция: игрушка, назначение: игра в мяч; делает сам: летит, катится, прыгает; делают сним: бросают, бьют; -свойства: хранит информацию, сделана из бумаги, состоит из обложки и листов. Функция: источник информации; назначение : хранить информацию, действия: открывается, закрывается, перелистываются страницы; - общие свойства: источники информации; отличительные свойства: источники разных видов информации; - Общие свойства: имеют память, могут хранить, передавать и обрабатывать информацию; отличительные: скорость и сложность действий с информацией, живой объект и искусственный объект; - филин; - тигр; УУД на этапах урока Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать других, исправлять ошибки Личностные УУД: - формирование понятийного аппарата на основе примеров из личного опыта Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу; - развивать логическое мышление; Этапы урока 6 Объяснение темы в процессе исследовательской деятельности. 7 Закрепление Материал ведения урока - Кто сильнее? - Кто быстрее? - Почему мы часто сравниванием различные объекты? - связи между объектами можно назвать отношениями и тема урока: - Познакомься с целями урока в учебнике на с. 32; -Выбери из списка слова, которые указывают на отношения слона к мышке: - Подбери слова и запиши несколько отношений между компьютером и калькулятором: - Запомни! Отношения межу объектами удобно представлять в виде схемы. Обычно объекты связывает не одно, а много разных отношений. -Рассмотри схему. Запомни какими бывают отношения? 1) Устные упражнения: - Рассмотри картинки. Выбери тип отношений между объектами: 2) Работа с учебником: прочитай о самом главном в учебнике на с. 40 3) Работа в рабочей тетради Физминутка Компьютерный практикум 8 9 1 0 Выполнение практического задания ( учитель объясняет и показывает, как вставить фигуры и переместить их на задний план) Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? Деятельность учащихся - змея; - чтобы указать, как они связаны между собой; - «Отношения между объектами»; - читают, пересказывают устно; - отмечают на интерактивной доске: сильнее, громче, толще, выше; - пишут на интерактивной доске: сложнее, крупнее, дороже; - читают вслух, пересказывают; - противоположность, целое – часть, причина – следствие; - противоположность, часть – целое, причина – следствие( объяняют, почему?); - читают, пересказвают; Т№2. С. 18- 24 № 1,5,6,8,10 Работа с файлом «Отношения между объектами» Работа с дневниками УУД на этапах урока - развивать навыки исследовательской деятельности; - развивать навыки анализа и сравнения; Личностные УУД: - развитие навыков работы с информацией Личностные УУД: формирование здорового образа жизни Регулятивные УУД: - формирование навыков работы с ПК Коммуникативные УУД: - умение работать в группах Личностные УУД: - развитие самооценки Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока

Урок информатики в 3 классе.Отношения между объектами.

Урок информатики в 3 классе.Отношения между объектами.

Урок информатики в 3 классе.Отношения между объектами.

Урок информатики в 3 классе.Отношения между объектами.

Урок информатики в 3 классе.Отношения между объектами.

Урок информатики в 3 классе.Отношения между объектами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017