Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.
Оценка 4.7

Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
4 кл
05.02.2017
Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.
Вид урока: комбинированный. Цель методическая: создание условий для формирования ключевых компетенций, развитие творческих способностей учащихся, реализация концепции духовно-нравственного воспитания. Цель образования: расширить понятие о пейзаже. Уметь эмоционально воспринимать произведения жанра пейзажа, уметь выражать своѐ отношение к ним на примере работ художников пейзажистов. Задачи: Образовательные: - познакомиться с видами пейзажа; - изучить последовательность выполнения пейзажа; - вспомнить русских художников пейзажистов. Развивающие: - развивать интеллектуальные и общеучебные умения; - развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания - развивать положительную мотивацию у учащихся путём вовлечения каждого в активную деятельность через модель «1ученик: 1 компьютер». Воспитательные: - воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам. Материально-техническое обеспечение урока: 1.Экран. 2. Мультимедийный проектор. 3. Мобильный класс iclabMini c нетбуками classmate PC с выходом в интернет. 4. Презентация «Красота родной природы». 5. Аудио запись Чайковский «Времена года». Материалы к уроку: Альбомы, акварель, гуашь, палитры, кисти. Межпредметные и внутрипредметные связи: искусство, литература, музыка, история. Вид урока: комбинированный. Цель методическая: создание условий для формирования ключевых компетенций, развитие творческих способностей учащихся, реализация концепции духовно-нравственного воспитания. Цель образования: расширить понятие о пейзаже. Уметь эмоционально воспринимать произведения жанра пейзажа, уметь выражать своѐ отношение к ним на примере работ художников пейзажистов. Задачи: Образовательные: - познакомиться с видами пейзажа; - изучить последовательность выполнения пейзажа; - вспомнить русских художников пейзажистов. Развивающие: - развивать интеллектуальные и общеучебные умения; - развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания - развивать положительную мотивацию у учащихся путём вовлечения каждого в активную деятельность через модель «1ученик: 1 компьютер». Воспитательные: - воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам. Материально-техническое обеспечение урока: 1.Экран. 2. Мультимедийный проектор. 3. Мобильный класс iclabMini c нетбуками classmate PC с выходом в интернет. 4. Презентация «Красота родной природы». 5. Аудио запись Чайковский «Времена года». Материалы к уроку: Альбомы, акварель, гуашь, палитры, кисти. Межпредметные и внутрипредметные связи: искусство, литература, музыка, история. Вид урока: комбинированный. Цель методическая: создание условий для формирования ключевых компетенций, развитие творческих способностей учащихся, реализация концепции духовно-нравственного воспитания. Цель образования: расширить понятие о пейзаже. Уметь эмоционально воспринимать произведения жанра пейзажа, уметь выражать своѐ отношение к ним на примере работ художников пейзажистов. Задачи: Образовательные: - познакомиться с видами пейзажа; - изучить последовательность выполнения пейзажа; - вспомнить русских художников пейзажистов. Развивающие: - развивать интеллектуальные и общеучебные умения; - развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания - развивать положительную мотивацию у учащихся путём вовлечения каждого в активную деятельность через модель «1ученик: 1 компьютер». Воспитательные: - воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам. Материально-техническое обеспечение урока: 1.Экран. 2. Мультимедийный проектор. 3. Мобильный класс iclabMini c нетбуками classmate PC с выходом в интернет. 4. Презентация «Красота родной природы». 5. Аудио запись Чайковский «Времена года». Материалы к уроку: Альбомы, акварель, гуашь, палитры, кисти. Межпредметные и внутрипредметные связи: искусство, литература, музыка, история.
изо 5.02.doc
Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.  Вид урока: комбинированный. Цель   методическая:  создание   условий   для   формирования   ключевых   компетенций, развитие творческих способностей учащихся, реализация концепции духовно­нравственного воспитания. Цель образования:  расширить понятие о пейзаже. Уметь эмоционально воспринимать произведения   жанра   пейзажа,   уметь   выражать   своѐ   отношение   к   ним   на   примере   работ художников пейзажистов. Задачи: Образовательные: ­ познакомиться с видами пейзажа; ­ изучить последовательность выполнения пейзажа; ­ вспомнить русских художников пейзажистов. Развивающие: ­ развивать интеллектуальные и общеучебные умения; ­ развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания   ­   развивать   положительную   мотивацию   у   учащихся   путём   вовлечения   каждого   в активную деятельность через модель «1ученик: 1 компьютер». Воспитательные: ­ воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.   Материально­техническое обеспечение урока:  1.Экран. 2. Мультимедийный проектор. 3. Мобильный класс iclabMini c нетбуками classmate PC с выходом в интернет. 4. Презентация «Красота родной природы».  5. Аудио запись Чайковский «Времена года».  Материалы к уроку: Альбомы, акварель, гуашь, палитры, кисти.  Межпредметные и внутрипредметные связи: искусство, литература, музыка, история. Ход урока. № Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Время 1 Мотивация  к учебной деятельности  – приветствие, – проверка готовности к уроку Выполняют 2мин 2. Введение в проблему. ­   Ребята,   что   для   человека самое дорогое? Отвечают.  (мама и Родина) 2мин Отвечают. ­   Что   для   вас   означает   слово Родина?  Природа на территории России сильно меняется: есть могучие леса и бескрайние степи, горы, моря   и   океаны.   Через   всю страну   бегут   полноводные реки.   Светлыми   лентами вьются   дороги.   Бескрайни   и разноцветны   просторы   полей: одно   с   голубизной   от васильков, другом золотиться   рожь.   Прозрачные берѐзовые или непролазная  чаща.  Всѐ   это  мы рощи на можем   увидеть   на   картинах художников  Каждый   народ  любит   природу своей   страны.   О   еѐ   красоте поют песни, пишут стихи.  Презентация   «Красота   родной природы». ­ Сформулируйте тему урока.    ­ Предлагаю вам поработать с нетбуками. Открываем нетбуки. К вам на рабочий стол будет   отправлен   файл   с заданием.   Открываем   его.   Вам нужно   будет   выполнить задания.  Рассмотрите   картины   наших великих художников.  Назовите имена художников.  3. Изучение материала     нового Отвечают. Природа. (Пейзаж земли)     родной 9мин   задание: Задания: стрелочкой 1 обозначьте,   какое   время   года изобразили художники?    2   задание:   каждому   времени года   соответствует   своя цветовая палитра палитра. Подписать цвета возле каждой картины. ­Давайте   проверим,   правильно ли вы справились с заданием. ­Какие   чувства   пробуждают   в вас эти картины?  Отвечают И   Левитан,   И Шишкин,   В   Борисов­ Мусатов, И. Грабарь  Лето, весна   осень,   зима, Ответ   ученика   по   желанию. Ответ проецируется на   экран.  Могут быть затруднения в ответах ­Картина, изображена называется пейзаж.    на   которой природа,     А   сейчас давайте послушаем, какое стихотворение придумали люди о пейзаже:   Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш,­ Обязательно картина Называется пейзаж. В нетбуках откройте наши словари   по   изобразительному искусству,   и ответьте на мой вопрос. Что такое пейзаж? Как называют художников, изображающих природу?  Виды пейзажа ­   Сегодня   на   уроке   мы любовались пейзажами природы нашей необъятной страны.  Вам предстоит  побывать в роли   художников­пейзажистов. Вы   изображать красками   на   бумаге   пейзаж родной природы.  будете   Ответ   ученика   по желанию. Пейзаж   ­   это   жанр изобразительного искусства,   в   котором изображаются различные   природы).  уголки Пейзажист. Сельский (деревенский), городской, морской  и по временам года.  Мы не просто будем писать пейзаж   родного   края,   а постараемся   изобразить   его разноплановым. Открываем   в   нетбуках и «Композиция»     файл «Пошаговое работы».   выполнение Если   кто   забыл, изображаются посмотрите рисунок.      на   как деревья,   таблицу, Помните, что дерево можно сравнить   с   человеком:   у человека   есть   туловище,   у дерева   –   ствол,   у   человека   – руки, у дерева – толстые сучья, на руках у человека – пальцы, у дерева   от   сучьев   отходят тонкие   ветки,   на   пальцах   – ноготочки, на тонких ветках – листочки или иголки.  У   природы   также,     как   у человека   может   быть   разное настроение.   Она   может   быть радостной, грустной, печальной, грозной, спокойной.  природы   цветом   можно   показать (красками). Настроение             Все   наших   Ответ   ученика   по желанию. 1. Все линии, удаляясь от глаз стремятся   слиться   в точку на линии.   Все   предметы, 2. от нас, удаляясь     в уменьшаются размерах,   пока   не превратятся   в   точку на линии горизонта. 3. цвета предметов бледнеют и размываются всё сильнее и сильнее при удалении   от   наших глаз линии к горизонта. Линия горизонта ­ Это место  где  небо сходится с землей. Перспектива   живописи употребляется   для того,   чтобы   создать иллюзию   глубины, трёхмерности. Ощущение   глубины или   удаленности   в картине   может   быть создано   с   помощью цвета тона. Предметы, находящиеся на расстоянии,   кажутся более   холодными   и бледными, чем и в 4. Физкультминутка 5. Практическая работа 6. Рефлексия. Физкультура для глаз Самостоятельная   работа   по изображения   пейзажа   родной земли (во   время   работы   звучит музыка П.И.Чайковского «Времена года»)        искусства, Сегодня   вы   прикоснулись   к миру став художниками – пейзажистами.  Давайте   посмотрим   на   ваши работы.  Насколько   вам   удалось передать   красоту   русской природы,   еѐ   удивительный   и загадочный   мир   (анализ   и оценка)  Продолжи предложение:  ­ У меня получилось… ­Мне понравилось…  ­ Я знаю… Отразите   свое   мнение   о нашем   уроке   на   (осеннем) дереве  Желтый   лист   ­   урок понравился,   был   интересный, узнал новое  Оранжевый лист ­ урок  Красный   лист   ­   урок   не понравился  предметы на переднем плане.  Теплые  краски в картине приближают предметы, а холодные удаляют. Выполняют 1мин 20мин Показать   всем ребятам   наиболее удачные   работы   или по желанию. 4мин Отвечают Выполняют 7 Домашние задание. 7.   Альбом.   Художественные материалы. Записывают 1мин

Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.

Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.

Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.

Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.

Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.

Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.

Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.

Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.

Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.

Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.

Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.

Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Пейзаж родной земли.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017