Урок литературного чтения «Александр Иванович Куприн «Барбос и Жулька» 3 класс, УМК «Школа 21 века»
Оценка 4.6

Урок литературного чтения «Александр Иванович Куприн «Барбос и Жулька» 3 класс, УМК «Школа 21 века»

Оценка 4.6
Презентации учебные +3
ppt
русская литература
3 кл
07.01.2017
Урок литературного чтения  «Александр Иванович Куприн «Барбос и Жулька» 3 класс, УМК «Школа 21 века»
Описание урока - А. И. Куприн «Барбос и Жулька»
А. И. Куприн «Барбос и Жулька».ppt

Урок литературного чтения «Александр Иванович Куприн «Барбос и Жулька» 3 класс, УМК «Школа 21 века»

Урок литературного чтения  «Александр Иванович Куприн «Барбос и Жулька» 3 класс, УМК «Школа 21 века»

Тема урока: Александр Иванович

Тема урока: Александр Иванович

Тема урока: Александр Иванович Куприн

«Барбос и Жулька»

Объясните смысл пословиц. Легко подружиться, тот не жил

Объясните смысл пословиц. Легко подружиться, тот не жил

Объясните смысл пословиц.

Легко подружиться, тот не жил. Кто не испытал дружбы, до смерти. Будь верен тяжело разлучиться.

Легко подружиться, тяжело разлучиться.
Кто не испытал дружбы, тот не жил. Будь верен до смерти.

Александр Иванович Куприн (26

Александр Иванович Куприн (26

Александр Иванович Куприн

(26.08.1870 - 25.08.1938)

Вопросы к рассказу: Можно ли назвать друзьями героев этого произведения?

Вопросы к рассказу: Можно ли назвать друзьями героев этого произведения?

Вопросы к рассказу:

Можно ли назвать друзьями героев этого произведения?
Могут ли дружить животные так же как люди?
Способны ли собаки совершить «подвиг» во имя друг друга?

Словарно-лексическая работа ПРИЗЕМИСТЫЙ – 1) малорослый и плотный по сложению; 2) маленький, низкий

Словарно-лексическая работа ПРИЗЕМИСТЫЙ – 1) малорослый и плотный по сложению; 2) маленький, низкий

Словарно-лексическая работа

ПРИЗЕМИСТЫЙ – 1) малорослый и плотный по сложению;
2) маленький, низкий.
СТАЛАКТИТ – имеющий форму сосульки, спускающейся с потолка пещеры, известковый нарост, образованный просачивающимися каплями.
ФЛИРТ – любовная игра, кокетство.
ФЕСТОН – один из выступов зубчатой каймы по краям штор, занавесок, отделки женского платья, белья.
ПОДПАЛИНА – рыжеватое или белесое пятно на шерсти животного.
ЛИЦЕМЕРНЫЙ – отличающийся лицемерием, исполненный лицемерия.
ЛИЦЕМЕРИЕ – поведение, прикрывающее неискренность, злые намерения.
ЛАВРЫ – ветви лаврового дерева, венок из них – символ победы, славы, награды. (Увенчать лаврами победителя. Пожинать лавры (пернос.) – пользоваться плодами успехов.)
КАРЬЕР – самый быстрый конский бег, ускоренный галоп.
ТРИУМФАЛЬНЫЙ – триумф – блестящий успех, торжество.
РЕПЯХАМИ – репейник
ИСКОНИ – издавна

Проблемный вопрос: Какую мысль хотел выразить

Проблемный вопрос: Какую мысль хотел выразить

Проблемный вопрос:

Какую мысль хотел выразить Куприн в своём рассказе?

Какие слова выбрал Куприн для описания внешности своих героев?

Какие слова выбрал Куприн для описания внешности своих героев?

Какие слова выбрал Куприн для описания внешности своих героев?

Барбос

Жулька

невелик ростом, приземист

маленькая

широкогруд

тонконогая

длинная чуть вьющаяся шерсть

гладкая чёрная шерсть с жёлтыми подпалинами

шерсть с колючками «репяхами», сталактитами

уши со следами «боевых схваток»

Характер Барбоса и Жульки Барбос

Характер Барбоса и Жульки Барбос

Характер Барбоса и Жульки

Барбос

Жулька

верность, независимость

деликатность

разбойничья натура

застенчивая вежливость, ласковая

неаккуратный

храбрая, правдивая, искренняя

Барбос стремглав бросился к Жульке, бессильно лежавшей на земле, обнюхал её и с тихим визгом стал лизать её в глаза, в морду, в уши

Барбос стремглав бросился к Жульке, бессильно лежавшей на земле, обнюхал её и с тихим визгом стал лизать её в глаза, в морду, в уши

Барбос стремглав бросился к Жульке, бессильно лежавшей на земле, обнюхал её и с тихим визгом стал лизать её в глаза, в морду, в уши. Жулька слабо помахивала хвостом и старалась приподнять голову — ей это не удалось. В прощании собак было что-то трогательное...

Вопросы к рассказу: Можно ли назвать друзьями героев этого произведения?

Вопросы к рассказу: Можно ли назвать друзьями героев этого произведения?

Вопросы к рассказу:

Можно ли назвать друзьями героев этого произведения?
Могут ли дружить животные так же как люди?
Способны ли собаки совершить «подвиг» во имя друг друга?

Проблемный вопрос: Какую мысль хотел выразить

Проблемный вопрос: Какую мысль хотел выразить

Проблемный вопрос:

Какую мысль хотел выразить Куприн в своём рассказе?

Чему учит нас этот рассказ? Дружбе, верности

Чему учит нас этот рассказ? Дружбе, верности

Чему учит нас этот рассказ?

Дружбе, верности.

«Сегодня на уроке я …»

Скачать файл