Урок литературы 5 класс по ФГОС на тему: Детские и юношеские годы А.П Чехова. Рассказ «Пересолил»
1860 -
1904гг.
«Жизнь дается
человеку один раз,
и нужно прожить ее
бодро, осмысленно,
красиво».
А.П.Чехов
Урок литературы 5 класс по ФГОС на тему: Детские и юношеские годы А.П Чехова. Рассказ «Пересолил»
Таганрог – город Чехова
Урок литературы 5 класс по ФГОС на тему: Детские и юношеские годы А.П Чехова. Рассказ «Пересолил»
Урок литературы 5 класс по ФГОС на тему: Детские и юношеские годы А.П Чехова. Рассказ «Пересолил»
Урок литературы 5 класс по ФГОС на тему: Детские и юношеские годы А.П Чехова. Рассказ «Пересолил»
Урок литературы 5 класс по ФГОС на тему: Детские и юношеские годы А.П Чехова. Рассказ «Пересолил»
17 (29) ЯНВАРЯ 1860 г в
городе Таганроге в
купеческой семье
родился Антон
Павлович Чехов
Урок литературы 5 класс по ФГОС на тему: Детские и юношеские годы А.П Чехова. Рассказ «Пересолил»
ЕВГЕНИЯ ЯКОВЛЕВНА
Фото Н. Пушкарева.
ЧЕХОВА
1882 г.
ПАВЕЛ ЕГОРОВИЧ
ЧЕХОВ
Фото Н. Пушкарева. 1882 г.
Урок литературы 5 класс по ФГОС на тему: Детские и юношеские годы А.П Чехова. Рассказ «Пересолил»
Урок литературы 5 класс по ФГОС на тему: Детские и юношеские годы А.П Чехова. Рассказ «Пересолил»
Урок литературы 5 класс по ФГОС на тему: Детские и юношеские годы А.П Чехова. Рассказ «Пересолил»
Толковый словарь русского языка.
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
Пересолить
олю, олишь и олишь; оленный;
Положить слишком много соли во чтон. П. суп.
перен. Перейти меру, границу в чемн. (разг.).
П. в шутках.
Урок литературы 5 класс по ФГОС на тему: Детские и юношеские годы А.П Чехова. Рассказ «Пересолил»
Словарная работа:
Землемер –(устар.) специалист по
межеванию и землеустройству.
Межевание (межевать) проводить
межи, границы земельных участков.
Возница тот, кто правит лошадьми в
упряжке.
Верста – старая русская мера длины,
равная 1,06 км.
Жандарм – человек, служащий в
жандармерии (полиции).
Урок литературы 5 класс по ФГОС на тему: Детские и юношеские годы А.П Чехова. Рассказ «Пересолил»
Работа в группах:
Задание для группы №1
Найти в тексте описание землемера, Клима, его
лошади. Сравнить и выявить несоответствия.
Задание группы №2
Найти имена собственные, проанализировать их
названия. Какую роль они выполняют в
тексте?
Задания для группы№3
Описание пейзажа. Какую роль он играет в
рассказе, какие мысли рождает в голове
землемера?
Урок литературы 5 класс по ФГОС на тему: Детские и юношеские годы А.П Чехова. Рассказ «Пересолил»
Подведение итогов урока:
1.Сегодня я узнал…
2. Мне было интересно..
3.Я задумался о…
Урок литературы 5 класс по ФГОС на тему: Детские и юношеские годы А.П Чехова. Рассказ «Пересолил»
Домашнее задание:
Придумать небольшой
юмористический рассказ. За основу
взять какуюлибо ситуацию,
свидетелем или участником которой
вы были.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.