Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
Оценка 5

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

Оценка 5
Презентации учебные +1
pptx
русская литература
6 кл
03.09.2017
Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
Презентация. Лермонтов М.Ю. Три пальмы
Публикация является частью публикации:
Лермонтов М.Ю. Три пальмы. Презентация. 6 кл..pptx

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Три пальмы». К уроку литературы. Колотухина Е.В.

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
Проверка д/з 1. Выразительное чтение стихотворения «Тучи» наизусть. произведения Лермонтова, которые вам нравятся. 2. Кто автор данного стихотворения? 3. Назовите

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
Пальма- священное дерево, название которого встречается ещё в Библии. Символизирует вечную жизнь (вечнозелёное), вечность природы, красоту.

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
Выразительное чтение стихотворения «Три пальмы» (1838)

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
Подзаголовок. 1. Какую роль играет подзаголовок? 2. Приметы какого жанра есть в этом стихотворении? Баллада - стихотворный рассказ на легендарную или историческую тему, где реальное нередко сочетается с фантастическим.

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
План анализа стихотворения 1. Реально – биографические факты (где, когда, кем написано…). 2. Жанровое своеобразие. Вид (пейзажная, любовная, философская…лирика). 3. Идейное своеобразие: а) тема, б) основная мысль, в) эмоциональная окраска, чувства, выраженные в стихотворении, г) впечатления от стих-я. 4. Структура стих-я: а) основные образы, б) основные изобразительные средства (эпитеты, сравнения, метафоры, олицетворения, гипербола, аллегория). в) особенности стилистики, размер. 5. Вывод.

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
Анализ стихотворения «Три пальмы» план разбора стихотворения 1. Реально- биографический комментарий 2. Жанровое своеобразие 3. Идейное содержание: а) тема б) основная мысль в) эмоциональная окраска, чувства, выраженные в стихотворении г) впечатление от анализ стихотворения стих-е написано о священном дереве пальме Лермонтовым в 1838 году восточное сказание. Философское произведение. - о гордых пальмах, караване, последствиях соприкосновения человека и природы; - показать чёрствость, жестокость человека по отношению к природе; недовольство, веселье, радость, печаль, тоска, безнадёжность. - возвышенность, гордость,

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
Стихотворные размеры стихотв орный размер хорей ключев ое слово море схем а __ __ ямб земля __ __ дактил ь амфибра хий золото железо __ __ __ __ __ __ анапес т серебро __ __ __ пример Буря мглою небо кроет… Вечор, ты помнишь, вьюга злилась…. Тучки небесные, вечные странники!.. В песчаных степях аравийской земли // Три гордые пальмы высоко росли… Не грусти, дорогая соседка…

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
Определение размера стихотворения «Три пальмы» 1. Разбиваем слова на слоги в двух строках. 2. Поставим ударение в словах. 3. Рассмотрим повторяющийся рисунок («орнамент») в строке. 4. Определяем вертикальной чертой детали орнамента. 5. Определяем размер.

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
Анализ стихотворения

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
Словарная работа Аллитерация – повторение однородных согласных звуков: По корням упругим топор застучал, И пали без жизни питомцы столетий. • С какой целью употреблена аллитерация в данных строках?

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
Д/З 1. Доделать письменно анализ стихотворения (по предложенной схеме) 2. Отрывок стихотворения наизусть. 3. Принести дубовый листок (гербарий или рисунок).

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)
Использованная литература: 1. И.Л. Челнышева. Литература. 6 класс. Планы- конспекты уроков. – Р.-на-Дону, 2015. 2. Н.В. Егорова. Поурочные разработки по литературе. 6 кл.: М., ВАКО, 2014. 3. Фонохрестоматия: http://muzofon.com/search
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017