Урок литературы. Лермонтов М.Ю. "Три пальмы" (6 класс)

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • docx
  • 03.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тест

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Тест. Лермонтов. Три пальмы..docx
М.Ю. Лермонтов «Три пальмы» Вариант 1 1. Назовите жанр произведения ­  стихотворный рассказ на  легендарную  или историческую тему. 2. Назовите художественное средство. Три гордые пальмы высоко росли. 3. Как называется приём? И конь на дыбы подымался порой, И прыгал, как барс, поражённый стрелой. 4. Как называется изображение неживой природы как живого  существа? Не шепчутся листья с гремучим ключом… 5. Определите размер, которым написано стихотворение. 6. Раскройте аллегорический смысл образа пустыни в этом  стихотворении. М.Ю. Лермонтов «Три пальмы» Вариант 1 1. Выпишите из стихотворения число, являющееся характерной  приметой произведения устного народного творчества. 2. Назовите художественное средство. Родник между ними из почвы бесплодной… 3. Как называется приём? И шёл колыхаясь, как в море челнок, Верблюд за верблюдом, взрывая песок. 4. Как называется изображение неживой природы как живого  существа? Напрасно пророка о тени он (родник) просит… 5. Определите способ рифмовки в стихотворении. 6. Раскройте аллегорический смысл образа пустыни в этом  стихотворении. Ключ: В.1: 1 – баллада, 2­ эпитет, 3 – сравнение, 4­ олицетворение,  5­ амфибрахий. В.2: 1­ три, 2­ эпитет, 3­ сравнение, 4­ олицетворение, 5­  парная// параллельная.