Урок математики
Оценка 4.6

Урок математики

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
математика
2 кл
10.04.2019
Урок математики
Данный урок представлен в нетрадиционной форме. Учителем предусмотрена отдельная работа с одарёнными детьми в ходе дополнительных карточек-бизнес-партнеров. В процессе выполнения заданий всего класса, некоторые учащиеся заканчивают работу быстрее, им и даются дополнительные карточки. Материал к уроку отобран качественно, с учетов возрастных особенностей детей.
Конспект урока математики.doc
ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» Студентка гр. ПНК­4 спец. 44.02.02 Хомутова Дарья Александровна   Технологическая карта урока математики  Место проведение: МБОУ СШ С УИОП №23, 2 «А» класс  Дата проведения: 14.03.2019  Методист: Уланова Е.В.                           .        Учитель: Шуткина С. А.                      . Дзержинск ­ 2019 Класс: 2 «А» УМК: «Перспектива» Тема урока: «Числовые выражения» Тип урока: урок усвоения новых знаний Цель: знакомство с числовыми выражениями. Задачи: Образовательные:  Формировать навык отличать числовые выражения от примеров.  Совершенствовать вычислительные навыки  Закрепить знание о числовом выражении и о значении числового выражения Развивающие:  Развивать математическую речь, умения делать выводы, находить способ действия Воспитательные:  Формировать навык межличностного общения и умения сотрудничать  Воспитывать трудолюбие, усидчивость Планируемые результаты:  Предметные: знают что такое числовое выражение, умеют находить значение числового выражения и отличают числовые выражения от  примеров Метапредметные:  Регулятивные:  Овладевают способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности  Осуществляют оценку своей деятельности  Личностные:  Проявляют учебно­познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи, способность к организации самостоятельной деятельности  Демонстрируют трудолюбие и усидчивость Коммуникативные:   Умениют вступать в диалог с учителем и сверстниками Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь. План урока: 1. Орг. момент. (1 минута) 2. Мотивация учебной деятельности (1 минута) 3. Актуализация знаний и умений (5 минут) 4. Первичное усвоение новых знаний. (10 минут) 5. Физ.минутка (1 минута) 6. Первичная проверка понимания. (12 минут) 7. Первичное закрепление. (12 минут) 8. Подведение итогов, рефлексия. (3 минуты) Ход урока Этап фрагмента урока Образовател ьная задача этапа урока Методы и приемы работы Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1.Орг.  момент Создать положитель Беседа ­ ­Добрый день,  ребята, садитесь!  ­Слушают Форма  организац ии  учебной  деятельн ости  (Ф­ фронталь ная,  И­ индивиду альная,  П­парная, Г­  группова я) Фронталь ная Дидактиче ские средства, интерактив ное оборудова ние Формы контроля, взаимоконтр оля и самоконтро ля Планируемые результаты Предметн Метапредметн Личностн ые ые  ые (П­ познавательны е, Р­ регулятивные,  К­ коммуникатив ные) Речь учителя К: умеют слушать и 2.  Мотиваци я учебной  деятельнос ти Метод  цитиров ания,  беседа ную мотивацию Создать условия для возникнове ния внутренней потребност и включения в деятельнос ть. 3.  Актуализа ция знаний Обеспечить воспроизве дение Метод  устного  счета,  упражне ­Проверьте   свою готовность к уроку.   учителя ­Известный  советский  математик  Алексей Иванович  Маркушевич  говорил: «Кто с  детских лет  занимается  математикой, тот  развивает  внимание,  тренирует свой  мозг, свою волю,  воспитывает на­ стойчивость и  упорство в  достижении цели.» ­Ребята, вы с ним  согласны? ­Сейчас мы с вами  этим и займёмся. ­Сегодня я  предлагаю начать  урок с «веселого»  ­Да (доказывают) Фронталь Речь ная учителя, презентаци я слышать Проявлят ь уважение к другим ответам К: умение слушать и слышать  П: умение доказывать свою точку зрения Фронталь Речь Взаимоконт ная учителя, презентаци я роль Умеют решать задачи устно. К: умеют слушать и слышать П: умение Связь с жизнью ние опорных знаний. Создать условия для повышения интереса перед предстояще й работой. 4.  Первичное усвоение  новых  знаний Обеспечить восприятие , осмысление Работа с книгой,  беседа,  упражне ние Записывают. 20 3 40 устного счета.  Откройте тетради,  запишите число,  классная работа. ­1.Сколько в стаде  быков, если видны  40 рогов?  2.Сколько лошадей проскакало мимо,  если мы насчитали  12 ног? 3. Сколько  пар сапожек у 2­х  сороконожек? ­Обменяйтесь  тетрадями,  возьмите простой  карандаш, давайте  проверим. Сверьте  ответы с доской,  если ответ верный  – ничего не  исправляем, если  не верный –  зачеркиваем  аккуратно. ­Перед вами на  слайде несколько  числовых  выражений и  принимать и решать учебную задачу Р: умение осуществлять взаимопроверк у Фронталь ная Презентац ия, учебник, речь учителя Знают, что такое числовые выражени П: умеют анализировать правила П: умеют я. структурирова Проявлен ие интереса к уроку ть информацию К: умение слушать и слышать собеседника Р: умение принимать и решать учебную задачу нового материала. примеров, ваша  задача разделить  их на два столбика. 42­40=2 27­(13+12) 4*3­8 34­60:2=4 18:(10­7) (84­82)*3=6 ­Кому понятно  задание? ­Начинаем  выполнять. Выслушивание  предположений. ­Как мы можем  назвать примеры,  выделенные вами в  отдельный  столбик, в которых нам неизвестно что нужно сделать? Вы заметили, что в  этих примерах нет  знака «=»? ­Хотите узнать? ­Как вы думаете,  как они могут  называться? Я уже  называла их  В первый  столбик – со  знаком =, во  второй – без  него. ­Не знаем. ­Да. Предполагают. 5.  Физкулььт минутка 6.  Первичная проверка  понимания Обеспечить первичную проверку осмыслени я. Работа с учебник ом,  беседа,  упражне ние сегодня. Кто меня  внимательно  слушал? А теперь давайте с  вами отдохнем.  Встаньте, выйдите  из­за парт. И  повторяйте  движения за мной. На носочки  встанем, Руки вверх  потянем. Руки на пояс, Наклоны вперед. Теперь чуть­чуть  попрыгаем, И каждый  отдохнет! ­Давайте обратим  внимание на  правило в учебнике на странице 56 и  посмотрим,  оказались ли мы  правы. ­Виолетта,  Фронталь ная Учебник, презентаци я, речь учителя Умеют анализиро вать правило, знают, что такое числовые выражени Проявлен ие интереса к предмету К: умение вступать в диалог с учителем и сверстниками П: умение анализировать и я структурирова ть правило Р:умение принимать и решать учебную задачу прочитай нам,  пожалуйста,  правило. А все  остальные следят. ­Как называют  записи, которые  состоят только из  чисел, знаков  арифметических  действий и скобок? ­Что такое  значение числового выражения? ­Молодцы. ­Найдем в  учебнике номер 2  на странице 59.  ­Каждый про себя  прочитайте  задание.  ­Что нам нужно  записать? ­А что найти? ­Напомните мне,  что такое числовое выражение? ­Числовые  выражения. ­полученный  ответ. ­числовые  выражения ­значение  числового  выражения ­Запись, которая состоит из 7.  Первичное закреплени е Обеспечить усвоение знаний   и способов действий Упражн ение,  беседа ­Верно.  Выполняем.  (один ученик у  доски, остальные  в тетради) ­Откройте,  пожалуйста,  учебник на  странице 60 и  обратите внимание на задание №6. ­Нам нужно  вставить вместо  кружочков знаки +  или – так, чтобы  получились верные записи. ­Кто не понял, что  нужно сделать? ­Выполняем. ­Кто уже сделал  первый пример? ­Выйди к доске,  напиши нам твой  ответ. чисел, знаков  арифметических действий и  скобок Фронталь ная Учебник, презентаци я, речь учителя Выполняют  задание. 6+8­10=4 7­5+18=20 9+4­7=5 8­2+9=15 ­Молодцы. Теперь  ­Нет Умеют отличать примеры от числовых выражени й. Проявлен ие интереса к выполнен ию упражнен ий К: умение доказывать свою точку зрения К: умение слушать и слышать Р: умение принимать и решать учебную задачу П: умение решать задачи посмотрите  внимательно на  наши примеры и  скажите, это  числовые  выражения? ­Почему? ­Правильно. ­В заключение  нашего урока  давайте с вами  решим задачу. №11 на странице  59. ­Прочитаем  условие задачи. ­Давайте составим  краткую запись. ­Что мы можем  узнать первым  действием? ­Как мы это  узнаем? ­Молодцы. Один ученик  ­В них есть знак  = У. – 11 шт. Г. – 9 шт. К. ­ ?  ­Сколько кур  было у хозяина ­11+9=20 кур Отвечают на  вопросы. Фронталь ная Речь учителя Самоконтро ль, самооценка Знают, что такое числовое выражени е К: умение слушать и слышать собеседника Беседа 8.  Подведени е итогов  урока.  Рефлексия . Организова ть анализ и оценку качества работы   на уроке, успешности достижения цели. выполняет у  доски. ­С какими  выражениями мы  сегодня  познакомились?  Что такое  числовое  выражение? А  значение числового выражения?  ­Что вам сегодня  понравилось на  уроке? ­Что было  трудным? Выставление  отметок.

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2019