Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
Оценка 4.8

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика
6 кл
31.03.2018
Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
Урок математики для 6 класса по теме "Решение уравнений". Формируемые результаты: Предметные : формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения. Личностные : формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. Метапредметные : формировать умение строить логическое рассуждение, делать выводы. Планируемые результаты : Учащийся научится решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения.
6 класс решение ур-й.pptx

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
е уравнени й » математика 6 класс «Решение уравнений »математика 6 класс

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать уравнения, то решайте их » Д.Пойа Эпиграф нашего урока « Если Вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать уравнения, то решайте их » Д.ПойаЭпиграф нашего урока

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
ТИП УРОКА : Формирование практических умений и навыков.

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
Формируемые результаты  Предметные :  формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения.  Личностные :  формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.  Метапредметные :  формировать умение строить логическое рассуждение, делать выводы. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :  Учащийся научится решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения. Предметные : формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения.Личностные : формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.Метапредметные : формировать умение строить логическое рассуждение, делать выводы.Учащийся научится решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения.Формируемые результатыПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
Актуализация опорных знаний  № 1 Раскройте скобки : а)  3(х+6)                                             б) ­5(2х+8)                                             в) (4х­6)7                                             г)  ­9(8­5х)                                             д)  ­13(5х­9)  №2 Упростите выражение: а) 0,3х­0,4х+х                                                   б) 2,6х­5,1у­0,3у                                                   в)­7,5х­2,5у+4х                                                   г) 4х­6,4­5,6х­1,9  №3 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:                                                  а)  6х­2(3х­1)                                                  б) 3(х+2)­х+2 Актуализация опорных знаний

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
Алгоритм решения уравнений:  ● По возможности упростите выражение (раскройте скобки, приведите подобные слагаемые)  ● Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в одну часть уравнения (обычно в левую),  а остальные слагаемые в другую часть  уравнения, изменив при этом их знаки на противоположные  ● Приведем подобные слагаемые  ● Найдем корень уравнения

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю. Корни уравнения не  изменяются, если какое­ нибудь слагаемое перенести  из одной части уравнения в  другую, изменив при этом  его знак. З а п о м н и !

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
Необходимо составить алгоритм решения для каждого уравнения. УРАВНЕНИЯ А)  5х – 8 = 2 ; Б) 7х = 20 – 4х ; В) – 12 + 9х = 20 + х; ⅞ ⅝ Г)¾ х ­ 12½ =   ;  х ­  Д) 8(2 – 3х) = 6х – 14 ; Е) 4х = 3 – ( 5х + 7) ; Ж) 12 + ( ­2х + 5) = ­ 3 ; ⅓  ) = 5 х; ⅓  ­ ( 2 х ­  З)  И) ³⁄ 7 Х + ½ ­ х =¹⁄7 (4 –  5х) ДЕЙСТВИЯ 1. Раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+» 2. Раскрыть скобки, перед которыми стоит знак « ­ » 3. Избавиться от дробей, умножив обе части уравнения  на наименьшее общее кратное знаменателей дробей. 4. Раскрыть скобки, воспользовавшись  распределительным свойством умножения. 5.Привести подобные слагаемые. 6. Перенести слагаемые, которые  содержат неизвестное,  а левую часть уравнения, заменив при этом их знаки на  противоположные. 7. Перенести числа в правую часть уравнения, заменив  при этом их знаки на противоположные. 8. Разделить обе части уравнения на коэффициент при х. Необходимо составить алгоритм решения для каждого уравнения.

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
Найдите корень уравнения: Найдите корень уравнения:

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
ПРОВЕРЯЕ М РЕШЕНИЕ :  А) х = ­ 10 ;        Д) k = ­ 33 ;  Б) а = ­ 20 ;        Е) z = 0,1;  В) х = 11;            Ж) а = 0 ;  Г) n = 10 ;           З) t = 0.

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
Решите уравнения, используя свойство пропорции :  а) х­2       3        5        ­8  б)     ­ 9          3         2х – 3       8  в)  ­ 5у : (­1,2) = 5 : (­0,4)

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
Р е ф л е к с и я Подчеркните тему урока соответствующим высказыванию цветом Я понимаю как решать уравнения. Я не очень понимаю как решать уравнения. Я совсем не понимаю как решать уравнения. Я понимаю как решать уравнения.Я совсем не понимаю как решать уравнения.

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".

Урок математики для 6 класса по теме "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018