Урок математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс
Оценка 4.7

Урок математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
30.05.2018
Урок математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять письменное умножение на двузначное число. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – выполняет письменное умножение на двузначное число В – применяет умение делить на двузначное число при решении задачи С – вставляет пропущенные цифры в письменные вычисления
№ 92 Письм умн на двузн число.docx
Математика                            Класс: 4                           Дата проведения:    24.01.18                               Урок № 92 Тема:  Письменное умножение на двузначное число Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять письменное умножение на  двузначное число. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч­ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик:  А – выполняет письменное умножение на двузначное число В – применяет умение делить на двузначное число при решении задачи С – вставляет пропущенные цифры в письменные вычисления I. Мотивационны й этап. Тренинг  «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание  позитивного настроения, повышение сплоченности  группы. Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД Какое число на 37 меньше, чем 237? Число 754 увеличь в 1000 раз. Запиши «соседей» числа 10000. Сумму чисел 130 и 120 умножь на 2. Сколько метров в 7км? Найди произведение чисел 321 и 3. Первый множитель 70, второй множитель 30. Чему равно  произведение? Уменьшаемое 100.000, разность 52.000. Найди  вычитаемое. 720 уменьши в 9 раз. Десятая часть от 900 Сумму чисел 150 и 90 уменьшить в 6 раз. Разность чисел 580 и 380 увеличить в 5 раз.  Произведение чисел 15 и 4 увеличить на 140. Число 5400 разделить на произведение чисел 30 и 2 Сообщение темы и цели урока Совместное устное  решение примера у доски. 567*23  Демонстрация учителем письменного решения этого же  примера. Анализ вычислений. 1. 2. На доске Дети встают в круг и передают по кругу  клубок ниток, произнося при этом свое имя и  слова приветствия ребенку, стоящему слева. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Индивидуально  взаимопроверка НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка  «5» ­0  ошибок «4»­ 1 ошибка «3»­ 2 ошибки Высказывания детей II.  Операционны й этап. III.  Рефлексия. Карточки стикеры ­Докажите, что эти вычисления одно и то же. ­Почему первое значение при умножение на 2, я  подписала лесенкой? ­Что нужно знать и уметь, чтобы правильно письменно  решить пример? Составление алгоритма. Работа в группах. 1. Знать таблицу умножения. 2. Правильно подписывать результат умножения на  десятки. 3. Правильно складывать числа. Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь А ­ «Пассажир и машинист».   321*47      2614*89    1458*39      459*65 В – решить с проверкой С.11 № 7 С – с.12 зелёная рамка Контроль А – вычисли письменно. Если сразу трудно, выполни  устное вычисление, а потом письменное. 456*43     1509*62 В – реши задачу Расстояние между двумя городами машина проехала за 12 часов со скоростью 85км/ч. Обратный путь она проехала  за 10 часов. На сколько увеличилась её скорость? С – вставь пропущенные цифры □ □           3   8       ?       6 □ □ □         4   0     + 2 0 8  □ □ □      2  4 □ □  8□ ×         □ □  1   2   0 □ □  0     5  □ □ □  6     0   1    1   1    2 4  Продолжи фразу : Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за … Д/з    с.11   № 5 «Сигналы рукой» Взаимооценка  Самооценка А  ­ У доски по 1 человеку с группы Остальные работают в группах Проверка с доски. Анализ. Исправление  ошибок  В, С ­ Работа в группах     Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) А – в группах В ­ работа с учителем  Индивидуальная работа Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) Контроль А – вычисли письменно. Если сразу трудно,  выполни устное вычисление, а потом  письменное. 456*43     1509*62 В – реши задачу Расстояние между двумя городами машина  проехала за 12 часов со скоростью 85км/ч.  Обратный путь она проехала за 10 часов. На  сколько увеличилась её скорость? Формативное  оценивание Оценивание  стикерами своей  работы НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Контроль А – вычисли письменно. Если сразу трудно, выполни устное вычисление, а потом  письменное. 456*43                                                 1509*62 Контроль А – вычисли письменно. Если сразу трудно, выполни устное вычисление, а потом  письменное. 456*43                                                 1509*62 В – реши задачу Расстояние между двумя городами машина проехала за 12 часов со скоростью 85км/ч.  Обратный путь она проехала за 10 часов. На сколько увеличилась её скорость? В – реши задачу Расстояние между двумя городами машина проехала за 12 часов со скоростью 85км/ч.  Обратный путь она проехала за 10 часов. На сколько увеличилась её скорость? С – вставь пропущенные цифры □ □           3   8       ?       6 □ □ □         4   0     + 2 0 8  □ □ □ 2  4 □ □  8□ ×         □ □  2   0  1  □ □  0     5  □ □ □   2 4    1    1        1   6   0   С – вставь пропущенные цифры □ □           3   8       ?       6 □ □ □         4   0     + 2 0 8  □ □ □ 2  4 □ □  8□ ×         □ □  2   0  1  □ □  0     5  □ □ □   2 4    1    1        1   6   0   Контроль Контроль А – вычисли письменно. Если сразу трудно, выполни устное вычисление, а потом  письменное. 456*43                                                 1509*62 А – вычисли письменно. Если сразу трудно, выполни устное вычисление, а потом  письменное. 456*43                                                 1509*62 В – реши задачу Расстояние между двумя городами машина проехала за 12 часов со скоростью 85км/ч.  Обратный путь она проехала за 10 часов. На сколько увеличилась её скорость? В – реши задачу Расстояние между двумя городами машина проехала за 12 часов со скоростью 85км/ч.  Обратный путь она проехала за 10 часов. На сколько увеличилась её скорость? 2  4 □ □  8□ ×         □ □  2   0  1  □ □  0     5  □ □ □ С – вставь пропущенные цифры □ □           3   8       ?       6 □ □ □          0    4   + 2 0 8  □ □ □      Контроль А – вычисли письменно. Если сразу трудно, выполни устное вычисление, а потом  письменное. 456*43                                                 1509*62   2 4    1    1   1   6     0 В – реши задачу Расстояние между двумя городами машина проехала за 12 часов со скоростью 85км/ч.  Обратный путь она проехала за 10 часов. На сколько увеличилась её скорость? С – вставь пропущенные цифры □ □           3   8       ?       6 □ 2  4 □ □  8□ ×         С – вставь пропущенные цифры □ □           3   8       ?       6 □ □ □          0    4   + 2 0 8  □ □ □       1  Рустам 2  4 □ □  8□ ×         □ □  2   0  1  □ □  0     5  □ □ □   2 4    1    1   6   0   Контроль А – вычисли письменно. Если сразу трудно, выполни устное вычисление, а потом  письменное. 456*43                                                 1509*62 В – реши задачу Расстояние между двумя городами машина проехала за 12 часов со скоростью 85км/ч.  Обратный путь она проехала за 10 часов. На сколько увеличилась её скорость? 4 □ □   0            + 2 0 8  □ □ □       1    2 4  □ □  1   2  □ □  5   0  0    □ □ □  6     0   1    1  Тамирлан Андриан Контроль А – вычисли письменно. Если сразу трудно, выполни устное вычисление, а потом  письменное. 456*43                                                 1509*62 Контроль А – вычисли письменно. Если сразу трудно, выполни устное вычисление, а потом  письменное. 456*43                                                 1509*62 В – реши задачу Расстояние между двумя городами машина проехала за 12 часов со скоростью 85км/ч.  Обратный путь она проехала за 10 часов. На сколько увеличилась её скорость? В – реши задачу Расстояние между двумя городами машина проехала за 12 часов со скоростью 85км/ч.  Обратный путь она проехала за 10 часов. На сколько увеличилась её скорость?

Урок математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс

Урок математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс

Урок математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс

Урок математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс

Урок математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс

Урок математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс

Урок математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс

Урок математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс

Урок математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс

Урок математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018