Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования знаний приёмов сравнения чисел, умений сравнивать многозначные числа. Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – записывает многозначные числа, раскладывает на разрядные слагаемые
В – сравнивает многозначные числа
С – сравнивает выражения с многозначными числами
№ 17 Приёмы сравнения.docx
Тема: Приемы сравнения чисел
Математика Класс: 4 Дата проведения: 26.09.17 Урок № 17
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования знаний приёмов сравнения чисел, умений сравнивать многозначные числа. Развивать навык устного
счета, речь, память, творческую самостоятельность учся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – записывает многозначные числа, раскладывает на разрядные слагаемые
В – сравнивает многозначные числа
С – сравнивает выражения с многозначными числами
Этап
Ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
I.
Мотивационн
ый этап.
карточки
(Обложки от
тетрадок)
карточки
Тренинг «Сделай как я»
Цель: создание положительного настроения,
повышение сплоченности группы.
Каллиграфическая минутка
Цель: формирование каллиграфического почерка
Взаимотренаж – таблица умножения
Цель: формирование навыков устного счёта
Математический диктант.
1. Запиши число, в котором 32 десятка.
2. Какое число стоит между числами 1398 и 1400?
3. Найди произведение чисел 261 и 100.
4. На сколько 1 тонна больше, чем 200 кг?
5. Первый множитель 90, второй множитель 7,чему
равно произведение?
6. Запиши число 39005.
7. Увеличь в 3 раза число 800.
8. Чему равна разность чисел 634 и 30?
9. 3 дм, сколько это см?
10.Дочери 6 лет, а мать старше её на 22 года. Сколько
лет матери?
Сообщение темы и цели урока
Сегодня на уроке мы продолжим работу с
многозначными числами – мы будем учиться их
сравнивать.
Я узнаю… Я смогу… Я научусь
Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает
несложные движения, которые остальные
участники повторяют. В роли ведущего
попеременно выступают все участники.
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Работа в парах сменного состава
Индивидуальная работа.
Денис и Настя у доски (с обратной стороны)
Взаимооценка
Самооценка
«Сигналы рукой»
Самооценка
Взаимооценка
взаимопроверка
Высказывания детей
Модуль
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ II.
Операционн
ый этап.
Карточка на
группу
III.
Рефлексия.
Карточки
Сравните числа. Чем похожи? Чем отличаются?
Назовите числа, стоящие между ними.
2001…………1997 30456………30460 45780……
45775 2304….1304
Как сравнивать многозначные числа?
Сравнение многозначных чисел.
С.35 №2
Думай в группе и делись
А – Запиши число, разложи на сумму разрядных
слагаемых
Пять тысяч пятьсот сорок восемь
двадцать тысяч шестьдесят три
восемьсот девять тысяч четырнадцать
В – сравни числа
12369*12408 7506*7419 23006*22016
С – сравни числовое выражения
500000 13777 ... 500010 12708
Физминутка
Контроль
А – Запиши число, разложи на сумму разрядных
слагаемых
Шесть тысяч шестьсот семь
тридцать тысяч семьдесят пять
девятьсот восемь тысяч шестнадцать
В – сравни числа
13485*13509 8604*8527 320001*310015
С – сравни числовое выражения
600000 459805 ... 600000 45985
стикеры
«Закончи предложение.»
Научился…
Узнал…
Понравилось…
Затруднялся…
Поделюсь…
Расскажу…
Фронтальная работа у доски.
УОП записывают числа на доске
ученики в классе рассуждают, делают вывод,
УОП ставят знак
«Сигналы рукой»
Взаимооценка
Работа в паре.
Работа в группах
Самооценка
Решают уровень А – смена групп – проверка
коррекция
Решают уровень В – смена групп – проверка
коррекция
Решают уровень С– возвращаются в
«домашнюю» группу проверка коррекция
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,
Андриан)
ВА –работа с учителем
Индивидуальная работа
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,
Андриан)
А – Запиши число, разложи на сумму
разрядных слагаемых
Шесть тысяч шестьсот семь
В – сравни числа
13485*13509
8604*8527
Ученики по желанию высказываются, что им
на уроке понравилось, и чему они научились.
Формативное
оценивание
Оценивание
стикерами своей
работы
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ Д/З с.39 № 9
Думай в группе и делись
Думай в группе и делись
А – Запиши число, разложи на сумму
разрядных слагаемых
Пять тысяч пятьсот сорок восемь
двадцать тысяч шестьдесят три
восемьсот девять тысяч четырнадцать
А – Запиши число, разложи на сумму разрядных
слагаемых
Пять тысяч пятьсот сорок восемь
двадцать тысяч шестьдесят три
восемьсот девять тысяч четырнадцать
В – сравни числа
12369*12408 7506*7419 23006*22016
В – сравни числа
12369*12408 7506*7419 23006*22016
С – сравни числовое выражения
С – сравни числовое выражения
500000 13777 ... 500010 12708
500000 13777 ... 500010 12708 Думай в группе и делись
Думай в группе и делись
А – Запиши число, разложи на сумму
разрядных слагаемых
Пять тысяч пятьсот сорок восемь
двадцать тысяч шестьдесят три
восемьсот девять тысяч четырнадцать
А – Запиши число, разложи на сумму разрядных
слагаемых
Пять тысяч пятьсот сорок восемь
двадцать тысяч шестьдесят три
восемьсот девять тысяч четырнадцать
В – сравни числа
12369*12408 7506*7419 23006*22016
В – сравни числа
12369*12408 7506*7419 23006*22016
С – сравни числовое выражения
С – сравни числовое выражения
500000 13777 ... 500010 12708
500000 13777 ... 500010 12708 Контроль
А – Запиши число, разложи на сумму разрядных слагаемых
Шесть тысяч шестьсот семь
Контроль
А – Запиши число, разложи на сумму разрядных слагаемых
Шесть тысяч шестьсот семь
тридцать тысяч семьдесят пять
тридцать тысяч семьдесят пять
девятьсот восемь тысяч шестнадцать
девятьсот восемь тысяч шестнадцать
В – сравни числа
13485 … 13509 8604 … 8527 320001 … 310015
В – сравни числа
13485 … 13509 8604 … 8527 320001 … 310015
С – сравни числовое выражения
600000 459805 ... 600000 45985
С – сравни числовое выражения
600000 459805 ... 600000 45985
Контроль
А – Запиши число, разложи на сумму разрядных слагаемых
Шесть тысяч шестьсот семь
Контроль
А – Запиши число, разложи на сумму разрядных слагаемых
Шесть тысяч шестьсот семь
тридцать тысяч семьдесят пять
тридцать тысяч семьдесят пять
девятьсот восемь тысяч шестнадцать
девятьсот восемь тысяч шестнадцать
В – сравни числа
13485 … 13509 8604 … 8527 320001 … 310015
В – сравни числа
13485 … 13509 8604 … 8527 320001 … 310015
С – сравни числовое выражения
С – сравни числовое выражения 600000 459805 ... 600000 45985
600000 459805 ... 600000 45985
Контроль
А – Запиши число, разложи на сумму разрядных слагаемых
Шесть тысяч шестьсот семь
Тамирлан
Контроль
тридцать тысяч семьдесят пять
девятьсот восемь тысяч шестнадцать
А – Запиши число, разложи на сумму разрядных слагаемых
Шесть тысяч шестьсот семь
В – сравни числа
13485 … 13509 8604 … 8527 320001 … 310015
В – сравни числа
13485 … 13509 8604 … 8527 320001 … 310015
С – сравни числовое выражения
600000 459805 ... 600000 – 45985
Рустам
Контроль
Андриан
Контроль
А – Запиши число, разложи на сумму разрядных слагаемых
Шесть тысяч шестьсот семь
А – Запиши число, разложи на сумму разрядных слагаемых
Шесть тысяч шестьсот семь В – сравни числа
13485 … 13509 8604 … 8527 320001 … 310015
В – сравни числа
13485 … 13509 8604 … 8527 320001 … 310015
Урок математики "Приемы сравнения чисел" 4 класс
Урок математики "Приемы сравнения чисел" 4 класс
Урок математики "Приемы сравнения чисел" 4 класс
Урок математики "Приемы сравнения чисел" 4 класс
Урок математики "Приемы сравнения чисел" 4 класс
Урок математики "Приемы сравнения чисел" 4 класс
Урок математики "Приемы сравнения чисел" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.