Урок математики Тема: Письменное сложение и вычитание вида 26+42, 68-42.
Оценка 4.9

Урок математики Тема: Письменное сложение и вычитание вида 26+42, 68-42.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
математика
2 кл
14.03.2017
Урок математики Тема: Письменное сложение и вычитание вида  26+42, 68-42.
обучающая: познакомить с записью и решением сложения и вычитания двузначных чисел столбиком; составление алгоритма; закреплять умение решать задачи в два действия; развивающая: развивать логическое мышление, отрабатывать вычислительные навыки, умение наблюдать, сравнивать, делать выводы; воспитывающая: расширять кругозор учащихся, интерес к математике, вовлечь в активную практическую деятельность. Тип: урок овладения новыми знаниями.Открытый урок математики во 2 классе
отк урок матем 2 класс.docx
2 класс                                                           Урок  математики                                  31.01.2017 Ногаева А.Б. Тема: Письменное сложение и вычитание вида  26+42, 68-42. Цель: обучающая: познакомить с записью и решением  сложения и вычитания двузначных чисел  столбиком;   составление алгоритма; закреплять умение решать задачи в два действия;  развивающая:  развивать логическое мышление, отрабатывать вычислительные навыки,           умение наблюдать,  сравнивать, делать выводы; воспитывающая: расширять кругозор учащихся, интерес к математике, вовлечь в активную  практическую  деятельность. Тип:  урок  овладения новыми знаниями. Вид: стандартный. Прогнозируемый результат: умение выполнять письменные вычисления.  Оборудование:  учебник, презентация, карточки для индивидуальной работы учащихся, для  групповой работы. Ход урока. 1.Организационный момент.  Эмоциональная, психологическая подготовка к уроку. Математика повсюду Глазом только поведешь И примеров разных уйма ты вокруг себя найдешь Тут примеры и задачи, игры, шутки все для вас! Пожелаю вам удачи! За работу, в добрый час. 2. Целеполагание. ­Ребята ,у нас сегодня необычный урок. К нам пришли гости. Прежде чем начать урок  ,давайте  разделимся на группы. Подойдите  к столу  и возьмите карточки.(геометр.фигуры). ­У кого треугольники­группа  «Треугольников». ­У кого квадратики­ группа    «Квадратов». ­У кого прямоугольники­ группа «Прямоугольников». ­Повторение о свойствах геометрических фигурах. ­Молодцы! ­Повторение о правилах работы в группе. 2.Целеполагание. Сообщение темы урока. Работа в тетради .(записываем число ,классная работа) Тема урока: Письменное сложение и вычитание вида  26+42, 68­42. 3.Минутка  чистописания.  ­Каждой  группе  дается  карточки  с числами. ­Найдите лишнее число. ­Почему  оно лишнее? Каждая  группа прописывает свое число. (Все о числе и состав числа). 4.Устный счет. ­Игра « Кто быстрей». ­Как называется результат сложения двух чисел? ­Закончите фразу: от перестановки слагаемых,,,,.,, ­Назовите 6 месяцев года? ­Сколько ушей у трех котов? (6) ­Сколько хвостов у трех котов? ­1 метр это­  (100 см) ­В 1 часе ск­ко мин? (60) ­Как  называется  первый компонент при вычитании ( уменьшаем_ ­Собака ,которая стоит на 2 лапах весит 5 кг. А сколько она  будет весить, если она будет   стоять на 4 ногах. ( 5 кг) ­А сейчас давайте посчитаем . ­Увеличить 23 на 8? (31) ­Найти сумму  16 и 7. ­Найти разность 30 и 4. ­50  уменьшить на 8 . ­Сколько прибавить к 18 , чтобы получить 24? 5.Объяснение  нового материала. А) ­Ребята прочитайте число 26, ск­ко дес и ед? число 42? 68? ­Что общего у этих чисел? (двузначные) ­На предыдущих уроках мы складывали и вычитали  путем разложения на разрядные слагаемые.  (слайд) ­Удобно ли нам было находить значения выражения? (нет) ­Сегодня  на уроке мы  научимся  складывать и вычитать двузначные  числа на двузначные    удобным и быстрым способом  ­столбиком ,изучим  алгоритм  сложения  и вычитания –  двузначных чисел в столбик . Б) Запись примера столбиком на доске 26+42, 68­42. (объяснение учителя у доски). ­Запомни  алгоритм сложения и вычитания. (Десятки складывают с десятками , единицы с единицами. Десятки вычитают из десятков,  единицы из единиц.) В ) Групповая работа . ( каждая группа получает задание на геометрических фигурах) Треуг­ 34+12     46­34 Прям ­67+32,      78­34 Квадрат­ 25+43,    59­27 6. Физминутка. ­Для чего мы делаем зарядку?  7. Закрепление А) ­Решение задач № 5, стр 179 (У  доски).  ­О чем говорится в задаче? ­Что известно в задаче? ­Что неизвестно? Составляют условие задачи. Сравни задачи. Б) Групповая  работа  получают  задания. ­Первая группа­ решите  уравнение­ х+44=52. ­Вторая  группа­ Найдите периметр квадрата  со стороной  10 см? Третья группа­ Сравни­ 3дм5см*36см           18м* 40м­10м                                             45 ч*56ч­11ч           39мин+1мин* 45мин 8.Итог урока .Рефлексия.  ­Чему мы научились сегодня на уроке? ­Кто запомнил и может рассказать, как надо складывать и вычитать двузначные числа ? ­Учитель раздает стикеры и предлагает ребятам оценить свою работу. 9.Дом.задание. стр 179 № 7

Урок математики Тема: Письменное сложение и вычитание вида 26+42, 68-42.

Урок математики Тема: Письменное сложение и вычитание вида  26+42, 68-42.

Урок математики Тема: Письменное сложение и вычитание вида 26+42, 68-42.

Урок математики Тема: Письменное сложение и вычитание вида  26+42, 68-42.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2017