Урок математики "Умножение числа на сумму и суммы на число" 4 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
30.05.2018
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять умножение числа на сумму и суммы на число. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры данного типа
В – сравнивает выражения
С – решает задачу
№ 90 Умн числа на сумму.docx
Математика Класс: 4 Дата проведения: 22.01.18 Урок № 90
Тема: Умножение числа на сумму и суммы на число.
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять умножение числа на сумму и
суммы на число. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность учся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры данного типа
В – сравнивает выражения
С – решает задачу
I.
Мотивационны
й этап.
Тренинг «Добрый клубок»
Цель: повышение работоспособности детей, создание
позитивного настроения, повышение сплоченности
группы.
Каллиграфическая минутка
Цель: формирование каллиграфического почерка
Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД
На доске
Сообщение темы и цели урока
Выход на тему урока.
Как выполнить вычисления?
42*326?
Мозговой штурм
II.
Операционны
й этап.
Я узнаю… Я смогу… Я научусь
Демонстрация учителем устного приёма умножения на
двузначное число
(40+2)*348= 348*40+348*2=14616
1)348*40= 2) 348*2= 3) 13920+696=14616
Фронтальная работа у доски
506*35 1265*29 654*41
С – вычисли удобным способом с. 4
Дети встают в круг и передают по кругу
клубок ниток, произнося при этом свое имя и
слова приветствия ребенку, стоящему слева.
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Индивидуально
взаимопроверка
Высказывания детей
В У доски по 1 человеку с группы
Остальные работают в группах
Проверка с доски. Анализ. Исправление
ошибок
С Работа в группах
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,
Андриан)
А – в группах
В работа с учителем
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Самооценка
«Сигналы рукой»
Самооценка
«5» 0 ошибок
«4» 1 ошибка
«3» 2 ошибки
«Сигналы рукой»
Взаимооценка
Самооценка III.
Рефлексия.
Карточки
Контроль
А – реши примеры удобным способом
236*78 405*82
В – сравни
12*5 …(10+2)*5 10*7+7 … 13*7
С – реши задачу
Купили 40 тетрадей в клетку, а в линейку 1/8 количества
тетрадей в клетку. Сколько всего тетрадей купили?
стикеры
Продолжи фразу :
Мне больше всего удалось…
Я получил от этого урока…
Я могу похвалить себя за …
Я могу похвалить …. за …
Д/з с.4 № 5
Индивидуальная работа
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,
Андриан)
Контроль
А – реши примеры, записывая в столбик
1420600:200 19921200:400
В – запиши и реши уравнение
Х*20=1060*30
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Формативное
оценивание
Оценивание
стикерами своей
работы
Урок математики "Умножение числа на сумму и суммы на число" 4 класс
Урок математики "Умножение числа на сумму и суммы на число" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.