Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умений выполнять письменные приёмы умножения с числами, оканчивающимися нулями. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А - Знает алгоритм письменного умножения с числами, оканчивающимися нулями
В - Умеет решать уравнения, используя данный приём умножения
С - Сможет решить задачи, используя данный приём умножения
№ 80 Умн с 0.docx
Тема: Умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Математика Класс: 4 Дата проведения: 8.01.18 Урок № 80
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умений выполнять письменные приёмы умножения с
числами, оканчивающимися нулями. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность учся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения,
чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А Знает алгоритм письменного умножения с числами, оканчивающимися нулями
В Умеет решать уравнения, используя данный приём умножения
С Сможет решить задачи, используя данный приём умножения
I.
Мотивационн
ый этап.
Тренинг «Добрый клубок»
Цель: повышение работоспособности детей, создание
позитивного настроения, повышение сплоченности
группы.
Каллиграфическая минутка
Цель: формирование каллиграфического почерка
Устный счёт – работа с тестами – подготовка к
ВОУД
1. Чему равно произведение чисел 100 и 3
2. Найди частное чисел 500 и 100
3. Уменьшите 100 в 50 раз
4. Сумма двух чисел равна 150, одно слагаемое 50. Чему
равно второе слагаемое?
5. Я задумала число, увеличила его в 10 раз и получила
число 900. Какое число я задумала?
6. Площадь прямоугольника 40 см2. Какими могут быть
стороны у этого прямоугольника?
7. 24000:60
8. 50*9000
9. 120000:400
10. 80*300
Сообщение темы и цели урока
Что общего в заданиях устного счёта?
Сегодня на уроке мы познакомимся с письменными
приёмами умножения и деления на числа,
оканчивающиеся 0
Дети встают в круг и передают по кругу
клубок ниток, произнося при этом свое имя и
слова приветствия ребенку, стоящему слева.
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Индивидуально
взаимопроверка
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Самооценка
«Сигналы рукой»
Самооценка
«5» 0 ошибок
«4» 1 ошибка
«3» 2 ошибки
Высказывания детей На доске
II.
Операционн
ый этап.
III.
Рефлексия.
Карточки
Я узнаю… Я смогу… Я научусь
Знакомство со способом
Какой пример решён правильно?
532*300 = 1596 532*300 = 15960 532*300 = 86500
532*300 = 159600
Кто может объяснить как выполняется письменное
умножение и деление на числа, оканчивающиеся 0
Давайте проверим правы ли ребята. Найдите в учебнике
с. 117
№ 1 и №3. Внимательно прочитайте и сделайте вывод
А –вычисли
С. 117 № 4
В – реши уравнения
50*х+1200=6200
С – реши задачу
Цена альбома 235 тенге. Сколько надо взять денег у
родительского комитета, чтобы закупить 30 альбомов на
класс?
Контроль
А –вычисли
4800*80 83000*30 450000:90 78000:80
В – реши уравнения
х+462*100=50400
С – реши задачу
Статистики подсчитали, что в среднем человек за день
делает 20.000 шагов. А за год? (В году 365 дней)
Скорость ураганного ветра 33 м/с. Какое расстояние он
преодолевает за минуту?
стикеры
Продолжи фразу:
Мне больше всего удалось…
Я получил от этого урока…
Я могу похвалить себя за …
Я могу похвалить …. за …
Д/з с. 119 № 3 + р/о
Кто желает выходят к доске записывают
примеры и объясняют
Работа в парах
«Сигналы рукой»
Взаимооценка
Самооценка
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Работа в группах
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,
Андриан)
А – в группах
В работа с учителем
Индивидуальная работа
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,
Андриан)
Контроль
А –вычисли
4800*80 83000*30 450000:90
78000:80
В – реши уравнения
х+462*100=50400
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Формативное
оценивание
Оценивание
стикерами своей
работы Контроль
А – вычисли
4800*80 83000*30 450000:90 78000:80
Контроль
А – вычисли
4800*80 83000*30 450000:90 78000:80
В – реши уравнения
х+462*100=50400
В – реши уравнения
х+462*100=50400
С – реши задачу
С – реши задачу
Статистики подсчитали, что в среднем человек за день делает 20.000 шагов. А за год? (В
году 365 дней)
Скорость ураганного ветра 33 м/с. Какое расстояние он преодолевает за минуту?
Статистики подсчитали, что в среднем человек за день делает 20.000 шагов. А за год? (В
году 365 дней)
Скорость ураганного ветра 33 м/с. Какое расстояние он преодолевает за минуту?
Контроль
А – вычисли
4800*80 83000*30 450000:90 78000:80
Контроль
А – вычисли
4800*80 83000*30 450000:90 78000:80
В – реши уравнения
х+462*100=50400
В – реши уравнения
х+462*100=50400
С – реши задачу
С – реши задачу Статистики подсчитали, что в среднем человек за день делает 20.000 шагов. А за год? (В
году 365 дней)
Скорость ураганного ветра 33 м/с. Какое расстояние он преодолевает за минуту?
Статистики подсчитали, что в среднем человек за день делает 20.000 шагов. А за год? (В
году 365 дней)
Скорость ураганного ветра 33 м/с. Какое расстояние он преодолевает за минуту?
Контроль
А – вычисли
4800*80 83000*30 450000:90 78000:80
Рустам
Контроль
А – вычисли
4800*80 83000*30 450000:90 78000:80
В – реши уравнения
х+462*100=50400
С – реши задачу
Статистики подсчитали, что в среднем человек за день делает 20.000 шагов. А за год? (В
году 365 дней)
Скорость ураганного ветра 33 м/с. Какое расстояние он преодолевает за минуту?
В – реши уравнения
х+462*100=50400
Тамирлан
Андриан
Контроль
А – вычисли
4800*80 83000*30 450000:90 78000:80
Контроль
А – вычисли
4800*80 83000*30 450000:90 78000:80 В – реши уравнения
х+462*100=50400
В – реши уравнения
х+462*100=50400
Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.