Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Оценка 4.8

Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умений выполнять письменные приёмы умножения с числами, оканчивающимися нулями. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А - Знает алгоритм письменного умножения с числами, оканчивающимися нулями В - Умеет решать уравнения, используя данный приём умножения С - Сможет решить задачи, используя данный приём умножения
№ 80 Умн с 0.docx
Тема:  Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Математика                            Класс: 4                           Дата проведения:    8.01.18                               Урок № 80 Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умений  выполнять письменные приёмы умножения с числами, оканчивающимися нулями. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч­ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения,  чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик:  А ­ Знает алгоритм письменного умножения с числами, оканчивающимися нулями В ­  Умеет решать уравнения, используя данный приём умножения С ­  Сможет решить задачи, используя данный приём умножения I. Мотивационн ый этап. Тренинг  «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание  позитивного настроения, повышение сплоченности  группы. Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Устный счёт – работа с тестами – подготовка к  ВОУД 1. Чему равно произведение чисел 100 и 3 2. Найди частное чисел 500 и 100 3. Уменьшите 100 в 50 раз 4. Сумма двух чисел равна 150, одно слагаемое 50. Чему равно второе слагаемое? 5. Я задумала число, увеличила его в 10 раз и получила  число 900. Какое число я задумала? 6.  Площадь прямоугольника 40 см2. Какими могут быть  стороны у этого прямоугольника?  7. 24000:60      8. 50*9000    9. 120000:400    10. 80*300 Сообщение темы и цели урока ­ Что общего в заданиях устного счёта? ­ Сегодня на уроке мы познакомимся с письменными  приёмами умножения и деления на числа,  оканчивающиеся 0 Дети встают в круг и передают по кругу  клубок ниток, произнося при этом свое имя и  слова приветствия ребенку, стоящему слева. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Индивидуально  взаимопроверка НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка  «5» ­0  ошибок «4»­ 1 ошибка «3»­ 2 ошибки Высказывания детей На доске II.  Операционн ый этап. III.  Рефлексия. Карточки Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь Знакомство со способом ­ Какой пример решён правильно? 532*300 = 1596     532*300 = 15960    532*300 = 86500      532*300 = 159600 ­ Кто может объяснить как выполняется письменное  умножение и деление  на числа, оканчивающиеся 0 ­ Давайте проверим правы ли ребята. Найдите в учебнике с. 117  № 1 и №3. Внимательно прочитайте и сделайте вывод А –вычисли С. 117 №  4 В – реши уравнения 50*х+1200=6200         С – реши задачу  ­ Цена альбома 235 тенге. Сколько надо взять денег у  родительского комитета, чтобы закупить 30 альбомов на  класс? Контроль А –вычисли 4800*80            83000*30        450000:90     78000:80 В – реши уравнения х+462*100=50400 С – реши задачу  ­ Статистики подсчитали, что в среднем человек за день  делает 20.000 шагов. А за год? (В году 365 дней) ­ Скорость ураганного ветра 33 м/с. Какое расстояние он преодолевает за минуту? стикеры Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за … Д/з    с. 119 № 3 + р/о Кто желает выходят к доске записывают  примеры и объясняют Работа в парах «Сигналы рукой» Взаимооценка  Самооценка НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Работа в группах     Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) А – в группах В ­ работа с учителем  Индивидуальная работа Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) Контроль А –вычисли 4800*80            83000*30        450000:90      78000:80 В – реши уравнения х+462*100=50400 НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Формативное  оценивание Оценивание  стикерами своей  работы Контроль А – вычисли 4800*80                             83000*30                                   450000:90                   78000:80 Контроль А – вычисли 4800*80                             83000*30                                   450000:90                   78000:80 В – реши уравнения х+462*100=50400 В – реши уравнения х+462*100=50400 С – реши задачу  С – реши задачу  ­ Статистики подсчитали, что в среднем человек за день делает 20.000 шагов. А за год? (В  году 365 дней) ­ Скорость ураганного ветра 33 м/с. Какое расстояние он преодолевает за минуту? ­ Статистики подсчитали, что в среднем человек за день делает 20.000 шагов. А за год? (В  году 365 дней) ­ Скорость ураганного ветра 33 м/с. Какое расстояние он преодолевает за минуту? Контроль А – вычисли 4800*80                             83000*30                                   450000:90                   78000:80 Контроль А – вычисли 4800*80                             83000*30                                   450000:90                   78000:80 В – реши уравнения х+462*100=50400 В – реши уравнения х+462*100=50400 С – реши задачу  С – реши задачу ­ Статистики подсчитали, что в среднем человек за день делает 20.000 шагов. А за год? (В  году 365 дней) ­ Скорость ураганного ветра 33 м/с. Какое расстояние он преодолевает за минуту? ­ Статистики подсчитали, что в среднем человек за день делает 20.000 шагов. А за год? (В  году 365 дней) ­ Скорость ураганного ветра 33 м/с. Какое расстояние он преодолевает за минуту? Контроль А – вычисли 4800*80                             83000*30                                   450000:90                   78000:80 Рустам Контроль А – вычисли 4800*80                             83000*30                                   450000:90                   78000:80 В – реши уравнения х+462*100=50400 С – реши задачу  ­ Статистики подсчитали, что в среднем человек за день делает 20.000 шагов. А за год? (В году 365 дней) ­ Скорость ураганного ветра 33 м/с. Какое расстояние он преодолевает за минуту? В – реши уравнения х+462*100=50400 Тамирлан Андриан Контроль А – вычисли 4800*80                             83000*30                                   450000:90                   78000:80 Контроль А – вычисли 4800*80                             83000*30                                   450000:90                   78000:80 В – реши уравнения х+462*100=50400 В – реши уравнения х+462*100=50400

Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018