Урок математики в 1 классе. Тема: «Решение уравнений».
Оценка 5

Урок математики в 1 классе. Тема: «Решение уравнений».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
19.01.2017
Урок математики в 1 классе. Тема: «Решение уравнений».
Урок математики в 1 классе. Тема: «Решение уравнений». Цель: повторить решение уравнений на этапе повторения темы «Решение уравнений» Критерии урока: 1) повторить правило что такое уравнение; 2) повторить компоненты сложения и вычитания; 3) применять алгоритм решения уравнений в выполнении заданий (не для всех)Урок математики в 1 классе. Тема: «Решение уравнений».
конспект уравнения..docx
Урок математики в 1 классе. Тема: «Решение уравнений». Цель: повторить решение уравнений на этапе повторения темы «Решение уравнений» Критерии урока: 1) повторить что такое уравнение; 2) повторить компоненты сложения и вычитания; 3) применять алгоритм решения уравнений в выполнении заданий (не для всех). Этап, время Этап А Орг. Момент Деятельность учителя Задания, стратегия. Прочитайте, что написано? На доске: “Если не лениться…” Как бы вы продолжили? ). Вот как продолжила я: “Можно многого добиться”. Вы готовы не лениться? Организует работу в парах, консультирует. Раздает задания, организует проверку на интеракт. Доске. – Вы любите сказки? – Какие сказки вы знаете? Деятельность ученика. Отвечают на вопрос учителя Рассаживаются Выполняют задания, проверяют друг друга, делают записи в оценочных листах. Отвечают, диалог с училем. Взаимооцениван ие в парах 2+в 3+3 3+4 = 7 4 + х = 7 Индивидуально написать на листах названия записей, обменяться листами и проверить по интерактивной доске. 1 правильный ответ – 1 балл. Этап В Этап А Повторени е, выход на тему. Мотивация . Этап С – А вы знаете такую сказку, где главный герой поймал в проруби щуку, а затем отпустил её? – Кто знает, как называется эта сказка? (По щучьему веленью) – Кто помнит, как звали главного героя этой сказки? (Емеля) – Какой был Емеля? (Добрый, но ленивый) – Какие слова сказала щука, когда Емеля отпустил её? (Волшебные: «По щучьему веленью, по моему хотенью …») – Помните, чем закончилась эта сказка? (Он женился на царевне-несмеяне) – Знаете, что было дальше? После свадьбы, волшебные слова щуки перестали исполнять желания Емели, и ему всё приходилось делать самому. Но у Емели не всегда это получалось, и на помощь ему приходила царевна. Она его учила уму- разуму. – Вот и сегодня Емеля и царевна у нас в гостях. Здравствуйте, ребята! Мы сегодня пришли к вам на урок поучиться уму- разуму, ведь в школу мы не ходили и 1) 2 + 3 = 5 (5 – 3 = 2) 2) 4 + х = 6 Ключ к 1 заданию: 2 – первое слагаемое 3 – второе слагаемое 5 – значение суммы Рулевой – реши уравнение, используя указания «штурмана» «Штурману» - по алгоритму указывай пилоту как решить уравнение. Поменяйтесь ролями. Рефлексия 1 задания Рефлексия задания № 2 Итог урока многого не знаем. – Ребята, нам Емеля принёс подарок. Он наловил в проруби много маленьких рыбок и решил их вам принести. Сейчас (Петя, Коля, Маша) помогут вам их раздать. – У каждого из вас на парте есть рыбка. Все рыбки разные, на рыбках задания. Посмотрите на задания. Скажите, что надо сделать, чтобы научить Емелю уму-разуму? Выполните задание № 1 в парах. (консультирует по поводу взаимооценки по ключу) - Кто ответил без ошибок? - у кого есть ошибки? Обведите красным кружком тот компонент, где ошиблись. - Выполните в парах задание 2. Но для этого представим, что мы будем управлять печью Емели, на которой он передвигался. Но нам без помощи друг друга не обойтись. Поэтому один из вас будет рулевым. А второй штурманом – он будет рассказывать, как управлять печью ( выполнением 1) Надо назвать компоненты (т.к уже решено) 2) Решить уравнение. Рассказыва ют друг другу, проверяют по ключу, отмечают в оценочных листах Видят ошибки, отмечают их Выполняют задание. Проверяют резельтат по ключу. Решено верно – 1 балл. Работают 1) Инд.-но с консульт. Учителя 2) Сам – но решают уравнени я, оцениваю т друг друга по ключу. нашего задания) Видит у кого есть проблемы: индивидуально консультирует по схеме: учитель – сильный ученик – сам. Сильным – организует самостоятельную работу по упр. № 4, стр. 192 Помогли ли мы Емеле набраться ума – разума? Что он теперь умеет делать, благодаря вам?

Урок математики в 1 классе. Тема: «Решение уравнений».

Урок математики в 1 классе. Тема: «Решение уравнений».

Урок математики в 1 классе. Тема: «Решение уравнений».

Урок математики в 1 классе. Тема: «Решение уравнений».

Урок математики в 1 классе. Тема: «Решение уравнений».

Урок математики в 1 классе. Тема: «Решение уравнений».

Урок математики в 1 классе. Тема: «Решение уравнений».

Урок математики в 1 классе. Тема: «Решение уравнений».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017