Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 7
Оценка 4.7

Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 7

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
1 кл
01.05.2017
Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 7
Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 7 Педагогическая цель: создать условия для ознакомления со случаями сложения однознач¬ных чисел с переходом через десяток вида □ + 7; составления таблицы сложения; развития уме¬ния сравнивать числа и числовые выражения, решать составные задачи.Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 7
М 3.doc
Т е м а :  СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ:   + 7□ Педагогическая   цель:  создать   условия   для   ознакомления   со   случаями   сложения   однозначных   чисел   с ния   сравнивать   числа   и   +   7;   составления   таблицы   сложения;   развития   уме □ переходом   через   десяток   вида   числовые выражения, решать составные задачи. С ц е н а р и й   у р о к а I. 1. Игра «Назови соседа». Устный счёт. Внизу страницы на доску равенства II. Каллиграфическая минутка. Один десяток 1 единица кг всю строчку Изучение нового материала. 1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел:   + 7.□ На д о с к е записаны суммы: 9 + 7 8 + 7 7 + 7 ­ Что хотите сказать? (Во всех суммах второе слагаемое ­ 7.) Учащиеся с подробным объяснением находят значения данных сумм: 9 + 7= 16 А 8 + 7 = 15 Л Л 8 + 2 + 5 = 15 7 + 7= 14 9+ 1 +6= 16 Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у  (задание 1, с. 70). Пять человек к доске, каждому по столбику, оставшиеся ребята делают все остальные примеры в тетрадях 7 + 3 + 4= 14 Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Работа над задачами. К р а т к а я   з а п и с ь  задания 3 (с. 70 учебника): Уже на доске, разобрать устно I ­ 3 кг к. и 2 кг м. Л I на ? больше II ­ 6 кг кар. J ­ Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.) ­ Почему? (Потому что неизвестно, сколько килограммов овощей в 1­й сумке.) ­ Можем мы это узнать? (Да.) ­ Как? (Сложить количество килограммов моркови и количество килограммов капусты.) ­ Запишите решение. (3 + 2 = 5 (кг) ов.) ­ Зная, сколько килограммов овощей в 1­й сумке, можем сказать, какая сумка тяжелее? (Тяжелее вторая сумка, так как шесть больше пяти.) Как узнать, на сколько вторая сумка тяжелее первой? (Из большего числа (шести) вычесть меньшее (пять).) ­ Запишите решение и ответ. ( 6 ­ 5  = 1 (кг).) Ответ: вторая сумка тяжелее на 1 килограмм или Ответ: сумка с картофелем тяжелее на 1 килограмм. 2. Самостоятельное решение задач изученных видов. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (задание 2, с. 36). В з а и м о п р о в е р к а  или самопроверка с контрольного листа. IV. V. Работа над развитием наблюдательности, мышления (задание 4, с. 70 учебника). Ответ: в пустой клетке должен быть изображен мальчик, катающийся на коньках. Итог урока. В о п р о с ы :  Чему научились сегодня на уроке? Что для вас было самым интересным? Какое задание вызвало у вас затруднение? Как вы думаете, почему? Оцените свою работу на уроке. Дз К р а т к а я  з а п и с ь задания 2 (с. 70 учебника): ­ 8 к. X ? ­ 4 к. J Сколько действий нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Одно.) Какая это задача: простая или составная?  (Простая.)  Запишите решение и ответ.  (6 + 4  =  10 (к.).) I II ­ ­ Ответ: осталось 10 конфет или Ответ: в двух коробках осталось 10 конфет.

Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 7

Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 7

Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 7

Урок математики в 1 классе. Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017