Раздел: Ценности: дружба и любовь |
||||||||
Школа: г.Астана №73 физико-техническая школа-лицей |
||||||||
Дата: «____»____________20___г. |
ФИО учителя: Жумабаева Татьяна Маратовна
|
|||||||
Класс: 5"____" класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||
Урок 32 Тема: Друзья познаются в беде |
||||||||
Цели обучения: |
||||||||
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; |
||||||||
5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций. |
||||||||
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. |
||||||||
5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное); |
||||||||
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. |
||||||||
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
||||||||
5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) на заданную тему; |
||||||||
5.4.6.1 - правильно писать согласные в корне слова. |
||||||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|||||||
Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; определять тему; находить проверочные слова; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
||||||||
Большинство учащихся смогут: |
||||||||
определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять предложения, используяпредложенные слова; высказывать простые оценочные суждения; |
||||||||
Некоторые учащиеся смогут: дать объяснения к высказываниям; |
||||||||
Языковая цель |
Полиязычие: Согласный-дауыссыз, познаются (познавfться) –становятся известными; сговорились – келісу, сөз байласу; перебираться – өту, өтіп алу; отряхнулся – сілкіну Основные термины и словосочетания: Почет, чудесно |
|||||||
Цель урока: |
Продолжать знакомиться с составом слова |
|||||||
Привитие ценностей |
анализировать свои поступки и окружающих |
|||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык |
|||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски |
|||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. Давайте
улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что
сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и
удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.Учитель предлагает послушать пословицы из учебника. Беседа по ним. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. |
Учебник. Часть 1.
http://o-druzhbe.ru/vyskazyvanija_aforizmyi_citaty_o_druzhbe.php
|
||||||
Середина урока
|
III. Изучение нового материала. Запишите под диктовку слова: зуб, труд, плод, низкий, гладкий. Обозначьте корень и поставьте знак ударения. Где вы засомневались в написаниисогласных букв? Работа с «Вашим помощником». Упр. 230 Найдите пары: соедините проверяемые и проверочные слова. Как выдумаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначитьсогласный звук в корне слова? Сделайте вывод. Упр.231 Спишите пословицы, вставляя нужные буквы. Обозначьте орфограмму. Физминутка IV.Закрепление изученного материала. Упр 232. Прочитайте. Выпишите из стихотворения слова с проверяемой согласной в корне слова. Упр. 233 Отгадайте загадки. Запишите слова-отгадки, переведите их на казахский и английский языки. Укажите изученные орфограммы. (К) Рассказ «Друзья познаются в беде» (деятельность учащихся) ученики слушают текст , а затем работают над содержанием текста, используют «карточку- информатор». Работа со словами: бобр, почет, чудесно. Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения). (Г) Работа в группах (Г ) Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» Прочитайте правило о правописаниисогласных в корне слова в стихотворнойформе. Выучитенаизусть. Ре...кий ветер и моро..., Даже ду... в лесу замёр... . Здесь опять нужна сноровка. Действуй верно, действуй ловко. Сомневаешься? Не трусь. За согласной встанет пусть Гласный. Сразу мы услышим Чёткий звук. Готово? Пишем! (И) Развитие связной речи. Расскажите о своём лучшем друге и о его хорошихпоступках. |
Учебник. Часть 1.
Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по тексту. Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться. Три – пониже всем согнуться. На четыре – разогнуться. Пять – на пояс руки ставим. Шесть – повороты туловища начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем. Восемь – столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем. Десять – урок продолжаем.
|
||||||
Конец урока
|
Анализ, оценка и интепретация полученной информации Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову поход. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». |
Учебник. Часть 1
|
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.