Урок на тему: " Друзья познаются в беде"
Оценка 4.6

Урок на тему: " Друзья познаются в беде"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
русский язык
5 кл—11 кл +1
10.01.2018
Урок на тему: " Друзья познаются в беде"
Раздел: Ценности: дружба и любовь Школа: Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Жумабаева Татьяна Маратовна Класс: 5"____" класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Урок 32 Тема: Друзья познаются в беде Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций. 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное); 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) на заданную тему; 5.4.6.1 - правильно писать согласные в корне слова. Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; определять тему; находить проверочные слова; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять предложения, используяпредложенные слова; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: дать объяснения к высказываниям; Языковая цель Полиязычие: Согласный-дауыссыз, познаются (познавfться) –становятся известными; сговорились – келісу, сөз байласу; перебираться – өту, өтіп алу; отряхнулся – сілкіну Основные термины и словосочетания: Почет, чудесно Цель урока: Продолжать знакомиться с составом слова Привитие ценностей анализировать свои поступки и окружающих Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык Навыки использования ИКТ Использование интерактивной доски Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? - Я желаю всем нам хорошего урока Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.Учитель предлагает послушать пословицы из учебника. Беседа по ним. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. Учебник. Часть 1. http://o-druzhbe.ru/vyskazyvanija_aforizmyi_citaty_o_druzhbe.php Середина урока III. Изучение нового материала. Запишите под диктовку слова: зуб, труд, плод, низкий, гладкий. Обозначьте корень и поставьте знак ударения. Где вы засомневались в написаниисогласных букв? Работа с «Вашим помощником». Упр. 230 Найдите пары: соедините проверяемые и проверочные слова. Как выдумаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначитьсогласный звук в корне слова? Сделайте вывод. Упр.231 Спишите пословицы, вставляя нужные буквы. Обозначьте орфограмму. Физминутка IV.Закрепление изученного материала. Упр 232. Прочитайте. Выпишите из стихотворения слова с проверяемой согласной в корне слова. Упр. 233 Отгадайте загадки. Запишите слова-отгадки, переведите их на казахский и английский языки. Укажите изученные орфограммы. (К) Рассказ «Друзья познаются в беде» (деятельность учащихся) ученики слушают текст , а затем работают над содержанием текста, используют «карточку- информатор». Работа со словами: бобр, почет, чудесно. Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения). (Г) Работа в группах (Г ) Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» Прочитайте правило о правописаниисогласных в корне слова в стихотворнойформе. Выучитенаизусть. Ре...кий ветер и моро..., Даже ду... в лесу замёр... . Здесь опять нужна сноровка. Действуй верно, действуй ловко. Сомневаешься? Не трусь. За согласной встанет пусть Гласный. Сразу мы услышим Чёткий звук. Готово? Пишем! (И) Развитие связной речи. Расскажите о своём лучшем друге и о его хорошихпоступках. Учебник. Часть 1. Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по тексту. Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться. Три – пониже всем согнуться. На четыре – разогнуться. Пять – на пояс руки ставим. Шесть – повороты туловища начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем. Восемь – столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем. Десять – урок продолжаем. Конец урока Анализ, оценка и интепретация полученной информации Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову поход. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за … Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Учебник. Часть 1урок для пятого класса с казахским языком обучения по предмету "Русский язык и литература"
друзья познаются в беде.docx

Раздел:  Ценности: дружба и любовь

Школа: г.Астана №73 физико-техническая школа-лицей

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя: Жумабаева Татьяна Маратовна

 

Класс: 5"____" класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Урок 32                          Тема:  Друзья познаются в беде

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций.

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное);

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) на заданную тему;

5.4.6.1 - правильно писать согласные в корне слова.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимают содержание художественного текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в диалогах;

определять тему;

находить проверочные слова;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

определять тему, сформулировать основную мысль текста;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

составлять предложения, используяпредложенные  слова;

высказывать простые оценочные суждения;

Некоторые учащиеся смогут:

 дать объяснения к  высказываниям;

Языковая цель

Полиязычие: Согласный-дауыссыз, познаются (познавfться) становятся известными; сговорились – келісу, сөз байласу; перебираться – өту, өтіп алу; отряхнулся – сілкіну

Основные термины и словосочетания: Почет, чудесно

Цель урока:

Продолжать знакомиться с составом слова

Привитие ценностей

анализировать свои поступки и окружающих

Межпредметные  связи

Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание комфортной психологической обстановки.

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? 
- Я желаю всем нам хорошего урока 
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.Учитель предлагает послушать пословицы из учебника. Беседа по ним.

 (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.

 

 

 

Учебник. Часть 1.

 

 

 

 

 

http://o-druzhbe.ru/vyskazyvanija_aforizmyi_citaty_o_druzhbe.php

 

 

 

Середина урока

 

III. Изучение нового материала.

Запишите под диктовку слова: зуб, труд, плод, низкий, гладкий. Обозначьте корень и поставьте знак ударения. Где вы засомневались в написаниисогласных букв? Работа  с «Вашим помощником».

 Упр. 230 Найдите пары: соедините проверяемые и проверочные слова. Как выдумаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначитьсогласный звук в корне слова? Сделайте вывод.

Упр.231 Спишите пословицы, вставляя нужные буквы. Обозначьте орфограмму.

Физминутка

IV.Закрепление изученного материала.

Упр 232. Прочитайте. Выпишите из стихотворения слова с проверяемой согласной в корне слова.

Упр. 233  Отгадайте загадки. Запишите слова-отгадки, переведите их на казахский и английский языки. Укажите изученные орфограммы.

(К) Рассказ «Друзья познаются в беде»  (деятельность учащихся) ученики слушают  текст , а затем работают над содержанием текста, используют «карточку- информатор». Работа со словами: бобр, почет, чудесно.

Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения).

(Г) Работа в группах

(Г ) Лингвистическая игра «Весёлая грамматика»

Прочитайте правило о правописаниисогласных в корне слова в стихотворнойформе. Выучитенаизусть.

Ре...кий ветер и моро...,

Даже ду... в лесу замёр... .

Здесь опять нужна сноровка.

Действуй верно, действуй ловко.

Сомневаешься? Не трусь.

За согласной встанет пусть

Гласный. Сразу мы услышим

Чёткий звук. Готово? Пишем!

 (И) Развитие связной речи. Расскажите о своём лучшем друге и о его хорошихпоступках.

Учебник. Часть 1.

 

 

 

Физкультурная минутка.

Учащиеся выполняют движения по тексту.

     Раз – подняться на носки и улыбнуться.

     Два – руки вверх и потянуться.

     Три – пониже всем согнуться.

     На четыре – разогнуться.

     Пять – на пояс руки ставим.

     Шесть – повороты туловища начинаем.

     Семь – поглубже все вдыхаем.

     Восемь – столько раз мы приседаем.

     Девять – потягиваемся и отдыхаем.

     Десять – урок продолжаем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Анализ, оценка и интепретация полученной информации

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Составление синквейна к слову поход.

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

Сегодня на уроке

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: http://festival.1september.ru/articles/612434/img3.gif

узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Учебник. Часть 1

 

 

 


 

Раздел: Ценности: дружба и любовь

Раздел: Ценности: дружба и любовь

Языковая цель Полиязычие: Согласный-дауыссыз, позна ю тся ( познавfться ) – становятся известными; сговор и лись – келісу, сөз байласу; перебир а ться – өту,…

Языковая цель Полиязычие: Согласный-дауыссыз, позна ю тся ( познавfться ) – становятся известными; сговор и лись – келісу, сөз байласу; перебир а ться – өту,…

Сделайте вывод. Упр.231 Спишите пословицы, вставляя нужные буквы

Сделайте вывод. Упр.231 Спишите пословицы, вставляя нужные буквы

Конец урока Анализ, оценка и интепретация полученной информации

Конец урока Анализ, оценка и интепретация полученной информации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2018