Урок окружающего мира в 3 классе на тему "На юге Европы"
Оценка 4.7

Урок окружающего мира в 3 классе на тему "На юге Европы"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
окружающий мир
3 кл
23.04.2019
Урок окружающего мира в 3 классе на тему "На юге Европы"
Технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе. Педагогическая цель : познакомить учащихся со странами южной Европы: Грецией, Италией. Планируемые результаты. Третьеклассники познакомятся со странами юга Европы. Научатся рассказывать о них по карте, дополнять эти сведения информацией из других источников.
Урок окружающего мира в 3 классе.docx
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 КЛАССЕ             ТЕМА «НА ЮГЕ ЕВРОПЫ» Педагогические цели Тип урока Планируемые  результаты  Формы, методы,  методические  приемы познакомить учащихся со странами южной Европы: Грецией, Италией.  Решение учебной задачи Третьеклассники познакомятся со странами юга Европы. Научатся рассказывать о них по карте, дополнять эти сведения  информацией из других источников. Х о д   у р о к а Деятельность учителя  Деятельность учащихся осуществляемые  действия формируемые  умения Приемы  контроля I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент) Фронтальная.  Словесный.  Слово учителя Приветствие учащихся. ­ Настройтесь на урок. – Проверим готовность к уроку Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее  место. Проявляют эмоциональную  отзывчивость на слова  учителя В парах. Практический.  Словесный. –   Сегодня   мы   отправляемся   в увлекательное   путешествие   на   юг Европы и побываем в Греции и Италии.  Слушают учителя Формулируют тему урока  совместно с учителем II. Мотивация учебной деятельности III. Работа по теме урока В группах. Словесный.  Наглядный (презентация) Работа   в  парах. –   Откройте   учебники   на   с.   144, изучите   таблицу   «Греция   и   Италия», карту юга Европы.  –   Подготовьте   сообщения   о странах по плану:  1. Название государства. 2. Столица. 3. Месторасположение. 4. Глава государства. 5. Государственный язык. – Сначала мы побываем в стране, с Отвечают на вопросы  учителя. Учатся выбирать из текста  нужную информацию, слушать  других и высказывать свою  точку зрения. Беседа названием   которой   связаны   растения гречиха, грецкие орехи. Догадались, в какой?  – Древней  Грецией, или Элладой, называют древнегреческие государства на   юге   Балканского   полуострова. Эллада   –   колыбель   европейской цивилизации.  В   Греции   пересекаются   важные воздушные и морские пути из Европы в Азию и Африку. Воды четырех морей омывают ее причудливые берега.  Море   –   главное   природное богатство   горной   страны   Греции. Редкие   леса   встречаются   только   на севере. Животный и растительный мир Греции беден. Реки в стране небольшие и маловодные.  Учащиеся     текст   в учебнике (с. 145–146),  рассматривают фотографии и иллюстрации.  Беседа  по прочитанному. – Назовите столицу Греции.  –   Какое   главное   древнее   читают   сооружение находится в Афинах?  – Где родились Олимпийские игры? –   Если   посмотреть   на   карту Европы,   то   на   юге   ее   мы   видим Апеннинский   полуостров,   своими очертаниями   напоминающей   сапожок. Здесь и расположена Италия. Большую часть территории страны занимают   горы.   Горы   молодые,   они продолжают   расти,   и   поэтому   здесь часто бывают землетрясения.  В   Италии   есть   действующие вулканы: Везувий, Этна, Стромболи. В Италии много коротких рек. Река Тибр, на берегах которой расположен Рим, имеет протяженность 470 км.  Ч т е н и е   т е к с т а  об Италии (с. 147–149).  Беседа по прочитанному. –  Какой  город  является   столицей Италии?  –   Какое располагается в Риме?    государство­город –   Какие   еще   знаменитые   города есть в Италии?  Групповая.  Словесный.  Наглядный   Работа по тетради   IV. Усвоение новых знаний и способов действий. Работают с тетрадью. Работают с текстом. Практическая По желанию учащихся Физкультминутка. Выполняют движения  по строкам  стихотворения. Беседа по  вопросам Наблюдение  V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) Фронтальная. Словесный.  Беседа –   С   какими   государствами   мы сегодня познакомились?  –   Какие   товары   из   этих   стран продаются в наших магазинах?  Отвечают на вопросы Открыто осмысливают и  оценивают свою деятельность на уроке Беседа по  вопросам.  Саморегуляция Фронтальная. Словесный.  Объяснение  учителя Обеспечивает понимание цели,  содержания и способов выполнения  домашнего задания. Проверяет  соответствующие записи Слушают объяснение  учителя. Делают  соответствующие  записи Принимают учебное задание.  Понимают цели, содержание  и способы выполнения задания VI. Домашнее задание. № 8 – 10 с. 76, 77 (т).

Урок окружающего мира в 3 классе на тему "На юге Европы"

Урок окружающего мира в 3 классе на тему "На юге Европы"

Урок окружающего мира в 3 классе на тему "На юге Европы"

Урок окружающего мира в 3 классе на тему "На юге Европы"

Урок окружающего мира в 3 классе на тему "На юге Европы"

Урок окружающего мира в 3 классе на тему "На юге Европы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2019