Урок окружающего мира в 4 классе по теме "Лес и человек"

  • Работа в классе
  • docx
  • 03.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Окружающий мир, 8.11, Водотыка.docx
Конспект урока окружающего мира, Проведенного в 4 классе  Водотыка Владиславой ОлеговнойФ.И.О. Водотыка Владислава Олеговна Предмет: Окружающий мир, «Школа России», 4 класс Класс:4 Технологическая карта урокаТип урока: урок закрепление Метапредметные: Тема: Лес и человек Цель: создание условия для закрепления знаний детей о роли леса в жизни природы и человека Планируемые результаты: Предметные: Знать, правила поведения в лесу Понимать, как действия человека отражаются на лесе и его обитателях Применять: составление синквейна Анализировать жалобы животных и растений и находить их автора  Синтез: составление кластера в тетради Оценка роли леса в природе и жизни человека Регулятивные: определять и формулировать  цель деятельности; соотносить результат своей  деятельности с образцом и оценивать  деятельность. Познавательные: ориентироваться в своей  системе знаний и осознавать необходимость  нового знания; анализировать,  классифицировать для получения  необходимого результата. Личностные: Формирование  уважительного отношения к  иному мнению, иной точке  зрения; развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование личностного  смысла учения. Коммуникативные: договариваться с  собеседниками, согласуя с ними свои интересы  и взгляды; умение работать в парах, владение  монологической и диалогической формами  речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка,  современных средств коммуникации. Межпредметные связи: литературное чтение Основные понятия: Красная книга Методы, технологии: беседа, диалог, кроссворд, ТРКМ Ресурсы урока:  Для учителя: УМК «Школа России» А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова, музыка, наглядность , презентация «Жалобная книга» Для учащихся УМК «Школа России» А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова, зеленая рабочая тетрадь, пенал, кнверт Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся Ход урока:  1.  Организационный момент ­Здравствуйте, ребята! Меня зовут Владислава Олеговна, я очень рада вас  всех видеть. Сейчас у вас урок окружающего мира. ­Проверьте своё рабочее место, у вас на партах должны лежать: учебник,  пенал и рабочая тетрадь и конверт. Приветствуют учителя. Проверяют рабочее место, затем присаживаются на места.Распределение времени: Орг.момент Актуализация знаний, мотивационный этап Основная часть урока 1 Физминутка Основная часть урока 2 Подведение итогов, рефлексия 1 минута 5 15 1 минута 20 3 минуты