Конспект урока окружающего мира,
Проведенного в 4 классе
Водотыка Владиславой Олеговной Ф.И.О. Водотыка Владислава Олеговна
Предмет: Окружающий мир, «Школа России», 4 класс
Класс:4
Технологическая карта урока Тип урока: урок закрепление
Метапредметные:
Тема: Лес и человек
Цель: создание условия для закрепления знаний детей о роли леса в жизни природы и человека
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать, правила поведения в лесу
Понимать, как действия человека отражаются на лесе и его
обитателях
Применять: составление синквейна
Анализировать жалобы животных и растений и находить их
автора
Синтез: составление кластера в тетради
Оценка роли леса в природе и жизни человека
Регулятивные: определять и формулировать
цель деятельности; соотносить результат своей
деятельности с образцом и оценивать
деятельность.
Познавательные: ориентироваться в своей
системе знаний и осознавать необходимость
нового знания; анализировать,
классифицировать для получения
необходимого результата.
Личностные:
Формирование
уважительного отношения к
иному мнению, иной точке
зрения; развитие мотивов
учебной деятельности и
формирование личностного
смысла учения.
Коммуникативные: договариваться с
собеседниками, согласуя с ними свои интересы
и взгляды; умение работать в парах, владение
монологической и диалогической формами
речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами родного языка,
современных средств коммуникации.
Межпредметные связи: литературное чтение
Основные понятия: Красная книга
Методы, технологии: беседа, диалог, кроссворд, ТРКМ
Ресурсы урока:
Для учителя: УМК «Школа России» А.А. Плешаков, Е.А.
Крючкова, музыка, наглядность , презентация «Жалобная
книга»
Для учащихся УМК «Школа России» А.А. Плешаков,
Е.А. Крючкова, зеленая рабочая тетрадь, пенал,
кнверт
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся
Ход урока:
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Владислава Олеговна, я очень рада вас
всех видеть. Сейчас у вас урок окружающего мира.
Проверьте своё рабочее место, у вас на партах должны лежать: учебник,
пенал и рабочая тетрадь и конверт.
Приветствуют учителя.
Проверяют рабочее место, затем присаживаются на места. Распределение времени:
Орг.момент
Актуализация знаний, мотивационный этап
Основная часть урока 1
Физминутка
Основная часть урока 2
Подведение итогов, рефлексия
1 минута
5
15
1 минута
20
3 минуты
Урок окружающего мира в 4 классе по теме "Лес и человек"
Урок окружающего мира в 4 классе по теме "Лес и человек"
Урок окружающего мира в 4 классе по теме "Лес и человек"
Урок окружающего мира в 4 классе по теме "Лес и человек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.