Урок по геометрии в 8 классе "Решение задач по теме Подобные треугольники"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 01.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На данном уроке совершенствуются навыки решения прямоугольных треугольников. Учащимся предлагается решить 21 задачу в парах. Итоги работы подводятся по наибольшему числу решенных задач. В процессе решения формируются навыки парной и групповой работы. Свои решения пары защищают перед классом. Баллами оценивается каждое решение плюс его оригинальность.На данном уроке совершенствуются навыки решения прямоугольных треугольников. каждая пара может предложить свой вариант решения. защита решения может осуществляться одним из пары учеников.
Иконка файла материала Обобщающий урок по теме Подобные треугольники.ppt
Урок геометрии в 8 классе с  углубленным изучением математики Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ № 10 г. Павлово Леонтьева Светлана Ивановна   Чему бы ты ни учился, ты учишься для  себя.  (Петроний­ сатирик Древней Греции)
Уроки №67­68 20.02.2017 г. Приветствую вас  на уроке геометрии  в 8 классе
Интересные  мысли и высказывания    Геометрия  приближает разум к истине Платон  Успешного усвоения материала
Отчёт  по выполнению  ДР в группе
ДР №42 на 20.02.17
ДР №42 на 20.02.17
ДР №42 на 20.02.17 в)     равнобедренным
ДР №42 на 20.02.17       Нет правильного ответа
Оцените ДР
20.02.2017г . КР Решение задач КРРешение задач
Цели урока: ­Совершенствовать навыки решения прямоугольных  треугольников. ­Формировать навыки парной и групповой работы на уроке  в процессе решения задач.
Решение задач  по готовым чертежам с  рекомендациями и ответами
 60 2 60 САD  К №5: Покажите, что                  2  и выразите CD и АС  из  треугольника ACD. К №6: Для нахождения AD  используйте то, что по №5    САD
MBN К №7: Покажите, что                  AMK    и выразите АC и ВС  через MN и MK. Найдите единицу  отношения. … К №8: Для нахождения ВН, найдите вначале  КН по  теореме Пифагора, а используйте катет АН, как среднее  пропорциональное  ВН и КН.
Решение:   BC ВС  tg Пусть ВС=х, тогда  х                                       а                . х сos АС   sin  sin Имеем равенство: BC  sin  cos ВС sin   сos  sin  cos  sin АВ       , x х    2   p x  sin p  2 sin     sin cos 1 x ( sin сos    sin  2 p   sin sin cos AC    1 )  p 2 x  BC    cos  sin   1   2 p   sin cos cos    1 AB   2 p   sin sin cos    1   sin 1  sin 2    p cos   1
Решение : 8 НD  Из ∆CDH:  СН ,2sin 8 соs  ∆ВCD­равнобедренный, т.к.  как накрест лежащие при параллельных ВС и AD и секущей BD BС AН DBC  2   88 cos ADB , 2 АD  AH  HD Н СD .8 ,8BC BC AD  2 S   CH , S  сos  888 2  2  8 2sin   64 2sin   32 cos   2sin 2  64 2sin   32 cos   2sin 2 
Поставьте себе оценку за урок