Урок по информатике "Искусственный интеллект, экспертные системы".
Оценка 4.7

Урок по информатике "Искусственный интеллект, экспертные системы".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
11 кл
10.02.2017
Урок по информатике "Искусственный интеллект, экспертные системы".
Данный урок составлен на основе таксономии Блума. Урок имеет SMART-цель. Задачи урока рассчитаны на среднего ученика. В ходе урока запланированы самостоятельная, парная и групповая работа учащихся. Урок предусматривает все шесть ступеней таксономии Блума. Но учителю не всегда бывает возможно доводить урок до высших уровней. В ходе урока ученики работают с учебником, тетрадями. Составляют вопросы высокого и низкого порядка, взаимооценивают друг друга.Файл формата doc
Искусственный интеллект, экспертные системы..docx

Неделя:  3                    Дата проведения урока: 18.09.2015 г.

Тема урока: Искусственный интеллект, экспертные системы.

Цель урока: К концу урока учащиеся научатся  работать с информацией,  методам работы в поисковых системах и применять их при выполнении практических работ.

Задачи:

знать: области применения искусственного интеллекта и экспертных систем;

понимать: программное устройство экспертных систем; 

применять: для видов контроля;

Вид урока: новая тема.

Ход урока:

І. Организационный момент.

Действия учителя

Действия ученика

-Приветствие.-

Знакомство с ходом урока.

-Повторение правил работы в группах.

-Деление на группы методом счета (1,2,3)

·         Приветствие

·         Создание групп, определения лидера группы

·         Обсуждение правил работы в группах.

ІІ.Основная часть урока.

Таксономия Блума

Действия учителя

Действия ученика

Вид работы

знать

-В чем отличие исскуственного интеллекта от естественного?

-Предположите сферу использования систем искуственного интеллекта?

 

-Просмотр презентации по теме урока.

-Устно отвечают на вопросы.

 

 

 

 

-Слушают и конспектируют необходимые фрагменты.

ИР

понимать

-прочитать стр 27-33 п. 2

 

-Обсуждение темы в паре

 

-читают п.2

 

-пересказывают друг другу, обсуждают

ИР

 

ИР

 

применять

-Составляют 5 тестовых вопросов ответ на который сами знают хорошо.

 

-подписывают и меняются составленными тестами, проверяют и оценивают.

-составляют тестовые  вопросы

 

 

-отвечают на тесты , авторы тестов проверяют и оценивают.

ИР

 

 

ПР

анализ

-Каким образом осуществляется поиск и отбор информации?

-Какие методы и критерии отбора существуют?

 

-устно отвечают.

ИР

синтез

Создание флипчарта:

1-группа: ИИ.

2-группа: Экспертные системы.

3-группа: Системы поддержки принятия решений.

В коллаборативной среде создают флипчат по заданным темам  и защита.

ГР

оценивание

-на РЕФЛЕКСИВНОМ ДЕРЕВЕ соответственно написать свое имя

-пишут свои имена.

ИР

ІІІ. Обратная связь: «Две звезды и одно пожелание»

Высказывают свои пожелания к организации следующего урока.

IV. Домашнее задание:    самостоятельно изучить п.2 стр 27-33

Записывают в дневниках.

V. Выставление оценок за урок:  формативное оценивание.

Выставляют оценки в дневник.

 


 

Неделя: 3

Неделя: 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017