Урок по информатике в 11 классе на тему: Internet.
Оценка 4.6

Урок по информатике в 11 классе на тему: Internet.

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
информатика
11 кл
02.05.2019
Урок по информатике в 11 классе на тему: Internet.
5.2.1.1 Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств 5.2.3.3 Использовать элементы казахской национальной культуры, в процессе создания творческих работ и изделий 5.2.6.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
1_Информатика_8 класс_Трассировка алгоритма_Поурочный план_Вариант 2.docx
Раздел долгосрочного плана:  Раздел 4 Интегрированные среды  разработки программ Дата: Класс: 8 План урока Школа: №3 ФИО учителя: Далова У.Ж. Количество  присутствующих:  отсутствующих: Трассировка алгоритма 8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма Тема урока Цели обучения,  которые достигаются на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии оценивания Учащиеся научиться осуществлять трассировку алгоритма ­ верно заполняют трассировочные таблицы ­ используют трассировочные таблицы для проверки своих  алгоритмов и программ ­ выполняют трассировку в IDE  Учащиеся могут объяснить назначение трассировочных таблиц Лексика и терминология, специфичные для предмета: Блок­схема, алгоритм, трассировочная таблица, трассировка  программы, отладка программы Полезные выражения для диалога и письма: Трассировочная таблица используется для … ­   сотрудничество:   включает   в   себя   развитие   теплых отношений во время групповой работы ­ академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся   в   соблюдении   принципов академической честности. ­ обучение на всю жизнь с математикой   программирование алгоритмов разветвляющейся структуры,  циклических алгоритмов Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные  связи Предварительные  знания Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока 0­3 мин Середина урока  4­36 мин Приветствие, настрой, отметка отсутствующих.  Определение целей урока. Всегда ли можно быть уверенным, что написанная  программа работает правильно? Как можно найти ошибку в программе? Объяснение новой темы Для понимания чужой программы, проверки работы своей   программы,   выявления   ошибок,   требуется пошагово выполнить алгоритм и записать все значения ЦОР  Трассировка  алгоритма на переменных   в   таблицу.   Этот   процесс   называется трассировкой,   а   полученная   таблица   – трассировочной. Трассировку можно выполнить вручную. В состав IDE входит   программа­отладчик,   которая   позволяет выполнить трассировку автоматически. Обсудить:  ­ Как выполнить компиляцию своей программы? ­ Как выполнить созданный exe­файл? ­ В каком окне отображаются ошибки компиляции? Как они выглядят?  ­ Какие ошибки встречались у вас в программах? сайте  smk.edu.kz Презентация https://sites.goo gle.com/site/ga garintetrad/info rmatika/trassiro vocnaa­tablica Трассировка в IDE Code::Bloks: 1) Установить точку останова, установив курсор на нужную строку 2) Из   меню   выбрать   команду   Отладка/Отладка Демонстрация  примера  работычерез  проектор или нажать F8 3) Из меню выбрать команду Отладка/Шаг внутрь или   нажать   Shift+F7   –   выполнится   одна инструкция 4) Завершить работу – Файл/Выход или Ctrl+Q Трассировка программы вручную: Слайд 6 1) Сформировать таблицу, где названия столбцов трассировочной   таблицы   –   оператор, проверяемые условия, все переменные 2) Выписать   все   операторы   программы (алгоритма)  3) Выписать начальные значения переменных 4) Заполнить таблицу значениями Рассмотрим задачу.Даны два числа, выбрать большее из них. Пусть исходными данными являются переменные А и В.   Их   значения   будут   вводиться   с   клавиатуры. Значение   большего   из   них   должно   быть   присвоено переменной   С   и   выведено   на   экран   компьютера. Например, если А = 5, В = 8, то должно получиться: С = 8. Блок­схема алгоритма решения этой задачи Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Дидактически й материал Слайд 10 Дидактически й материал Слайд 11 До   выполнения   на   компьютере   правильность алгоритма   можно   проверить   путем   заполнения трассировочной   таблицы.   Вот   как   будет   выглядеть трассировка нашего алгоритма для исходных значений А = 5, В = 8. Шаг Операция А В С Проверка условия 1 2 3 4 ввод А, В А>В С:=В вывод С   5 8   5 8   5 > 8, нет (ложь) 5 8 8 5 8 8     Самостоятельно.Выполните   трассировку   этого алгоритма для вариантов  1) А = 0,2, В = 0,3;  2) А = 7, В = 4;  3) А = 5, В = 5.  Если вы все проделаете правильно, то убедитесь, что алгоритм верный. Работа в группах Составьте трассировочную таблицу для алгоритмов  (программ), разработанных на прошлых уроках.  Распределитесь в группе и каждый выполняет  трассировку одного алгоритма – разветвляющегося,  цикла с параметром, цикла с предусловием или цикла  с постусловием. Подготовьте постер для презентации  своей работы. Афиширование работы групп. Дополнительное задание: Напишите программу вывода на экран суммы чисел от 1 до n и выполните ее трассировку в IDE и вручную. Конец урока 37­40 мин Используйте   оператор   цикла   с   предусловием,   затем оператор цикла с постусловием. Рефлексия В конце урока учащиеся отвечают на вопросы (Y/N): ­ мои знания увеличились  ­ мне понравились задания на уроке ­ цели урока достигли ­ я отлично работал(а) на уроке ­ тема помогает раскрыватьмои возможности (Для проведения анализа деятельности учащихся и  учителя на уроке)  стикеры Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности умение составлять  трассировочную  таблицу для своей  программы, выполнять  трассировку в IDE  Обсуждение правил техники  безопасности, включая  правильные упражнения для  отдыха во время работы за  компьютером. Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.   Учащиеся демонстрируют  свой опыт при постановке  целей, при обсуждении   новой темы, при работе в  группе. Для более  способных учащихся –  дополнительное задание Рефлексия по уроку Были ли цели  урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли  проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы  урока?  Какие отступления  были от плана урока  и почему?

Урок по информатике в 11 классе на тему: Internet.

Урок по информатике в 11 классе на тему: Internet.

Урок по информатике в 11 классе на тему: Internet.

Урок по информатике в 11 классе на тему: Internet.

Урок по информатике в 11 классе на тему: Internet.

Урок по информатике в 11 классе на тему: Internet.

Урок по информатике в 11 классе на тему: Internet.

Урок по информатике в 11 классе на тему: Internet.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019