Поурочный план
Раздел долгосрочного плана: Создание
компьютерной игры
Дата:
Класс: 6
Тема урока
Цели обучения,
которые достигаются
на данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Создаем заставку
6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде
программирования
представлять алгоритм создания заставки в словесной форме
Критерии оценивания приводить примеры заставки
представлять алгоритм в словесной форме
использование скриптов для сцены игры.
создание заставки для игры
Учащиеся умеют описывать алгоритм прохождения алгоритма
Полезные выражения для диалогов и письма:
Если … (условие), тогда …
Для решения данной проблемы я …
Для демонстрации идеи я выбрал следующие …
Моя программа включает в себя следующие команды …
Академическая честность, обучение на протяжении всей жизни
Логика, математика, робототехника
Команды игровой среды Scratch
Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Ход урока
Этапы урока
Начало урока
05 мин
Запланированная деятельность на уроке
1. Актуализация знаний
Организационный момент
Приветствие учащихся, проверка присутствующих
Постановка темы и целей урока
Учащимся демонстрируются заставки
различных игр. Учащиеся определяют,
к каким играм они относятся,
формулируют темы и цели урока
Ресурсы
Варианты
популярных
заставок:
https://www.y
outube.com/w
atch?
v=ueIruRuTb
mg
https://www.y
outube.com/w На какие ключевые моменты нужно обратить внимание при
создании заставки.
Учащиеся выделяют ключевые моменты.
Середина урока
510 мин
2.Изучение новой темы.
Обсуждение с учащимися назначения и функций заставки в
игре
Как мы можем использовать фон сцен для нашей игры?
Возможные ответы
Переключение между скриптами сцены и спрайтов.
Создание нового фона для сцены.
Изучение новой темы
Демонстрация приемов создания заставки в программе
Scratch.
Команда смены фонов сцены ВНЕШНОСТЬ: «Сменить фон
на ()».
На примере готового проекта в Scratch учащиеся изучают
команды для смены фона в проекте:
Стартовый проект Scratch «MIT Scratch Tour
https
/89475745/.
remix»:
. mit
:// scratch
/ projects
«Поздравительная открытка»:
/ projects
:// scratch
. edu
. edu
https
. mit
/89474090/
Активити
Задание: разберите предложенный код и найдите соответствие
со спрайтами
https://learningapps.org/display?v=pdc38m9va18
10.37мин
3.Практическая работа
Создание мини проекта
Учащимся предлагается создать проект по образцу
«Кот
мячом»
(https
/73708580/), путем добавления
нескольких фонов и их смены при достижении края сцены
(=смены «уровней»): ЕСЛИ кот касается края сцены, ТО
сменить фон (имитация перехода на новый уровень).
Установка начальных значений координат спрайта Кот на
:// scratch
/ projects
гуляет
. edu
. mit
с
atch?v=AO1
TxVJb_s
Коллекция
заставок для
игр:
http://www.titl
escream.com/
http://awdee.r
u/titlescream/
Презентация,
слайды 14
Презентация,
слайды 511
Примеры
Сцена и
фоны сцены
https://scratch.
mit.edu/projec
ts/89474090/.
https://scratch.
mit.edu/projec
ts/89475745/.
https://learnin
gapps.org/disp
lay?
v=pdc38m9va
18
https://scratch.
mit.edu/projec
ts/73708580/), новом «уровне»: использование команды ДВИЖЕНИЕ:
Перейти в X () Y () для задания местоположения персонажа
на новом уровне (фоне), но без детального объяснения
системы координат.
Конец урока
3840 мин
4.Рефлексия
Что вы сегодня узнали?
Что показалось наиболее сложным?
Примерные ответы:
1. Узнали новые слова «события»,
исполнителя
«фон», команды
2. Научились создавать словесные алгоритмы для создания
заставки для игры
Презентация,
слайд 1112
Дифференциация – каким
образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Оценивание – как Вы
планируете проверить
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
уровень усвоения
материала
учащимися? маршрута
Составление
прохождения лабиринта
с
условием сбора всех находящихся в
нем предметов
Представляет алгоритм в
словесной форме
Будут использовать
команды исполнителя Робот
Познакомятся с
возможностью выбора
оптимального маршрута
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки
и активные виды
деятельности.
Пункты, применяемые из
Правил техники
безопасности на данном
уроке.
Используйте данный раздел для размышлений об
уроке. Ответьте на самые важные вопросы о
Вашем уроке из левой колонки.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы
урока?
Какие отступления были от плана
урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников,
на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.