Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Оценка 5

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Оценка 5
Лекции
docx
информатика
7 кл
02.05.2019
Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Публикация является частью публикации:
1_Информатика_6 класс_Создаем заставку_Поурочный план.docx
Поурочный план Раздел долгосрочного плана: Создание  компьютерной игры Дата: Класс: 6 Тема урока Цели обучения,  которые достигаются  на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Школа:  ФИО учителя: Количество  присутствующих:  отсутствующих: Создаем заставку 6.3.1.1   –   разрабатывать   и   реализовывать   сценарии   в   игровой   среде программирования представлять алгоритм создания заставки в словесной форме  Критерии оценивания приводить примеры заставки представлять алгоритм в словесной форме использование  скриптов для сцены игры.  создание заставки для игры  Учащиеся умеют описывать алгоритм прохождения алгоритма Полезные выражения для диалогов и письма:  Если … (условие), тогда … Для решения данной проблемы я … Для демонстрации идеи я выбрал следующие … Моя программа включает в себя следующие команды … Академическая честность, обучение на протяжении всей жизни Логика,  математика, робототехника Команды игровой среды Scratch Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные  связи Предварительные  знания Ход урока Этапы урока Начало урока 0­5 мин  Запланированная деятельность на уроке 1. Актуализация знаний Организационный момент Приветствие учащихся, проверка присутствующих Постановка темы и целей урока Учащимся   демонстрируются   заставки различных   игр.  Учащиеся  определяют, к   каким   играм   они   относятся, формулируют темы и цели урока Ресурсы Варианты  популярных  заставок: https://www.y outube.com/w atch? v=ueIruRuTb mg https://www.y outube.com/w На какие ключевые моменты нужно обратить внимание при создании заставки. Учащиеся выделяют ключевые моменты. Середина урока 5­10 мин 2.Изучение новой темы.    Обсуждение   с  учащимися   назначения   и   функций   заставки   в игре Как мы можем использовать фон сцен для нашей игры?   Возможные ответы ­ Переключение между скриптами сцены и спрайтов. ­ Создание нового фона для сцены.    Изучение новой темы Демонстрация   приемов   создания   заставки   в   программе Scratch.  Команда смены фонов сцены ВНЕШНОСТЬ: «Сменить фон на ()».  На   примере   готового   проекта   в  Scratch  учащиеся   изучают команды для  смены фона в проекте: Стартовый  проект  Scratch  «MIT  Scratch  Tour  https    /89475745/. remix»:  .  mit      ://   scratch  /  projects   «Поздравительная открытка»:   /  projects    ://   scratch  .  edu   .  edu  https    .  mit      /89474090/ Активити Задание: разберите  предложенный код и найдите соответствие со спрайтами  https://learningapps.org/display?v=pdc38m9va18 10.37мин 3.Практическая работа Создание мини проекта  Учащимся предлагается создать проект по образцу «Кот мячом» (https    /73708580/),   путем добавления нескольких фонов и их смены при достижении края сцены (=смены   «уровней»):   ЕСЛИ   кот   касается   края   сцены,   ТО сменить   фон   (имитация   перехода   на   новый   уровень). Установка   начальных   значений   координат   спрайта   Кот   на  ://   scratch  /  projects   гуляет  .  edu   .  mit   с         atch?v=AO1­ TxVJb_s Коллекция  заставок для  игр: http://www.titl escream.com/ http://awdee.r u/title­scream/ Презентация, слайды 1­4 Презентация, слайды 5­11 Примеры  Сцена и  фоны сцены https://scratch. mit.edu/projec ts/89474090/.  https://scratch. mit.edu/projec ts/89475745/. https://learnin gapps.org/disp lay? v=pdc38m9va 18 https://scratch. mit.edu/projec ts/73708580/), новом   «уровне»:   использование   команды   ДВИЖЕНИЕ: Перейти в X ()  Y  () для задания местоположения персонажа на   новом   уровне   (фоне),   но   без   детального   объяснения системы координат. Конец урока 38­40 мин  4.Рефлексия  Что вы сегодня узнали? Что показалось наиболее сложным? Примерные ответы:  1. Узнали   новые   слова   «события»,   исполнителя   «фон»,   команды 2. Научились создавать словесные алгоритмы для создания  заставки для игры Презентация, слайд 11­12 Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить Здоровье и соблюдение техники безопасности уровень усвоения материала учащимися? маршрута Составление прохождения   лабиринта     с условием сбора всех находящихся в нем  предметов Представляет алгоритм в  словесной форме Будут использовать  команды исполнителя Робот Познакомятся с  возможностью выбора  оптимального маршрута Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки  и активные виды  деятельности. Пункты, применяемые из  Правил техники  безопасности на данном  уроке.    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о  Вашем уроке из левой колонки.   Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана  урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019