Урок по ИЗО 2 класс.«ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели и задачи: знакомство с макетом, его использование в ди¬зайне, архитектуре, с материалом для этого (картон, бумага, пла¬стик, пенопласт); первичное знакомство со сгибанием, разрезани¬ем, склеиванием бумаги; перевод плоского листа бумаги в разнообразные объемные формы; склеивание простых объемных форм (конус, цилиндр, «лесенка», «гармошка»); соотнесение по размеру объемных форм построек с вылепленными животными; развитие воображения, зрительной памяти детей. Форма организации: совместно-индивидуальная, груп¬пами, коллективная. Оборудование урока: бумага, ножницы, тонкий картон, клей. Зрительный ряд: слайды произведений архитектуры; ма¬кеты прошлых лет, выполненные учащимися; таблица, показы¬вающая приемы работы с бумагой.«ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ
Иконка файла материала ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА.docx
«ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ Вид занятий: выполнение макета игровой площадки. Цели и задачи: знакомство с макетом, его использование в дизайне, архитектуре, с  материалом для этого (картон, бумага, пластик, пенопласт); первичное знакомство со  сгибанием, разрезанием, склеиванием бумаги; перевод плоского листа бумаги в  разнообразные объемные формы; склеивание простых объемных форм (конус, цилиндр,  «лесенка», «гармошка»); соотнесение по размеру объемных форм построек с  вылепленными животными; развитие воображения, зрительной памяти детей. Форма организации: совместно­индивидуальная, группами, коллективная. Оборудование урока: бумага, ножницы, тонкий картон, клей. Зрительный ряд: слайды произведений архитектуры; макеты прошлых лет, выполненные  учащимися; таблица, показывающая приемы работы с бумагой. Ход урока I. Организация класса. Проверка отсутствующих, готовности к уроку. II. Беседа по теме урока. Учитель. Каких замечательных зверей и деревья вы вылепили! А теперь попробуйте  сделать для них игровую площадку из бумаги. На ней будут горки, качели, мостики,  фонтаны. В работе с бумагой много разных приемов: ее складывают, закручивают, надрезают. Не  только дети занимаются поделками из такого привычного материала, как бумага. Из нее  часто делают макеты и объемные модели архитекторы, дизайнеры, конструкторы,  модельеры. И хотя их готовые изделия воплощаются в совершенно разных материалах  (кирпич, бетон, металлы, стекло, дерево, ткань, и др.), часто их создание начинается с  бумажного проекта ­ модели. III. Работа над заданием. Самостоятельная работа учащихся, совместно с учителем.Дети сооружают игровую площадку (индивидуально, группами, коллективно) из плотной  бумаги. Макеты игровой площадки Анализ общих ошибок. Попутно напомнить о технике безопасности и правильном по­ ведении на уроке. IV. Итоги урока. Экспресс­просмотр. Уборка рабочих мест. Домашнее задание: посмотреть, подумать, какие материалы используются для  строительства.   II четверть РЕАЛЬНОСТЬ И ФАНТАЗИЯ (для школы 1­11 кл.) ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ, УКРАШАЕШЬ, СТРОИШЬ (для школы 1­10 кл.)

Посмотрите также