Урок по ИЗО 2 класс.«ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
31.03.2018
Цели и задачи: знакомство с макетом, его использование в ди¬зайне, архитектуре, с материалом для этого (картон, бумага, пла¬стик, пенопласт); первичное знакомство со сгибанием, разрезани¬ем, склеиванием бумаги; перевод плоского листа бумаги в разнообразные объемные формы; склеивание простых объемных форм (конус, цилиндр, «лесенка», «гармошка»); соотнесение по размеру объемных форм построек с вылепленными животными; развитие воображения, зрительной памяти детей.
Форма организации: совместно-индивидуальная, груп¬пами, коллективная.
Оборудование урока: бумага, ножницы, тонкий картон, клей.
Зрительный ряд: слайды произведений архитектуры; ма¬кеты прошлых лет, выполненные учащимися; таблица, показы¬вающая приемы работы с бумагой.«ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ
ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА.docx
«ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ
ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
БУМАГИ
Вид занятий: выполнение макета игровой площадки.
Цели и задачи: знакомство с макетом, его использование в дизайне, архитектуре, с
материалом для этого (картон, бумага, пластик, пенопласт); первичное знакомство со
сгибанием, разрезанием, склеиванием бумаги; перевод плоского листа бумаги в
разнообразные объемные формы; склеивание простых объемных форм (конус, цилиндр,
«лесенка», «гармошка»); соотнесение по размеру объемных форм построек с
вылепленными животными; развитие воображения, зрительной памяти детей.
Форма организации: совместноиндивидуальная, группами, коллективная.
Оборудование урока: бумага, ножницы, тонкий картон, клей.
Зрительный ряд: слайды произведений архитектуры; макеты прошлых лет, выполненные
учащимися; таблица, показывающая приемы работы с бумагой.
Ход урока
I. Организация класса.
Проверка отсутствующих, готовности к уроку.
II. Беседа по теме урока.
Учитель. Каких замечательных зверей и деревья вы вылепили! А теперь попробуйте
сделать для них игровую площадку из бумаги. На ней будут горки, качели, мостики,
фонтаны.
В работе с бумагой много разных приемов: ее складывают, закручивают, надрезают. Не
только дети занимаются поделками из такого привычного материала, как бумага. Из нее
часто делают макеты и объемные модели архитекторы, дизайнеры, конструкторы,
модельеры. И хотя их готовые изделия воплощаются в совершенно разных материалах
(кирпич, бетон, металлы, стекло, дерево, ткань, и др.), часто их создание начинается с
бумажного проекта модели.
III. Работа над заданием.
Самостоятельная работа учащихся, совместно с учителем. Дети сооружают игровую площадку (индивидуально, группами, коллективно) из плотной
бумаги.
Макеты игровой площадки
Анализ общих ошибок. Попутно напомнить о технике безопасности и правильном по
ведении на уроке.
IV. Итоги урока.
Экспресспросмотр. Уборка рабочих мест.
Домашнее задание: посмотреть, подумать, какие материалы используются для
строительства.
II четверть РЕАЛЬНОСТЬ И ФАНТАЗИЯ
(для школы 111 кл.)
ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ, УКРАШАЕШЬ, СТРОИШЬ
(для школы 110 кл.)
Урок по ИЗО 2 класс.«ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ
Урок по ИЗО 2 класс.«ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.