Урок по литературному чтению тема "Сказки" (2 класс, литературное чтение)
Оценка 4.9

Урок по литературному чтению тема "Сказки" (2 класс, литературное чтение)

Оценка 4.9
Видеоуроки
docx
русская литература
2 кл
20.02.2019
Урок по литературному чтению тема "Сказки" (2 класс, литературное чтение)
Урок литературного чтения во 2 классе с использованием семи модулей Программы. Формировать понятия о сказках (авторская, бытовая, волшебная, о животных). Формировать навык сравнительного анализа литературного произведения. Развивать интеллект младшего школьника средствами литературы (развивать логическое мышление, память воображение, творческие способности, внимание), навыки чтения (понимание, осмысление, правильность, выразительность).
Урок №2.docx
Предмет:  литература  Тема занятия Ссылки,  источники Общая цель Результаты  обучения Ключевые идеи,  значимые для  занятия Этапы  Побуждение 1.Мотивационное  начало урока. Класс   2 Дата: 10.09.2014.   № урока  2 Сказки (авторская, бытовая, волшебная, о животных.)  Формировать понятия о сказках (авторская, бытовая, волшебная, о животных).  Формировать павык сравнительного анализа литературного произведения. Развивать  интелект младшего школьника средствами литературы (развивать логическое  мышление, память воображение, творческие способности, внимание), навыки чтения  (понимание, осмысление, правильность, выразительность). Воспитывать любовь к произведениям устного народного творчества. Знают понятие сказка, виды сказок; Умеют определять тип сказки; Понимают смысл прочитанного; Обмениваться информацией; Умеют презентовать материал эстэтично и содержательно; Оценивать творческие способности; Умеют интерпретировать словесный материал в схемы;  Воспитывать интерес к творчеству народа время Виды заданий и действия участников занятия 1.Психологический настрой :  ­ Пусть книги друзьями заходят в дома. Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! ­ А нужно ли человеку чтение?  ­ Как ты думаешь для чего? ­ Деление класса на группы, с помощью открыток. Формы  работы   Оценивание Ребята, сегодня вы будете работать по группам, постоянно оценивать работу своей группы. Для оценки работы групп  вы будете использовать цвета (красный ­ справились,  зеленый­ требуется помощь, синий­ не справились.) В  каждой группе у каждого из вас будет своя роль.  (распределение ролей) Лидерство 2.Введение в новую тему 1.Повторение  пройденного материала.(проверка д/з)                   «Авторский стул»  (чтение эссе­ сочинения) 2. Проверка техники чтения. Утята и стрекоза. Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку  Формативное  оценивание. рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама  уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада  вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала.  Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что  стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза садилась на  тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого  утята уже целый день не подходили к тарелке. ­ Отметьте время, ответь на вопросы. 1. Чем кормила утят хозяйка? 2. Кто пугал утят? 3. Действительно ли стрекоза была злой? 4. Почему утята ее боялись? Критическое  мышление ­Поменяйтесь работами, проверьте, выставьте баллы,  оценки. Сумматив.  Взаимооценив. (взамооценивание) Реализация Стимулирование мыслительной деятельности­ 3.Изучение  нового материала      ­У каждой группы листок с шифровкой,  расшифруйте его. а 50 з 40 к 20 к 80 А 10 с 10 0 ­ Расставьте числа в порядке убывания.      2. Подведение к теме урока. ­Что получилось у каждой группы?Что это? 3. Определение темы урока, цели и задач  урока вместе с учащимися.  ­ Кто назовет тему нашего урока? ­ Что ты должен знать? ­ Что ты должен уметь? ­ Чему ты хотел бы научиться? 4.Составление кластеров «Сказка» Критич.  мышление Новые подходы Критическое  мышление СКАЗКА 4. Физминутка (совет, наставление, мудрость, опыт, у.н.т., смысл, ум, урок, народ, краткость, мораль) 4. Защита кластеров группами. - Оцените работу группы, своими  фишками. ­ Вспомните определение сказка? - - Как появились сказки? - ­Сегодня мы будем работать с таблицей  ЗХУ, заполни первые две графы. - з ху чу - Следующее задание вы будете выполнять по группам. Составьте 4 вопроса по  сказкам, для другой группы. - У каждой группы на парте иллюстрации  из сказок. Узнайте сказку, ответьте что  объединяет эти сказки? 1 волшебные (сообщение)  2 бытовые (сообщение) 3 о животных (сообщение) 4 авторские (сообщение) - Следующее задание – «Аукцион сказок» У   каждого   на   парте   лежит   отрывок   из сказки, прочитай текст, , запиши название сказки,   тип,   чем закончится сказка.   главных   героев, 5.Закрепление . Формативное  оценивание. (лесенка) Критическое  мышление Саморегуляция (работа в парах) Новые подходы - Расскажи своей паре о чем ты прочитал. - На   ваших   листах   таблица,   посмотри отрывки   из   мультфильма   и   заполни таблицу. - - О животных - Б - ытовые - Во - лшебные - А - вторские - Рефлексия - Заполни третью графу нашей таблицы. Итак, о чем мы сегодня говорили?  ­ Какую цель ставили? Достигли цели?  ­ Оцените свою деятельность на уроке: Красный –  справились Зеленый – требуется помощь Синий –  не справились 1 Выбери смайлик который соответствует  твоему настроению, и накле на лист.   Суммативное  оценивание  (оценочный  лист). Последующие  задания и чтение  (д.з.) Придумать свою сказку, определить тип сказки, доказать.

Урок по литературному чтению тема "Сказки" (2 класс, литературное чтение)

Урок по литературному чтению тема "Сказки" (2 класс, литературное чтение)

Урок по литературному чтению тема "Сказки" (2 класс, литературное чтение)

Урок по литературному чтению тема "Сказки" (2 класс, литературное чтение)

Урок по литературному чтению тема "Сказки" (2 класс, литературное чтение)

Урок по литературному чтению тема "Сказки" (2 класс, литературное чтение)

Урок по литературному чтению тема "Сказки" (2 класс, литературное чтение)

Урок по литературному чтению тема "Сказки" (2 класс, литературное чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019