Урок математики по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций" - первый урок по теме, урок открытия новых знаний. Урок построен в системно-деятельностном подходе и начинается с эпиграфа и устного повторения ранее пройденного материала. На следующем этапе перед обучающимися встает проблема определения взаимного расположения графиков функций без построения. Отсюда вытекают тема и цели урока, которые формулируются учащимися самостоятельно. В процессе изучения нового материала дети работают в парах и группах. На некоторых этапах урока учащиеся самостоятельно работают с интерактивной доской, каждый раз делая выводы. Урок завершается рефлексией.
математика 7 класс, Взаимное расположение графиков линейных функций.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.