Урок - путешествие в загадочный мир Древнего Египта. Обучающиеся, повторяя материал по темам: «Действия с натуральными числами», «Периметр и площадь квадрата", "Квадрат и куб числа», окунаются в мир тайн и загадок, архитектуры Древнего Египта. В разработке содержится разнообразный исторический материал
Математика и Древний Египет.pptx
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Математика и Древний Египет
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
1). 265 + 15; 2). 150 :
6;
3). 14 8 – 49; 4). 83 х 5;
5). 28 х 5 : 2; 6). (52 –
2) х 10.
Ф
Е
25 70 99 280 500 412
И
М
М
С
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Горшечники Изготовление
кожаных щитов
Ювелиры
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Праздник Сиди – Абу - эль - Хагга
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Религиозный праздник - Маулид
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Решить уравнение:
Х : 4 = 375
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Решить уравнение:
Х + 87 =
2687
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Основной
единицей
измерения был
локоть, равный
52см 3мм. Это
градуированна
я линейка,
длиной 1
локоть,
которая
поделена на
более мелкие
единицы: 28
пальцев,
длиной около 2
см и 7 пальм по
4 пальца,
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
S = а2
P = 4a,
а – сторона квадрата
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Историческая справка
Талант – единица измерения
веса, также денежная
единица в древнем Египте.
1 талант = 36кг.
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Физкультминутка
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Задание на дом
По математике: №563,№564.
По истории: Сделайте эскиз рекламного проспекта для туристов,
посещающих Египет. Используйте ваши знания по истории и
математике.
Мы ежедневно видим рекламу в газете, в транспорте, на улицах
города. Слово «реклама» происходит от латинского «громко кричать»
и означает объявление, призванное привлечь общее внимание к
определённым вещам, событиям, товарам ит.д. Представьте себе, что
вы работаете в туристической фирме и вам нужно составить такую
рекламу, которая вызовет интерес к путешествиям в Египет.
При составлении рекламы вы можете частично включить
информацию:
Какие города и местечки можно посетить и какие памятники
древности там находятся.
Каким видом транспорта нужно воспользоваться, чтобы экскурсия
была интересной.
Самая интересная информация типа: «Посетив ….., вы узнаете….».
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Итоги урока
Продолжить предложение:
Математика была развита у египтян
потому, что 1.фараоны требовали точного
подсчета количества жителей в Египте;
2.для строительства каналов, пирамид,
храмов требовались точные измерения и
расчеты, чиновникам нужно было определять
размер налога с каждого участка египтян;
3.это было необходимо жрецам для того,
чтобы определить праздничные дни;
4.требовалось точно определить, когда
начнется разлив Нила.
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Египтяне решали задачи типа:
Перед пальмами в белых льняных одеждах стоит жрец. Он наблюдает за
трудом земледельцев и про себя высчитывает: «Рабы и крестьяне собрали
с полей, принадлежащих храму, 400 мешков пшеницы. 20 мешков нужно
оставить для пропитания жрецам, 80 мешков – на корм быкам, 40 мешков –
на похлебку рабам, 20 мешков – на семена. Сколько же мешков
останется?». Жрец задумывается, складывает, вычитает, наконец,
подсчитывает: «240 мешков зерна можно продать».
«… Фараон повелел выстроить для себя дворец на берегу Нила, в тени
пальмовой рощи. Строители собрались на совет, чтобы высчитать, сколько
понадобится кирпичей для дворца его величества; сколько крестьян и
рабов надо согнать на строительство; сколько времени будет
продолжаться строительство…»
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Урок по математике "Математика и Древний Египет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.