Урок по математике на тему: "Делители натурального числа. Закрепление" (5 класс)
Оценка 4.6

Урок по математике на тему: "Делители натурального числа. Закрепление" (5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
30.04.2019
Урок по математике на тему: "Делители натурального числа. Закрепление" (5 класс)
Тип урока: закрепление изученного материала. Цели урока: содержательная: с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися признаков, позволяющих без непосредственного деления определять делимость на 2, на 5, на 10, на 3; дать определение делителя числа; уметь раскладывать составное число на простые множители. деятельностная: (формирование умений новых способов действий): формировать у учащихся навыки определения чисел, делящихся на 2, на 5, на 10, на 3 без непосредственного деления, а на основании признаков делимости; развивающая: формировать ключевые компетенции учащихся: информационную (умение анализировать информацию и переводить её из одной формы в другую), проблемную и коммуникативную; воспитательная: воспитывать культуру умственного труда; культуру коллективной работы, информационную культуру. Формы организации учебной деятельности: • работа в парах; • индивидуальная работа; • фронтальная работа. Оборудование: ПК, презентация, учебник.
102 урок.doc
5 класс,  математика Урок 102 Тема урока: «Делители натурального числа» Тип урока: закрепление изученного материала. Цели урока:  содержательная:  с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися   признаков,   позволяющих   без   непосредственного   деления определять делимость на 2, на 5, на 10, на 3; дать определение делителя числа; уметь раскладывать составное число на простые множители.  деятельностная:  (формирование   умений   новых   способов   действий): формировать у учащихся навыки определения чисел, делящихся на 2, на 5, на 10, на 3 без непосредственного деления, а на основании признаков делимости; развивающая:  формировать   ключевые   компетенции   учащихся: информационную   (умение   анализировать   информацию   и   переводить   её   из одной формы в другую), проблемную и коммуникативную; воспитательная:  воспитывать   культуру   умственного   труда;   культуру коллективной работы, информационную культуру. Формы организации учебной деятельности:  работа в парах;  индивидуальная работа;  фронтальная работа. Оборудование: ПК, презентация, учебник.  Ход урока. 1. Организационный момент (приветствие учащихся). Как вы думаете, почему я выбрала эти слова? У нас сегодня необычный урок. 2. Постановка учебной задачи. 3. Проверка домашнего задания. Деятельность учителя На доске записывается решение к  номерам из домашней   работы.   Учитель   контролирует процесс, отвечает на вопросы по домашнему заданию. Деятельность учеников Ученики самостоятельно проверяют, отмечая в   тетрадях   верные/неверные   ответы,   задают вопросы   учителю.   По   окончанию   проверки домашнего   задания   ученики   самостоятельно выставляют оценки в тетрадях. 1 4. Повторение изученного материала. № 651 (а­е), 652 (а­г) Деятельность учеников Выполняют учителя.   указания 5. Физкультминутка Деятельность учителя Сидим, расслабили ручки и ножки. Закроем глаза, откроем глаза­ повторить по 3 раза. Закроем  глаза и  нарисуем  сначала в  одну сторону, а потом в другую   вертикальную   линию,   горизонтальную   линию, окружность, прямоугольник, треугольник. Широко   откроем  глаза  и   постараемся   не  моргать   5  секунд,   а теперь быстро поморгаем 5 секунд. Посмотрите направо, затем налево, вверх, вниз, а теперь – в окно. Погода на улице замечательная, светит солнце. Посмотрите друг на   друга,   улыбнитесь   друг   другу   и   мне.   А   теперь   вздохнули глубоко,   набрались   сил,   выдохнули,   встрепенулись.   Ой,   какие молодцы! Еще немного поработаем и будем подводить итоги. 6.  Самоконтроль. Вариант I а) 32; б) 134; в) 152; г) 600; е) 1250. Вариант II а) 58; б) 240; в) 168; г) 500; е) 2105. 7. Домашнее задание (разбирается вместе).     п. 3.4, читать, №651(ж­м), 652(д­з) 8.  Итоги урока. Рефлексия. Ребята ответьте на вопросы:  • Ты был активен на уроке? • Доволен ли ты своей работой на уроке?  • Было ли тебе интересно? А свое настроение на уроке покажите на смайликах. 2

Урок по математике на тему: "Делители натурального числа. Закрепление" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Делители натурального числа. Закрепление" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Делители натурального числа. Закрепление" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Делители натурального числа. Закрепление" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2019