Урок по математике на тему "Решение задач изученных видов" (4 класс, математика)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
02.04.2017
В течение урока, основываясь на понятии «задача», «числовое выражение» учащиеся смогут решать задачи, находить значение числового выражения. Установить зависимость между величинами S, v, t.
Сформировать умение анализировать и решать задачи на движение изученных видов, отвечать на поставленный вопрос при выборе действия по формуле. Совершенствовать вычислительные навыки.
Урок 106-46 Решение задач изуч видов.docx
Дата 10.02 Класс 4
Урок математики №
106/46
Тема
занятия:
Общие цели: В течение урока, основываясь на понятии «задача», «числовое
Решение задач изученных видов.
выражение» учащиеся смогут решать задачи, находить значение
числового выражения.
Учащиеся смогут: 1. Установить зависимость между величинами S, v, t.
2. Сформировать умение анализировать и решать задачи на движение
изученных видов, отвечать на поставленный вопрос при выборе
действия по формуле.
3. Совершенствовать вычислительные навыки.
4. Развивать интеллектуальные способности: внимание, память,
мышление, познавательный интерес через индивидуальные способности.
Алгоритм, карточки с заданиями
Результаты
обучения:
Материалы и
оборудовани
е
Ход урока
Этапы
проведени
я урока
Психологи
ческий
настрой.
Модули,
формы
работы
Коллект
ивно
Действия преподавателя и действия участников
Для ребят звенит звонок
Начинается урок.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чемуто научиться.
Ребята, вы готовы получать новые знания?
Одна хорошая минута сделала одно хорошее дело. Десять
минут сделали 10 хороших дел. А сколько хороших дел можно
сделать за урок?
Итак, ребята, я желаю вам сегодня на уроке сделать много
хороших дел, получить положительные эмоции от своих
результатов, от результата урока. Девиз нашего урока:
Повторени
е
изученног
о
материала
«С малой удачи начинается большой успех».
Игра «Помоги мне»
1. Горело 5 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей
осталось? (2 свечи, те, что потушили, остальные сгорели)
2. Летела стая уток. Всего 5. Одну убили. Сколько осталось?
(одна, остальные улетели)
Фронта
льно
3. 0 х 112 =? (0)
4. На какое число невозможно деление? (на 0)
5. Как называются числа, которые складывают? (слагаемые)
6. Как называются числа, которые умножают? (множители)
7. Какой месяц в году самый короткий? (февраль)
8. Фигура, имеющая 3 стороны, 3 вершины (треугольник)
9. Как называется сумма длин всех сторон многоугольника?
(периметр)
10. Чему равно произведение всех цифр? (0)
11. Пара лошадей пробежала 30 км. Сколько километров
пробежала каждая лошадь? (30)
12. В семье два отца и два сына. Сколько мужчин в семье? (3)
Урок по математике на тему "Решение задач изученных видов" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.