Урок по математике на тему:"Число и цифра 4" (1 класс, математика)
Оценка 4.8

Урок по математике на тему:"Число и цифра 4" (1 класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
19.11.2017
Урок по математике на тему:"Число  и цифра 4" (1 класс, математика)
ТЕМА: ЧИСЛО И ЦИФРА 4 Цели деятельности учителя: создать условия для ознакомления с числом и цифрой 4, отношениями «больше на …», «меньше на …»; способствовать овладению умением написания цифры 4. Планируемые результаты образования: Предметные: имеют представление об отношениях «больше на …», «меньше на …»; умеют писать цифру 4, сравнивать предметы, определять место числа 4 в ряду натуральных чисел. Личностные: ориентируются на выполнение моральных норм в совместной деятельности. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: выполняют учебные действия в устной речи. Познавательные: самостоятельно проводят сериацию объектов; под руководством учителя осуществляют действие подведения под понятие. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию.Цели деятельности учителя: создать условия для ознакомления с числом и цифрой 4, отношениями «больше на …», «меньше на …»; способствовать овладению умением написания цифры 4.
13 число и цифра 4.docx
ТЕМА: ЧИСЛО И ЦИФРА 4 Цели деятельности учителя: создать условия для ознакомления с числом и цифрой   4,   отношениями   «больше   на   …»,   «меньше   на   …»;   способствовать овладению умением написания цифры 4. Планируемые результаты образования: Предметные:  имеют   представление  об   отношениях   «больше   на   …», «меньше на …»; умеют писать цифру 4, сравнивать предметы, определять место числа 4 в ряду натуральных чисел. Личностные:  ориентируются на выполнение моральных норм в совместной деятельности. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: выполняют учебные действия в устной речи. Познавательные:  самостоятельно   проводят   сериацию   объектов;   под руководством учителя осуществляют действие подведения под понятие. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. I. Организационный момент.  Х о д   у р о к а Делал Егорка С мамой уборку. Опрокинул стул в квартире, Стал похож он на четыре. В. Бакалдин II. Сообщение темы и целей урока. Работа над новым материалом. (М а т е р и а л   д л я   у ч и т е л я .   Древние   считали   четверку   символом устойчивости и прочности. Ведь она представлена квадратом, четыре стороны которого означают четыре стороны света, четыре времени года, четыре стихии – огонь, землю, воздух и воду.) 1. И г р а   «Палочки». – Положите на парту 4 палочки. – Попробуйте их расположить по­разному, разными способами. Например, вот так: 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у . З а д а н и е  58. – Рассмотрите рисунок и выполните к нему задания. З а д а н и е  59. –   Составьте   по   рисункам   математические   рассказы.   Выполните   задания   к рисункам. З а д а н и е  60. – О каком числе говорится в этом четверостишии? (Читает ученик.) – Назовите те предметы, которых на рисунке по четыре. Работа в группе. – Используя слова в, у, на, под, расскажите, какие предметы  и где находятся на рисунке. – Где вы встречаетесь с числом 4? – Какие предметы на рисунке имеют форму круга? Н а   д о с к е  написана цифра четыре – 4.  У ч и т е л ь .            Четыре раза в год они Земли наряд меняют пестрый, Бегут, бегут за днями дни, Приходят и уходят сестры. Зима накопит нам воды, Весна и вспашет, и посеет, Чтоб лето принесло плоды, А осень их собрать сумеет. – О чем это стихотворение? (О временах года.) –  Сколько и какие вы знаете времена года?  (Четыре времени года: весна, лето, осень и зима.) – Посмотрите на доску, какая цифра написана? (Четыре.) – Число четыре обозначают цифрой 4. – Так эту цифру печатают. Посмотрите в тетрадь – так ее пишут. – Напишите цифру 4 со мной в воздухе, а сейчас напишите, как показано на образце. – Какие тебе понравились цифры, которые, как ты считаешь, написал красиво, покажи соседу и подчеркни в тетради. З а д а н и е   61. – Рассмотрите ряды фигур. Какой ряд будет следующим? Нарисуйте его в тетради. – Чем все ряды похожи? Чем различаются? З а д а н и е  62. – Сосчитайте до пяти, называя числа: 1 2 3 4 5. – Ответьте на вопросы. III. Закрепление пройденного  материала. З а д а н и е  63. – Рассмотрите рисунок и выполните к нему задания. З а д а н и е  64. – Нарисуйте 4 красных квадрата. Нарисуйте столько же желтых квадратов. Сколько желтых квадратов нарисовано? Запишите это число. – Выполните дополнительные задания. З а д а н и е  65 (работа в паре). – Какой рисунок «лишний»? Найдите разные решения. IV. Итог урока. Рефлексия. – С какой цифрой вы сегодня познакомились? – Вам трудно было ее писать? – Сколько лап у кошки? У щенка? Сколько ножек у стола? – Найдите дома предметы, у которых четыре ножки.

Урок по математике на тему:"Число и цифра 4" (1 класс, математика)

Урок по математике на тему:"Число  и цифра 4" (1 класс, математика)

Урок по математике на тему:"Число и цифра 4" (1 класс, математика)

Урок по математике на тему:"Число  и цифра 4" (1 класс, математика)

Урок по математике на тему:"Число и цифра 4" (1 класс, математика)

Урок по математике на тему:"Число  и цифра 4" (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2017