Урок по математике «Решение уравнений» (5 класс)
Оценка 5

Урок по математике «Решение уравнений» (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
06.11.2017
Урок  по математике «Решение уравнений» (5 класс)
Урок закрепление и осмысление изученного по теме «Уравнения» в виде отработки навыков и умений, применение учащимися теоретических знаний об уравнении - понятий: «уравнение», «корень уравнения», «что значит решить уравнение» при выполнении практических заданий, создать ситуацию для самостоятельного поиска решений проблемных ситуаций и проявления инициативы; создание условий для повышения интереса к изучаемому материалу.
урок реш. ур. 5 класс 2017.docx
1 2 Место работы 3 4 5 6 7 Должность Предмет Класс Тема  ФИО Учебник Урок  « Решение уравнений». Липовая Надежда Анатольевна ГБОУ СОШ с. Красное Поселение Елховский район учитель математики математика 5 Урок  « Решение уравнений». Зубарева   И.И.,   Мордкович   А.Г.   Математика.   5   класс:   учебник   для   учащихся общеобразовательных учреждений ­ М.: Мнемозина, 2014. 8 Дата и место проведения ГБОУ СОШ с. Красное Поселение 2 сентября 2016 года «Открытый урок» заседание школьного методического объединения учителей естественно­математического цикла 8. Цель урока: ­ закрепление и осмысление изученного по теме «Уравнения» в виде отработки навыков и умений   9. Задачи:­ Образовательная: обеспечить применение учащимися теоретических знаний об уравнении ­ понятий:  «уравнение», «корень уравнения», «что значит решить уравнение» при выполнении практических заданий.  ­   Развивающая: развивать  мышления и мировоззрения школьников через использование метода научного познания;  развитие познавательного интереса, познавательной активности, коммуникативных, информационных компетенций  учащихся. ­   Воспитательная: создать ситуацию для самостоятельного поиска решений проблемных ситуаций и проявления  инициативы; создание  условий  для повышения интереса к изучаемому материалу. 10.  Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий  11.  Формы работы учащихся: словесный, наглядный, многократного повторения и проверки  ( по технологии  учебных циклов), методы ИКТ. 12.  Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор,  экран, ноутбук. 13. Девиз урока: «Решай, ищи, твори и мысли» Планируемые результаты: Предметные:  уметь устанавливать взаимосвязь по разным темам,  уметь применять теоретические знания в практической деятельности. Метапредметные:  уметь грамотно строить устное монологическое высказывание,  осуществлять самооценку и взаимооценку. Личностные:  осознавать практическую значимость  учебного материала,   мотивировать свою деятельность,  понимать осознание своих возможностей и ответственности за качество своей деятельности. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока Название используемы х ЭОР 1 2 3 1. Организацион ный момент 2. Актуализация  знаний http://egeurok.r u/precentacii/m atematika/5/ust nyj_schet_na_ urokah_matem atiki_v_5_klas se.html Вре мя (в мин. ) 7 2 5 Деятельность Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР) например, демонстраци я) 5 Приветствие и  настрой на  учебную  деятельность Организация  устного счета. ученика 6 Слушают  учителя Участвуют в  работе по  повторению: в  беседе с  учителем  отвечают на  поставленные  вопросы. Формируемые УУД Познавательн Регулятивн Коммуникативн ые 8 ые 9 ые 10 Организаци я своей  учебной  деятельност и Планирование  учебного  сотрудничества  с учителем и  сверстниками. Личностные 11 Мотивация  учения Структуриров ание  собственных  знаний. Контроль  иоценка  процесса и  результатов деятельност и. Организовывать  и планировать  учебное  сотрудничество  с учителем и  сверстниками. Оценивание  усваиваемого  материала. Вре мя (в мин. ) 10 № Этап урока Название используемы х ЭОР Деятельность Деятельность ученика учителя (с указанием действий с ЭОР) 1.28 ­17 = 11 2.х + 4 +18 3.41­(х + 17) 4.5 + х + 23 3. Постановка  цели и задач  урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. Передвигают  правильные  ответы Определяют  тему и цель  урока. Ребята,  внимание! На  доске записаны равенства и  выражения. А  есть ли среди  них  уравнения?  Если есть, то  назовите  цифру, под  которой оно  записано. Мотивирует  учащихся,  Формируемые УУД Познавательн Регулятивн Коммуникативн ые ые ые Личностные Самоопределен ие. Целеполага ние. Умение вступать в диалог,  участвовать в  коллективном  обсуждении  вопроса. Умение  осознанно и  произвольно  строить  речевое  высказывание  в устной  форме. Деятельность Деятельность ученика учителя (с указанием действий с ЭОР) вместе с ними  определяет  цель урока;  акцентирует  внимание  учащихся на  значимость  темы. Презентац ия по теме  "Уравнения" Нажимаем на  пуск 4. Применение  знаний и  умений в  новой  ситуации № Этап урока Название используемы х ЭОР Вре мя (в мин. ) Формируемые УУД Познавательн Регулятивн Коммуникативн ые ые ые Личностные (60 + у) ­25 = 72. 6 Организация и  контроль за  процессом  решения. Работают в  парах над  поставленными задачами. Уметь  оформлять свои  мысли в устной  форме; слушать  и понимать речь  других. Формирование готовности   к самообразовани ю. Формировани е интереса к  данной теме. Планирован ие своей  деятельност и для  решения  поставленно й задачи и  контроль  полученног о  результата. Деятельность Деятельность ученика Вре мя (в мин. ) Формируемые УУД Познавательн Регулятивн Коммуникативн ые ые ые Личностные № Этап урока 5. Физкультмину тка Название используемы х ЭОР   http   ://   ww w   .  youtube  .  com  ? /  watch   v  =  g  08   uNL   _  Sc MQ учителя (с указанием действий с ЭОР) Сменить  деятельность,  обеспечить  эмоциональну ю разгрузку  учащихся. Учащиеся  сменили вид  деятельности и готовы  продолжить  работу. 3 Поддержание  здорового духа  соперничества. Осознание ценности здоровья 6. Применение  знаний и  умений в  новой  ситуации Организация и  контроль за  процессом  решения задач. Чтобы  проверить  ответы, нужно  открыть  шторки 10 Формировани е интереса к  данной теме. Работают над  поставленными задачами. Уметь  оформлять свои  мысли в устной  форме; слушать  и понимать речь  других. Формирование готовности   к самообразовани ю. Планирован ие своей  деятельност и для  решения  поставленно й задачи и  контроль  полученног о  результата. Формируемые УУД Познавательн Регулятивн Коммуникативн ые ые ые Личностные Проводят  самооценку Нравственно­ этическая ориентация Планируют  сотрудничество,  используют  критерии для  обоснования  своих суждений Название используемы х ЭОР № Этап урока 7. Рефлексия 8. Информация  о домашнем  задании Деятельность Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР) Организую  обсуждение:  Какова была  тема урока?  Какую задачу  ставили?  Каким  способом  решали  поставленную  задачу? Дает  комментарий к домашнему  заданию «тест» ученика Проводят  рефлексию  способов и  условий своих  действий Учащиеся  записывают в  дневники  задание,  получают  карточки с  тестами. Вре мя (в мин. ) 3 2

Урок по математике «Решение уравнений» (5 класс)

Урок  по математике «Решение уравнений» (5 класс)

Урок по математике «Решение уравнений» (5 класс)

Урок  по математике «Решение уравнений» (5 класс)

Урок по математике «Решение уравнений» (5 класс)

Урок  по математике «Решение уравнений» (5 класс)

Урок по математике «Решение уравнений» (5 класс)

Урок  по математике «Решение уравнений» (5 класс)

Урок по математике «Решение уравнений» (5 класс)

Урок  по математике «Решение уравнений» (5 класс)

Урок по математике «Решение уравнений» (5 класс)

Урок  по математике «Решение уравнений» (5 класс)

Урок по математике «Решение уравнений» (5 класс)

Урок  по математике «Решение уравнений» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017